Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

Не подскажите есть тема где описано как правильно проконтролировать остаток на колодке ? как самому сделать обслуживание колодки (смазать, почистить итд, ям и рампы нету )? После пробега 10000  км на замененных колодках (перед TEXTAR, зад SANGSIN) сзади иногда появляются металлические скрипы,  иногда пропадают . Думаю чето там закисло или заржавелло , Но сам боюсь там брызгать смазкой на все подряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да уже расписано по сто раз , вам надо: ключ на 14 , домкрат, баллонный ключ , струпцина если есть то хорошо , смазка направляющих суппорта на ваш кошелек,(ремкомплект суппорта с резинками если старые рваные выяснится при вскрытии :D ) остаток допустимый перед 2мм, зад 1,5 - чего там контролировать то , если на задних колесах плохо видно то сними колесо и все станет видно,( по уму всегда обращайте внимание когда меняете резину зима-лето) , смазать надо направляющие, пазы где ходит колодка, ну можно еще где поршень прилегает все , смазка не брызгается, а наносится кисточкой или губкой(смотря какая цена смазки), брызгать можно очистителем тормозов ( он в баллончике) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет . А в магазине спросить смазку  для "направляющих суппорта" или какой вы обычно мажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео где непроффесионал меняет колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне досталось бесплатно такая, ребята дали сказали хорошая AB90170D.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

ERMATEX 24110
Смазка супорта тормозов"УЛЬТРА", 236гр ,но чета она посмотрел дорогая, а так , найдите поменьше она есть и в пакетиках или аналог, мазал  резинки с поршнями, когда менял колодки то увидел что одна была порвана и сами направляющие суппорта с их резинками и в суппорте где колодка ходит , да на видео просто мастер, кирпичи меня убили и снятие колпачка забыл как он называется для прокачки тормозов и работа через одно место, поставить новые колодки,-которые есстественно толще старых и смотреть с глазами дауна на доливку тормозухи(если ее до этого не требовалось, то при новых колодках ее стало в бачке больше) чувак еще и Вдшкой на тормоза попшикал и колодки отстой зато диски зеленые PS  в магазе так и спрашивайте смазка направляющих суппорта
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с Перматексом я бы воздержался, от него разбухает резинка на нижнем пальце, да к пыльникам он агрессивен. Сейчас можно недорого купить pfg110. Она работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После года замены колодок проверял все резинки как новые в идеале что на поршне , что на пальце, и резинки не разбухают(даже в инструкции черным по белому написано(Смазка тормозных цилиндров и суппортов "Ультра" 236 гр. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур от -54°С до +205°С и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений. Применение: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое количество смазки, удалить излишки. Не наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.)  Ps да и на личном опыте проверено своми руками и глазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смазка тормозных цилиндров и суппортов "Ультра" 236 гр
 Цена высокая, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько выхаживают Акебоны по сравнению с родными ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Цена высокая, не правда ли?

Купите пакетик он весом меньше и стоит дешевле, вот Вам и правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько выхаживают Акебоны по сравнению с родными ?

Приблизительно столькоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительно столькоже

есть статистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть статистика?

а как она может быть, если у ВСЕХ режимы разные?

 

У меня перед Акебона ходить 50-60 тыщ. км... Я в основном по трассе и по грунтовкам. Город ну может 20-25% всего из пробега... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как она может быть, если у ВСЕХ режимы разные?

 

У меня перед Акебона ходить 50-60 тыщ. км... Я в основном по трассе и по грунтовкам. Город ну может 20-25% всего из пробега... 

так и я о том же а то,  gva838 так без сомнения заявил что ходят столько же, с такими заявлениями поаккуратнее надо если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вот сайт подбора колодок Галфер ,  http://www.galferrussia.ru/avtomobili/1446-tormoznye_kolodki_i_diski_dlja_nissan_suv_x-trail_t31_25i_16v_sum.html, В принципе я так и знал о лидерах это ATE . TRW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как она может быть, если у ВСЕХ режимы разные?

 

У меня перед Акебона ходить 50-60 тыщ. км... Я в основном по трассе и по грунтовкам. Город ну может 20-25% всего из пробега... 

 

а я как раз и задавал вопрос - как ходят Акебоны по СРАВНЕНИЮ со штатными

 

ведь почти наверняка, те кто поставил Акебоны, сначала проехался на штатных - вот тут-то и пошло сравнение/статистика

 

сравниваем прбег СВОИХ штатных с пробегом СВОИХ Акебон)))

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру тормозных колодок помогите определиться с выбором.(прикрепляю фото того что предлагают )

post-35101-0-38396900-1476965869_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в данный момент стоят Акебоно менял со штатных на 45 т км в данный момент 85ткм и решил я их поменять. По моему мнению очень мягко и долго оттормаживают вобщем резкости в торможении как у штатных нет , но не пылят и ходят подольше в отличие от штатных. Первый комплект штатных сменил на 15 т км , на нем до 45 т км и доездил. Вобщем мне не понравились Акебоно не информотивные они какие-то вялые, не скрипят, не пылят, но и тормозят плоховато а особенно на скоростях. ИМХО.

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите артикул на передние штатные колодки ниссан (машина Х-трейл 2012 г.в.). Подойдут D1060-JD00A или D1060-JD00J?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

 

Уважаемые гуру тормозных колодок помогите определиться с выбором.(прикрепляю фото того что предлагают )

Братан хорошие ATE и TRW  черный налет чутка на дисках будет, если поставиш Акебоно(найдеш) то налета будет мало они с добавлением керамики, TRW GDB3467DTE  тоже с добавлением керамики, Акебоно должны работать дольше чем штатные они с керамикой да и сам фрикцион там жесковат отсюда и торможение на скоростях не очень, 

igork78 D1060-JD00A - в коробке будет галфер( который делает сырье для ATE) , вторые не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...