Igor_ch 367 Опубликовано: 20 апреля 2015 ВСЕ подходит и НИЧЕГО переделывать не нужно... ставлю их уже не первый раз... вчера поменял оба комплекта с промывкой и смазкой ВСЕХ направляющих... может на более поздние машины и не подходит, НО... на 2007 г.в. встает БЕЗ ПРОБЛЕМ, 1 в 1, как орег Вот тут про стачивание на 654 acebono. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вот тут про стачивание на 654 acebono. Игорь, я не совсем понимаю, кто и что там стачивает... у меня на 654-х на наружной части колодки такие же 4 штырька, на которые одеваются штатные пластинки 1 в 1. Колодки встают в посадочные места "как родные". Колодки Текстар также имеют абсолютно такую же конструкцию наружной стороны колодок со штырьками. Если дело в количестве разрезов на феродо, то я уже писал, что для меня они НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ. Болгаркой можно нарезать, если уж кому неймется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Важный момент, себе ставил 654, на них штырек по центру, его нужно будет сточить или сделать дырку в пластине, которая колодку прижимает, я просверлил дырку, теперь пластины "универсальные" ))) Игорь, если ты вот про этот момент, то мне ничего сверлить не пришлось... Изменено 21 апреля 2015 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Важный момент, себе ставил 654, на них штырек по центру, его нужно будет сточить или сделать дырку в пластине, которая колодку прижимает, я просверлил дырку, теперь пластины "универсальные" ))) Игорь, если ты вот про этот момент, то мне ничего сверлить не пришлось... Да, именно про это. 654 в глаза не видел, не примерял, поэтому цитирую то, что про них читал когда выбирал что ставить назад. Возможно просто разные противоскрипные пластины бывают. А количество и узор прорезей на рабочих поверхностях колодок меня также не волнует. Изменено 21 апреля 2015 пользователем Igor_ch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stuoppa 0 Опубликовано: 27 апреля 2015 Ниссан -Хтрайл. Т31. Выпуск 2014. Пробег на данный момент 4500 км. При замене шин, обратили внимание на оставшиеся 2 мм тормозных колодок. Вопрос: 1) это в пределах нормы? ( мое мнение -что нет, но может чего не знаю про данные машины). 2)Если, что то выявится на диагностике, колодки по гарантии мне поменяют или будут рассказывать, что на них гарантия не распостраняется? Покупал В Майджор Авто (Волоколамка, Москва) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) 1. Норма это понятие довольно таки растяжимое. В данном случае все зависит от вас и от вашего умения управлять данным авто. Конечно,такой износ при таком пробеге это нонсенс,но если у вас стиль езды в пробках "бросок вперед-стоп",то вполне вероятно. 2.Если на диагностике выявится перекос направляющих или клин тормозного цилиндра,что маловероятно,то поменяют весь узел по гарантии.Прецедент был,во всяком случае. Изменено 27 апреля 2015 пользователем Влад.Влад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 27 апреля 2015 Ниссан -Хтрайл. Т31. Выпуск 2014. Пробег на данный момент 4500 км. При замене шин, обратили внимание на оставшиеся 2 мм тормозных колодок. Вопрос: 1) это в пределах нормы? ( мое мнение -что нет, но может чего не знаю про данные машины). 2)Если, что то выявится на диагностике, колодки по гарантии мне поменяют или будут рассказывать, что на них гарантия не распостраняется? Покупал В Майджор Авто (Волоколамка, Москва) 1. Вы лично видели эти 2мм? Развод клиента - обычная практика ОД. 2. Колодки - ни разу не гарантия ни на одной машине. Это расходный материал. Разве что если накладка на куски развалилась. И то!! скажут "это Вы так ездили". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stuoppa 0 Опубликовано: 27 апреля 2015 1. Вы лично видели эти 2мм? Развод клиента - обычная практика ОД. 2. Колодки - ни разу не гарантия ни на одной машине. Это расходный материал. Разве что если накладка на куски развалилась. И то!! скажут "это Вы так ездили". Да, видел. Это был обычный шиномонтаж, не ОД. Езда на машине спокойная ( жена в внучку возит и в магазин за покупками. А мне к лету машина нужна на дальние поездки с прицепом. Поэтому так и озаботился)...Звонил ОД- приглашает на диагностику 1250 р. Сказал, что если их косяк, то все заменят по гарантии..К сожалению "правильный" человек работающий у ОД оттуда ушел. Он бы мне правду о причине точно рассказал...Приму решение о диагностике -отпишусь по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 27 апреля 2015 Звонил ОД- приглашает на диагностику 1250 р 1250 рэ за то, чтобы взглянуть на сносившиеся колодки? Ну хозяин-барин, конечно... я бы на такое - не подписался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 27 апреля 2015 Он бы мне правду о причине точно рассказал....Да уж, воистину интересно, как на новой машине, с новыми дисками и пробегом 4,5тык сносились колодки на 80% при спокойной езде. Такое может быть если машина стоит по 2-3недели, начинают ржаветь диски, и тогда... все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 27 апреля 2015 Бывает всякое: у товарища был заклиненный тормозной цилиндр на заднем суппорте.Как следствие,сожрало колодки наискось.Заменили весь суппорт по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 27 апреля 2015 Да уж, воистину интересно, как на новой машине, с новыми дисками и пробегом 4,5тык сносились колодки на 80% при спокойной езде. Такое может быть если машина стоит по 2-3недели, начинают ржаветь диски, и тогда... все понятно Если можно,то подробнее:как влияет ржавление дисков на износ колодок?Например,мне непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stuoppa 0 Опубликовано: 27 апреля 2015 Да уж, воистину интересно, как на новой машине, с новыми дисками и пробегом 4,5тык сносились колодки на 80% при спокойной езде. Такое может быть если машина стоит по 2-3недели, начинают ржаветь диски, и тогда... все понятно Да нет , на неделе -2-3 поездки было....А 1250 р плачу не за колодки посмотреть, а за выяснение причины... Если планируется около.8000 км за границей с прицепкой, то очень не хочется, что бы тормоза внезапно кончились......Была еще версия на работе, что АБС не полностью( с запозданием) растормаживает...Тут судить не берусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 апреля 2015 махнул вам колодки сотрудник салона для своей машины,можете причины не искать на таком пробеге,тем более бредовый про АБС,только выкините деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 28 апреля 2015 Полностью согласен с предыдущим товарищем. К сожалению Вы попали на нечестных мастеров. Нужно всегда присутствовать при любых работах на ТО. Посмотрите сами на колодки, и если они стерты, то меняйте в другом сервисе, если не сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 апреля 2015 Мне передние поменяли на 35 т.к. Сейчас уже почти 45, думаю задние менять, хотя визуально они еще ничего себе. P.S.Торможу ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 28 апреля 2015 Господа,о чем вы?Какое ТО на 4.5 тыс км,где можно поменять колодки?Да и зачем это сотруднику салона?Цена 1000 рублей,гемора намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 апреля 2015 все подобные махинации делаются не на ТО,а на стадии когда машина(не оплаченая/не предоплатная) стоит на площадке в ожидание первого владельца,на ТО не делают т.к. хозяин может в любой момент запросить запись с камер,скажу больше снимаются иногда и дорогостоющие агрегаты с новых машин для установки на гарантийные,так что колодки это все мелочи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 28 апреля 2015 Если можно,то подробнее:как влияет ржавление дисков на износ колодок?Например,мне непонятно. Образуются раковины на рабочей поверхности. И диск работает как рашпиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 апреля 2015 снимаются иногда и дорогостоющие агрегаты с новых машин для установки на гарантийные,так что колодки это все мелочи Что-то сомневаюсь я что-бы официалы, да еще в Москве такой хренью занимались. Дороже выйдет, если поймают. Да и колодки подменить??? Я могу понять еще блок управления, магнитолу там сдернуть, но колодки??? Это же работы куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах