MarkM 1480 Опубликовано: 6 мая 2013 Машинка 2.0 вариатор. В начале апреля сотворил первый свой большой пробег Москва-Брест. Загрузка 2 человека. Кнопкой спорт не пользовался, обгонял на 100-110 км\ч очень легко. На первые майские 2 пробег Москва-Минск. Загрузка 4 человека + шмотки +подарки. Движок конечно рычал заметнее, обороты на обгонах 4000, но опять-же без кнопки спорт, на кик-дауне при тех-же 100-110 км/ч. Соглашусь, что если часто выезжать на трассу (2-3 раза в неделю) с полной загрузкой, имеет смысл брать 2,5. Но так как 70% всех поездок машинка перевозит мою тушку, 2.0 считаю оптимальным выбором. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 6 мая 2013 если учесть что варику на 2.0 живется намного спокойнее ( судя по темам на форуме) то 2.0 однозначно предпочтительнее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 7 мая 2013 если учесть что варику на 2.0 живется намного спокойнее ( судя по темам на форуме) то 2.0 однозначно предпочтительнее А разве варики на 2.0 и 2.5 одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 7 мая 2013 А разве варики на 2.0 и 2.5 одинаковые? Абсолютно одинаковые, Jatco JF011E! Просто у 2-ух литрового есть режим "спорт", а у 2.5 режим переключения "виртуальных передач" - это электроника управляющая "мозгами" варика, но сама коробка одна и та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 7 мая 2013 ИМХО, Хитрому 2.0 литров хватает, даже на трассе с полной загрузкой: 110-120 км/ч, на обгонах до 150км/ч, если нужно быстро ускориться - пару передач вниз, и вперед! После обгона опять шестую Главное не стесняться покрутить мотор, MR20 это вполне позволяет. На трассе ущербным себя нисколько не чувствую. Машина 2,0 МТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 7 мая 2013 Абсолютно одинаковые, Jatco JF011E! Просто у 2-ух литрового есть режим "спорт", а у 2.5 режим переключения "виртуальных передач" - это электроника управляющая "мозгами" варика, но сама коробка одна и та же. Лучше бы варики были разные, а сцепления одинаковые(как на 2.5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 7 мая 2013 Лучше бы варики были разные, а сцепления одинаковые(как на 2.5). "Лучше быть здоровым, но богатым" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 7 мая 2013 ...зато расход, особенно по трассе, радует 6,5 -7 литров можно, при желании, сделать, если не спешить. Подтверждаю, но мало кто из знакомых верит, что такая большая машина может уложиться в 6.5 л/100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 7 мая 2013 Да причём тут экономия денег? Я же говорю, что не взял Хайлэндэр из-за мощного движка, хотя средства позволяли. Зачем мне 3.5 литра, если я даже 2-ух литровый Трэйл на всю мощь не использую? Ради понтов и самооценки? Хотя, можно это и экономией назвать - для чего выкидывать на ветер около 30тыщ. налогов ежегодно + расход в р-оне 20 литров, если нет в этом необходимости? Ну а максимальная скорость - тут спорно. По паспорту 172 и 185 соответственно для 2 и 2.5. Но я лично разгонял двухлитровый (не свой) почти до 180, а 2.5 свыше 200! Ну а динамика - разница с 0 до 100 между 2л и 2.5л около 1.5 сек., вот и вся разница! И это при макс.крутящем моменте, т.е. почти при 5000 оборотов! Лично мне такие старты не нужны Спецом на яндексе смотрел что 2 литра что 2,5 скорость практически одинаковая 182 и 185 км у 2,5 не жрет 20 литров бред спроси у кого хочеш и с налогом не перегибай люди боятся будут и вообще про расход ,а когда ты двигатель крутиш до таких оборотов у тебя расход не растет на режиме спорт, а мне с места рывок не нужен мне рывок как раз нужен со 120 км до 140 на трассе фуры пообганять и можно сразу не одну вот я и не пойму где тут ускорение от 120 или там 130 у двигателя 2х литрового с режимом спорт и еще раз подчеркиваю я другие машины здесь не обсуждаю ТОЛЬКО Хрюшку а про понты могу сказать в точности до на оборот типа на х-trail денег хватило,а на движок 2,5 нет мы здесь не спорим а обсуждаем именно ниссан, 2,5 движок если не чипованный, 200 не ходит, а по деньгам тоже хватало на пайлот хонду и думал про прадо но прадо показалось дороговато , а по прямой и отечественное зубило едет 180 , но рывка то такого на скорости нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 7 мая 2013 zuko, 20 литров и налог - это же про Хайла было, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 7 мая 2013 zuko, про налог и расход - было о Хайлэндере сказано. Я его привёл в пример, ну вот нравится мне он очень, но 3.5 литра заставили отказаться от покупки, не нужен мне такой движок. Про макс. скорости ИКСов я уже говорил, что лично разгонял прокатные авто 2 и 2.5 литров до 180 и 200 соответственно, отметку в 6000 об. не превышал. Но хочу отметить, что такие разгоны я позволил себе на очень хорошей асфальтобетонной полосе частного аэроклуба(бывший военный аэродром). Тестил оба ИКСа в хвост и в гриву, и после всех этих тестов взял себе 2-ух литровый. Так что про динамику 2.5 мне не нужно ничего рассказывать Не спорю, свыше примерно 120км/ч двушка становится туповатой, тогда как 2.5 начинает тупить после 140... Вот и всё Ну и про рывок. Для обгона на 2.5 вы втопите тапку и раскрутите движок до 4400 об(макс. крутящий момент), на 2-ух литровом макс. крутящий момент достигается при 4800об., т.е. на 400 об. больше нужно движок раскрутить. Вот вся разница в рывке и заключается в том, что двушке нужно на 400об больше набрать - хоть и секундное дело, но всё же задержка! И вот что бы этой задержки небыло, существует режим "спорт". Заранее его включаем и движок тут же перейдёт на обороты обеспечивающие макс.крутящий момент и далее спокойно совершаем обгон, движку не нужно будет тратить время на набирание оборотов. Я согласен, что свыше 120 при полной загрузке на 2.5 литровом обгон более уверенно произойдёт, но лично я на таких скоростях не обгоняю, да и дороги у нас в регионах не европейские и даже не московские, свыше сотни вообще мало где можно ездить...вот потому я и взял себе двухлитровый! И мало того, что режимом "спорт" ещё ни разу не пользовался, так я и свыше 3000 об. очень редко когда раскручиваю...вернее я вообще свыше 3000 не кручу, но вот круиз-контроль иногда в горочку до 3500 накручивает, если в машине 3 человека и багаж. Ну и вот зачем мне 2.5 и тем более 3.5 литра если я даже на двушке более половины мощности не использую? Хотя, в 18-20 лет я бы по другому рассуждал Вот о том и тема, кому для каких целей нужна машина, тот такую и берёт. Если бы мне нужно было по грязюке прицепы тягать, я взял бы дизель. А если вам необходимо часто обгонять на высоких скоростях с полной загрузкой, то правильно сделали, что взяли 2.5! Под мои задачи 2 литра "за глаза" - поэтому я и взял двухлитровый... P.S. Вот рассуждаем тут о скоростях, 120...140км/ч., а никого не смущает, что на таких скоростях ВООБЩЕ ездить нельзя, тем более обгонять... как бы правилами запрещается?!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 7 мая 2013 P.S. Вот рассуждаем тут о скоростях, 120...140км/ч., а никого не смущает, что на таких скоростях ВООБЩЕ ездить нельзя, тем более обгонять... как бы правилами запрещается?!))) Не, не смущает. Если ехать 90-100-110,то тебя все обгоняют и соответственно ты всем мешаешь. Даже фуры сзади подпирают,так что в целях безопасности приходится шустрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 7 мая 2013 Чего это 120 нельзя. Я вот тут всем хвалюсь как на первые майские в Беларуь скатался. Так там разрешенная скорость по минке 120. Вот я на 110 и обгонял. Очень даже не плохо. Совсем спорт не использовал. А друзья в апреле в европу на трейле 2.0 ручка катались. Там по автобану на разрешенных 140 шли. Остались очень довольны машинокой, правда после 130 очень поджирать бензин стала. Больше 10 на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 7 мая 2013 Я ездил и на двух литрах, и на двух с полтиной, выбрал два с полтиной. На двушке меня ещё напрягает мотоциклетный вой при разгоне, и когда пять человек в салоне, и багажник не пустой, тогда разница заметна сразу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 8 мая 2013 Airbus320 я с тобой полностью согласен просто у меня трасса практически всегда, а так вот по трассе мне кажется 120 уже не скорость и как раз хочу ускорится на обгон , а если бы у меня был бы приемущественно город или не большие расстояния по трассе то конечно спору нет только 2 литра,ну если еще у нас был бы автобан, а я имею ввиду по прямой и много рядов, и ехать по нему по дальности прилично то 2 литра,а так за все поездки я только километров 5 проехал на круизе потомучто то обгон,то притормози Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 17 июля 2013 Абсолютно одинаковые, Jatco JF011E! Просто у 2-ух литрового есть режим "спорт", а у 2.5 режим переключения "виртуальных передач" - это электроника управляющая "мозгами" варика, но сама коробка одна и та же. До 2010 года - возможно. И стоимость коробасов была одинакова. С 2010 года даже каталожный номер другой и цена на 100 тыр больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 17 июля 2013 До 2010 года - возможно. И стоимость коробасов была одинакова. С 2010 года даже каталожный номер другой и цена на 100 тыр больше. И что изменилось с 2010г.? Как был один варик, так и остаётся, JF011Е. Других вариков у Jatco под 2-2.5 литровые движки нет Цена на 100тыр больше? Вот это Вы загнули... У дилеров примерно одна цена на коробку - около 210тыров(без работы), а вот на просторах инета можно найти довольно приличный разброс цен на эти варики, только вот происхождение их сомнительно, хотя и идут как новые, но скорее всего восстановленные. Официально Jatco варики не продаёт. А каталожный номер естественно разный, т.к. ЭБУ разный, соответственно разьёмы и т.д... Кстати, на 2.5 Теанах тоже этот варик идёт, но подозреваю, что каталожный номер тоже будет другим. Только вот вариатор от этого другим не становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 17 июля 2013 Не знаю, что изменилось. Коробка для 2.0 - 31020-1XT2D(166 тыр(экзист) Коробка для 2.5 - 31020-1XT8E(277 тыр(экзист) Коробка для теаны(2,5) - 31020-1XT6C(228 тыр(экзист) Видимо есть разница. И не только в ЭБУ. Насчёт того, что Jatco варики не продаёт, Думаю это не так. Просто продажи на афтермаркет, строго через представителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 17 июля 2013 А на хрена Ниссан такой варик закупает? Что, тоже откаты рулят? Ведь есть же неубиваемый варик, который выдерживает разные дикие нагрузки на таком же автомобиле - Субару (Форестер,Аутбек), например. Там та же Jatco их штампует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 9 декабря 2013 Почти все прочел в этой подветке и в этой . До Нового года должен сделать выбор между CVT 2.0 и CVT 2.5. Что я хочу от нового Хитрилы: 1) быстрого разгона (не рвать со светофора, а чтобы во время движения мог бодро ускоряться при необходимости). 2) уверенной езды по горным серпантинам (нынешнего ПР NT30 2 литра на автомате сильно не хватает для обгона фур на подъемах). 3) надежности работы вариатора (как я уловил из вышенаписанного - на 2.0 и 2.5 ставят одну модель вариатора, т.е. во втором варианте вариатор нагружен больше). 4) высокой скорости по трассе (люблю погонять, из своего NT30 максимум выжал 157 км/час). При этом хочу от нового Хитрилы: кожаного салона, отсутствия панорамного люка, рейлингов с фарами, ксенона, системы кругового обзора 360 градусов. Чем-то могу поступиться, т.к. не уверен, что все эти опции возможно соединить в одной конфигурации. Расход у 2.5 не пугает. Рассматриваю вариант вплоть до Платинум Эдишен (только у ОД кажется нет такой машины, чтобы цвет заценить). Пы.Сы. не могу понять до конца логики производителя в плане отсутсвия АКПП в сочетании с бензиновым ДВС. Ремонтопригодность выше, а стоимость замены по сравнению с вариатором ИМХО много ниже (у нас очень практикуется замена узлов и агрегатов на контрактные). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах