JohnSmith 63 Опубликовано: 7 июля 2014 Я в принципе выбираю 2,0 или 2,5 на вариаторе. Слышала что с вариаторами проблемы в основном на 2,5 л двигателе. И хотела уточнить, на текущей версии это проблема осталась или может это только на старых машинах было? Хотя и про 2 л пишут, что у них проблема http://x-trail-club.ru/forums/topic/18171-muki-vybora-20-ili-25-cvt/page-10#entry555302 - самое капризное это свечные колодцы Ольга, Вы писали, что выбираете авто для родителей?Сдается мне, что им будет все равно, какой двигатель. Машинка им прослужит очень долго... А в лес, что на том что на этом, - далеко не уехать. Но я любому теперь буду советовать только 2,5 ибо прочувствовал разницу, а она просто шокирующая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 7 июля 2014 2,5 - метет, 2.0 - еле едет, маловат 2,0 для Хитрилы... 1,9 dci - просто в топку... как-то ездил на нем подменном, пока мой был в ремонте... на велике - быстрее! на 2.5 со светофора делал Бубару лесника ЛЕГКО, а вот Хитрого 2,0 на своей Примере 1,8 - со светофора я первый... если брать родителям для "пенсионной" езды и без лихого старта - 2.0 "за глаза" хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 7 июля 2014 2,5 - метет, 2.0 - еле едет, маловат 2,0 для Хитрилы... Если вы почитаете пред идущие посты, на которых отписывались клубни, имеющие опыт как 2.0 так и 2,5, то ответ однозначен-В городе, на светофорах, разгонах и т.п. между 2.0 и 2,5 никакой разницы. Я сам пробовал, по динамике разгона одинаково, за это уже столько копий сломано и кровищи выпито. А вот разогнать на трассе груженый Трейл для обгона, это однозначно 2,5 лучше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 8 июля 2014 Если вопрос не стоит остро об экономии денег при покупке, то однозначно 2,5. Над чем тут можно думать еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 8 июля 2014 Я в принципе выбираю 2,0 или 2,5 на вариаторе. Слышала что с вариаторами проблемы в основном на 2,5 л двигателе. И хотела уточнить, на текущей версии это проблема осталась или может это только на старых машинах было? Хотя и про 2 л пишут, что у них проблема http://x-trail-club.ru/forums/topic/18171-muki-vybora-20-ili-25-cvt/page-10#entry555302 - самое капризное это свечные колодцы Девушка не замарачивайтесь , про разные кап ремонты двигателя - это надо наездить много и про вариатор не заморачивайтесь нормальная коробка,а проблеммы только с вариаторами у тех кто их рвал как тузик грелку без головы или не жалко машину ,машину родители покупают надолго берите 2,5 и не очем не думайте , а про вариатор это в основном паника народа ведь вещь относительно для многих новая , сколько не читал таких людей по пальцам пересчитать можно , коробка автомат тоже убивается если ее использовать не жалея и без головы, сейчас машины делают не для пробега в 1 мл километров , а чтобы зарабатывать денег , возьмите туже ручную коробку с двойным сцеплением как счас модно-dsg , а замена сцепления уже значитдорогоооооооооооооооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 8 июля 2014 Если денежный вопрос (разница в цене, налоги) некритичен, то ИМХО 2,5 ДВС берите. В декабре 2013 ради 2,5 л и рейлингов я пожертвовал кожей и люком. Зато теперь редко кто за мной угонится по трассе. Лошадиные силы лишними не бывают. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 9 июля 2014 кстати, это модное DSG оборачивается заменой коробаса по гарантии или долгосрочным ремонтом после 25 тыщ. км пробега... dsg-7 - последнее так называемое "мокрое" сцепление еще неизведанно, зато dsg-5 и dsg-6 ("сухое " сцепление) - постоянный клиент автосервиса... Фольц, Шкода и даже Ауди, как ни странно, у ВСЕХ одни и те же проблемы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xuker 1 Опубликовано: 19 июля 2014 а до каких цифр разгоняется 2,0 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre@s 16 Опубликовано: 19 июля 2014 а до каких цифр разгоняется 2,0 ?Я , разгонял свой с люстрой и релингами ,плюс бокс Туле Моушн 800 до 185 км. в час по GPS. Машина была не сильно груженая 2 человека и 100 килограммов груза . В данный момент нахожусь в Европе , с боксом и нагрузкой примерно 400 килограммов разгонялся до 175 км. по GPS , причем варик адаптируется под стиль езды . По автобанам Германии вполне можно ехать со средней скоростью 130 км. в час , при этом расход не превышает 10,5 - 11 литров на сотню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 20 июля 2014 Реально 2.0 бодро разгоняется до 155-160 ,потом тупит и еле еле набирает. 170 это максимум на что он способен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 20 июля 2014 а до каких цифр разгоняется 2,0 ?Все остальные цифры от лукавого.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAMURAY 10 Опубликовано: 25 июля 2014 За полгода проехал на 2-х литровом с СВТ 21000 км. Прокатился зимой в Европу всей семьей, четыре человека плюс багажник битком. И автобаны, и серпантины-все нормально. На майские ездил в ХМАО, тем же составом, дороги от убитых, до отличных-тоже никаких проблем. Просто привыкаешь к данной динамике. Расход 92-ого в среднем 9 литров. А вообще все познается в сравнении, сажусь в хитрил после "нивы"- самолет, а прокатишся на "хонде"-как-то слабенько он едет... Хотя уже пришел к тому(возраст наверное), что хитрил меня устраивает полностью, поэтому хонду отдаю сыну, а ниву буду продавать!20140117_093201.jpg20140118_111134.jpgDSC_0418.JPGDSC_0423.JPG DSC_0243.JPG 30 Мая этого года я тож был у этого памятника " ЕВРОПА-АЗИЯ" Маршрут, Мурманск-Брянск-Серов. Извиняюсь что не по теме. Соглашусь, 2,5 шустрее на трассе чем 2,0. Немного тягался с парнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 28 июля 2014 а до каких цифр разгоняется 2,0 ?Я , разгонял свой с люстрой и релингами ,плюс бокс Туле Моушн 800 до 185 км. в час по GPS. Машина была не сильно груженая 2 человека и 100 килограммов груза . В данный момент нахожусь в Европе , с боксом и нагрузкой примерно 400 килограммов разгонялся до 175 км. по GPS , причем варик адаптируется под стиль езды . По автобанам Германии вполне можно ехать со средней скоростью 130 км. в час , при этом расход не превышает 10,5 - 11 литров на сотню. 2.0л CVT + Thule, 185км/ч по GPS?? Что то сомневаюсь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 28 июля 2014 на первом же повороте полет в кювет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 28 июля 2014 А мне кажется ,что Х-Трейл создавался для спокойной,размеренной езды поэтому 2.0 за глаза.Предыдущая была Калина универсал 1.4л вот-уж не едет,так не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димчик 19 Опубликовано: 28 июля 2014 Поездив на обоих, считаю, что 2.5 нужен тем, кто часто на дальняк ездит, а для города и дачи 2.0 отлично хватает, особенно по провинциальным дорогам. В новой машине лучше подумать о хорошей шумке плюс подбор шин, в остальном вроде все сбалансировано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaron 6 Опубликовано: 29 июля 2014 Ездил на 2.0 варик, теперь уже пол года на 2.5 варик, разница невелика но она есть, прежде всего это трасса и что важно момент обгона, второе и не менее важное это песчанные и болотистые почвы. А что касается гонок по городу, то ИМХО хитрила с любым движком не под это заточен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 30 июля 2014 Я с туликом максимум 140 дальше както срашно! В поворотах после 120 кидает так что дальше и разгонятся не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuco 0 Опубликовано: 30 июля 2014 Здрасьте! Тож выбирал, долго и упорно. Один из основных критериев была цена и экономичность. Взял 2л. что собственно вытекало из критериев. В общем доволен, однанако на трассе конечно это тот еще овощь. Страшно обгонять, приходится постоянно давить на тапку. Расход вырисовывается в 9,8 л/100км. Максимальная крейсерская не более 120 км/ч. Резюмируя скажу так, для города 2,0 за глаза. Расход не большой, в потоке не отстает, не плохо стартует. Если для поездок на дачу или отдых или путешествия то только дизель (кстати, хотел его, но селяви сказал кошелек). Если расход не важен, как собствено и цена то лучше смотреть в сторону немцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 31 июля 2014 Здрасьте! Тож выбирал, долго и упорно. Один из основных критериев была цена и экономичность. Взял 2л. что собственно вытекало из критериев. В общем доволен, однанако на трассе конечно это тот еще овощь. Страшно обгонять, приходится постоянно давить на тапку. Расход вырисовывается в 9,8 л/100км. Максимальная крейсерская не более 120 км/ч. Резюмируя скажу так, для города 2,0 за глаза. Расход не большой, в потоке не отстает, не плохо стартует. Если для поездок на дачу или отдых или путешествия то только дизель (кстати, хотел его, но селяви сказал кошелек). Если расход не важен, как собствено и цена то лучше смотреть в сторону немцев. Не согласен насчет крейсерских 120! В Германии по автобану из Мюнхена ло Берлина шел на круизе 150 все время, в машине четыре человека и полный багажник вещей. И никаких проблем, едет совершенно спокойно. И это с двигателем 2 литра!!! А вот в Альпах, конечно, не хватало, не хватало. Да и сейчас вот по Крыму на серпантинах так и хочется побольше под капотом... А для стабильной езды на равнине совершенно без дискомфорта идет Икс-Трейл, очень мне нравится своим спокойным нравом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах