Перейти к содержимому


Фотография

X-trail 2.0 или 2.5 стоит ли переплачивать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 741

#726 OFFLINE   D.J.Koks

D.J.Koks

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
  • Интересы:Комп,авто,дача,пиво,шашлык.
  • Модель авто:X-Trail T31 2.5 MCVT 2012г.Чёрный металлик.
  • Моё имя:Виктор

Отправлено 15 декабря 2012 - 02:33

Да... 3 литра , это была бы сказка... Но вряд ли поставят...
У меня была Гранд Витара XL7, автомат 2.7 и не помню сколько лошадей вроде 170-180, вот просто идеальное сочетание.

Ниссаны что-то жлобятся добавить в линейку ещё один движок, по сути иметь всего два бензиновых движка, на 2 и 2,5, это жлобство...
Дизель я не считаю, это не для нас, гимору много, экономии -с гулькин нос, при цене и качестве соляры, что дороже 92 бензина...

существуют оптимальные массогабаритные соотношения мощности, объёма, в каждом классе авто.
Вот например в гольф классе, обычно 1.4, 1,6, 1,8, и 2 литра, так оптимальный не меньше 1.6-1.8.
Я на ситроене С5, 2 литра 136лc и с тупейшим типтроником, сто раз поседел при обгонах, от нечто... машина тяжёлая под полторы тонны, и с таким слабым двиглом и тупым автоматом, не едеет нифига, но подвеска- очень нравилась.

Приятель пару недель назад взял Икса нового 2 литра, я думал он не едет, но на удивление, едет и очень прилично, никакого сравнения с С5, при почти одинаковых параметрах массы, мощности и объёма движка.
Может и вариатор делает своё дело...

Но я перестраховался и заказал 2.5. так как на дачу ездим в пятером, и все не мелкие... Я сам 193см и 108кг....
Если нужен кроссовер по минимуму, то без проблем можно и 2 литра, а вот если для удовольствия, то только 2.5
Лишние пару тысяч налог на 2.5, и лишний литр бензина на сотню, меня не пугает... особенно после налога на лексус....
  • 0
Не ту страну назвали Гондурасом...
Изображение

#727 OFFLINE   rapk

rapk

    Начинающий Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Модель авто:HYUNDAI TUCSON 2.0 АКПП
  • Моё имя:Константин

Отправлено 15 декабря 2012 - 10:04

А есть сравнение по расходу бензина (92) между 2.0 и 2.5 с вариатором?
Интересует именно город с пробками и прогревами, т.к. на трассе всё одинаково.
  • 0

#728 OFFLINE   bryansk-32

bryansk-32

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 421 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:31

Заказал 2,5, mcvt, так как несколько лет ездил на лексе RX, и его 3 литра и 220 коней, меня полностью устраивало, но притомил налог этого долбаного государства- 13200, и решил сменить машину.

Для икса, был бы оптимален 2,7, и лошадей 180, 190,....
моща не для гонок а для безопастности, при частых обгонах фур, на двухполосках, с 40км нужно чуть втопить как на лексе обогнать и дальше спокоййно ехать...


Для икса был бы оптимален 2,5+автомат,а не +cvt. А двигатель более 2,5 это лишне и с точки зрения величины налогов и с точки зрения расхода. Лично мне 2,5 на трассе с головой хватает при условии АДЕКВАТНЫХ обгонов,а не на тоненького,где дело не в объеме двигателя,а в наличии или отсутствии мозга и затем уже в удаче и везении
  • 0

#729 OFFLINE   Ant

Ant

    X-man

  • Х-Трейл Эксперты
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Penza, Russia
  • Модель авто:X-Trail T31 2.0 SE MT --> 2.5 SE MT
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 16 декабря 2012 - 01:32

Для икса был бы оптимален 2,5+автомат,а не +cvt. А двигатель более 2,5 это лишне и с точки зрения величины налогов и с точки зрения расхода. Лично мне 2,5 на трассе с головой хватает при условии АДЕКВАТНЫХ обгонов,а не на тоненького,где дело не в объеме двигателя,а в наличии или отсутствии мозга и затем уже в удаче и везении

Думаю, тот, кто ездил на авто с более, чем 4-мя цилиндрами, вряд ли согласится с вами...
Напористый, уверенный разгон с вжиманием в кресло - это удовольствие, сравнимое с другими удовольствиями в нашей жизни, так почему отказываться от него. И хотя наше авто не гоночный болид, но всегда приятно иметь под педалью запас, знать, что ты обычно ездишь на полунажатой педали, но при необходимости одно движение ногой, и машина летит вперед, обходя внезапно появившееся препятствие или обгоняя подрезавшего ..удака. Ибо не все на дороге зависит от нас.
Расход и налог... Между 2.0 и 2.5 разница в расходе 1...1.5 литра в среднем, так почему между 2.5 и 3 должно быть больше? Налог - разница между 170 и 200 была бы вообще незаметна, копейки.
Кому-то важно в комфорте и тишине доехать до дачи и обратно, тогда 2л за глаза, а для кого-то каждая поездка - это нечто большее, чем просто перемещение. Должен быть выбор движков, а у нас выбора почти нет, это немного обидно.
  • 0
* Origin: Ты знай - я не такой, как все. Теплей оденься на свиданье. Ведь если будет холодно тебе, ничем я не помогу (2:50/551.10)

#730 OFFLINE   D.J.Koks

D.J.Koks

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
  • Интересы:Комп,авто,дача,пиво,шашлык.
  • Модель авто:X-Trail T31 2.5 MCVT 2012г.Чёрный металлик.
  • Моё имя:Виктор

Отправлено 16 декабря 2012 - 04:42

А двигатель более 2,5 это лишне и с точки зрения величины налогов и с точки зрения расхода

По пробкам расход у 2 литров (у приятеля, который взял нового икса 3 недели назад) 15-15,5!
У меня на 3 литровом РЭксе, был 15-16, ну редко 17... И что, какая тут экономия?
мне кажется что в Московском "пробочном" режиме, расход у всех примерно одинаков что у 1,6, что у 2, что у 3 литров, это 14-17 литров на сотню...
Экономичность бензиновых движков реализуется только на трассе, в городе, всё однояйцево... Все уравниваются..
А лишнии 3 копейки налога, за 2,5, окупаются динамикой, уверенностью в сложной дорожной обстановке, и рессурсом движка... Чем мощнее двигло, тем оно меньше напрягается и больше работает в щадящем режиме...

Думаю, тот, кто ездил на авто с более, чем 4-мя цилиндрами, вряд ли согласится с вами...Напористый, уверенный разгон с вжиманием в кресло - это удовольствие, сравнимое с другими удовольствиями в нашей жизни, так почему отказываться от него. И хотя наше авто не гоночный болид, но всегда приятно иметь под педалью запас, знать, что ты обычно ездишь на полунажатой педали, но при необходимости одно движение ногой, и машина летит вперед, обходя внезапно появившееся препятствие или обгоняя подрезавшего ..удака. Ибо не все на дороге зависит от нас.Расход и налог... Между 2.0 и 2.5 разница в расходе 1...1.5 литра в среднем, так почему между 2.5 и 3 должно быть больше? Налог - разница между 170 и 200 была бы вообще незаметна, копейки.Кому-то важно в комфорте и тишине доехать до дачи и обратно, тогда 2л за глаза, а для кого-то каждая поездка - это нечто большее, чем просто перемещение. Должен быть выбор движков, а у нас выбора почти нет, это немного обидно.

Абсолютно с вами согласен! истину глаголите! :good:
  • 0
Не ту страну назвали Гондурасом...
Изображение

#731 OFFLINE   D.J.Koks

D.J.Koks

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
  • Интересы:Комп,авто,дача,пиво,шашлык.
  • Модель авто:X-Trail T31 2.5 MCVT 2012г.Чёрный металлик.
  • Моё имя:Виктор

Отправлено 16 декабря 2012 - 06:37

http://www.preview.s...rtnyj_nalog.htm
Налог на Икса, по Москве на 2013 год
2 литра 141лс=4935р
2.5 литра 169лс=7605р
Стоит ли доплчивать 2670р за 169лс, решает каждый сам.
7605р, это в 2 раза меньше, чем я платил 5 лет за 220 лс лекса RX... Меня такая сумма не пугает...
Я безумно доволен, что путиноиды и едрисня, недополучат от меня половину прежнего налога!

На кой перец, я уплатил за 5 лет 66000р, до сих пор не понимаю... Весь мир платит с бензина, больше ездишь -больше платишь, и только наша едрораша, изобретает свой, неведомый цивилизованному миру путь....
  • 4
Не ту страну назвали Гондурасом...
Изображение

#732 OFFLINE   bryansk-32

bryansk-32

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 421 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:39

Думаю, тот, кто ездил на авто с более, чем 4-мя цилиндрами, вряд ли согласится с вами...
Напористый, уверенный разгон с вжиманием в кресло - это удовольствие, сравнимое с другими удовольствиями в нашей жизни, так почему отказываться от него. И хотя наше авто не гоночный болид, но всегда приятно иметь под педалью запас, знать, что ты обычно ездишь на полунажатой педали, но при необходимости одно движение ногой, и машина летит вперед, обходя внезапно появившееся препятствие или обгоняя подрезавшего ..удака. Ибо не все на дороге зависит от нас.
Расход и налог... Между 2.0 и 2.5 разница в расходе 1...1.5 литра в среднем, так почему между 2.5 и 3 должно быть больше? Налог - разница между 170 и 200 была бы вообще незаметна, копейки.
Кому-то важно в комфорте и тишине доехать до дачи и обратно, тогда 2л за глаза, а для кого-то каждая поездка - это нечто большее, чем просто перемещение. Должен быть выбор движков, а у нас выбора почти нет, это немного обидно.

Налог в Брянске:
Икс, Кашкай 2 литра, 150 лошадей, =150х18=2700р (Кашкай)
Икс 2,5 литра, 169 лошадей, =169х40р=6760р(+4060 от Кашкая, при сопостовимой динамике).
Аутлендер XL, 3 литра, 220 лошадей, =220х75р=16500р(+9740р от Икса 2,5л или +13800 от Икса 2л)
Ну и наф это нужно для езды по городу? Нужно на трассе для уверенных обгонов? А если не обхонять на тоненького, а только тогда, когда уверен что закончишь маневр. Или нужен адреналин, "чтоб в кресло вжимало"? Так предагаю встать на горные лыжи и вниз по склону, адреналина будет сколько угодно, поверьте, абкакаетесь от острых ощущений и при этом рискуете только своей жизнью, но не жизнью пассажиров, которые оказались во власти "уверенного в своих 220 л/с", а х знает, может навстречу тоже прет такой же уверенный и сближение такое стремительное... Как говорится не уверен, не обгоняй.
Ну и про расхд по городу немного (усредненно, на примере своего авто (2,5) и авто знакомых на 2л).
Икс 2л -11-13л
Икс 2,5л-13-15
Аут 3л-19-22л
Ну и наф это нужно, если все рядом, с приблизительно одинаковым комфортом по пробкам ползем?
  • 2

#733 OFFLINE   Ant

Ant

    X-man

  • Х-Трейл Эксперты
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Penza, Russia
  • Модель авто:X-Trail T31 2.0 SE MT --> 2.5 SE MT
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:05

Мое глубочайшее убеждение, что дорогие и более мощные автомобили покупаются на 99,99% не от необходимости, а от понта (не обязательно в плохом смысле этого слова), от желания владеть чем то близким к совершенству автотехники. Если есть деньги, почему бы не взять себе шевроле камарро или порш или бентли. При покупке таких машин уже не думаешь о величине налога или расхода топлива. Вряд ли это ход мыслей владельца икстрейла

Так речь как раз о том, что движок нужен 200 л.с. - налог небольшой, мощности достаточно, и запас есть для обгонов. Кто каждый день стоит в городе в пробках, естественно, не почувствует разницы. Я вот, например, прилично поездил на юг - в Краснодарский край и в Крым по нашим трассам. На 80% это дороги с одной полосой в каждую сторону. Возможность быстрого обгона на таких дорогах - это не прихоть и не понты, а необходимость. Если, конечно, нет желания тащиться в пыли и чаде за фурой 60 км/ч и вместо 20 часов добираться на отдых за трое суток :)
  • 1
* Origin: Ты знай - я не такой, как все. Теплей оденься на свиданье. Ведь если будет холодно тебе, ничем я не помогу (2:50/551.10)

#734 OFFLINE   Rusiy

Rusiy

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Модель авто:Nissan X-trail Т-31 2,0 варик 2012г.

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:21

Наверное каждому своё. У меня до икса был Hyundai Santa Fe 2,7 литра, v6, 173л.с. За 4 года не разу и не воспользовался мощностью двигла. Да особо и не где, в городе не получается, на трассе средняя скорость 70,80 км/ч. Поэтому сознательно брал 2,0. Налог в два раза ниже, расход при средней скорости 26км/ч 9,5 литра против 14 у санты. А через пол года привык к вариатору и не сказал бы что в динамике икс хуже. Это если брать скорость 90, то и 2 литра хватит ускориться и обогнать, а если ваша скорость 140-150, то конечно - 2 литра маловато для обгонов. Что касается пробок, то тут многие правы (что расход почти одинаков) т.к. у двигателя есть показатель расхода топлива: грамм на лошадиную силу (киловатт) в час. Выигрывает в этом случаи даже не объём двигателя, а его экономичность. Более современные двигатели с большим объёмом могут расходовать топлива гораздо меньше.
  • 0
Изображение

#735 OFFLINE   терафлекс

терафлекс

    X-man

  • Х-Трейл Эксперты
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл.
  • Интересы:Авто и футбол
  • Модель авто:X-trail 2,5 LE 2010г
  • Моё имя:Виктор

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:38

Почти постоянно использую мощность на полную,хотя не гонщик.
2.5 откровенно мало,как на двушке не представляю. Трасса "Кола" по другому ездить невозможно.
До Питера 240 км, время в пути 2ч-2.20ч. Если плестись со скоростью фур,то 3ч, а то и больше.
На расход обращаю внимание в последнию очередь.
  • 0

#736 OFFLINE   D.J.Koks

D.J.Koks

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
  • Интересы:Комп,авто,дача,пиво,шашлык.
  • Модель авто:X-Trail T31 2.5 MCVT 2012г.Чёрный металлик.
  • Моё имя:Виктор

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:07

Так речь как раз о том, что движок нужен 200 л.с. - налог небольшой, мощности достаточно, и запас есть для обгонов. Кто каждый день стоит в городе в пробках, естественно, не почувствует разницы. Я вот, например, прилично поездил на юг - в Краснодарский край и в Крым по нашим трассам. На 80% это дороги с одной полосой в каждую сторону. Возможность быстрого обгона на таких дорогах - это не прихоть и не понты, а необходимость. Если, конечно, нет желания тащиться в пыли и чаде за фурой 60 км/ч и вместо 20 часов добираться на отдых за трое суто

----Аналогично, шеф!
"Следствие ведут колобки"

В 2007г ездил в крым на ситроене С5 2 литра 136лс... Добавил много седых волос на свою голову... Тупейший типтроник, ему не помогает даже режим спорт и кикдаун.
В 2008, опять поехал в Крым но уже на лексе RX... Волосы опять стали штатными- рыжими... :D
Получил массу удовольствия, доехал в сумме, часа на три быстрее. Кик даун вааще не нужен на таких тачках, чуть сильнее нажал, и что с 20 км что с 90, моментально выстреливаешь и обходишь всё что движется, и дальше спокойно едешь, не нюхая часами смрад шахи, или камаза...

ИМХО, Икс нужно брать 2.5. даже у мицы оутландера есть 3 литровый движок!
А те , что предпочитают экономить на бензине и налогах 3 копейки, за счёт безопасности на дороге, то зачем вам икс? Берите шниву, или матис и дёшево и сердито...
Хотя каждому своё, 2 литра тоже имеет право на существование...

А то получается, как бы без штанов, но с иномаркой.... Только без обид пожалуйста, никого не хочу оскорбить... Но прочтя ветку, у меня сложилось именно такое впечатление...
Экономить можно на всяких тюнингах, а то смотришь порой на тачилу, и удивляешся стоимости обвеса... Уж лучше эти деньги потратить на глобальное улучшение авто, на более мощное двигло...

Неужели лишние 2600 в год налога, и пару тысяч лишних рублей на бензин в год, так критичны?
А посчитайте сколько вы в год прокуриваете и пропиваете?
Я например не курю, пью мало и редко, и
---- На съэкономленные деньги, по совету друзей, решил приобрести автомобиль "Москвич" новая модель!
к.ф "Бриллиантовая рука"
  • 2
Не ту страну назвали Гондурасом...
Изображение

#737 OFFLINE   Airbus320

Airbus320

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Модель авто:X-Trail T31, 2.0,CVT, "максималка", 2012г.
  • Моё имя:Антон

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:15

При просто гигантском количестве фур, и прочего
Нормальная, сбалансированная по мощности, объёму,и весу машина, позволяет выстрелить с 30-40км, до 120-140, чтобы мгновенно обогнать фуру, и попасть в окно перед встречкой...
Попробуйте это проделать на 2 литровом иксе, с 5 взрослыми попками в салоне, и полным багажником груза...


Уважаемый, про разницу ИКСов 2.0 & 2.5(CVT) я уже не однократно пытался объяснить - её практически нет! Я в этом смог убедиться перед покупкой. Вот с механикой уверен разница чувствовалась бы, но с вариком нет! Мозги его электронные уравнивают разницу этих движков, эдакая самозащита! К тому же на 2.0 есть режим СПОРТ, который позволяет очень даже экстренно ускориться и обогнать! А вот если бы мне нужен был автомобиль, что бы возить пять взрослых поп с полным багажником груза и при этом обгонять фуры на 150км/ч., я бы ИКСа не взял бы в принципе, ни 2.0, ни 2.5...Я осознанно взял 2.0(и дело даже не в экономии), мне нужна машина, что бы меня и мою семью по городу возила, ну и изредка не на слишком дальние расстояния за городом и не обременяла бы меня налогами и прожорливостью. И уверен, я не один такой! Вот только что вернулся с горнолыжной базы(туда-обратно 900км.) Двое взрослых и ребёнок+груз, шикарно! 120-140 летит при 3000об., и все фуры идущие 80-100км обгоняются на ура! Даже СПОРТ ни разу не включал. А всё что едет быстрее 140 - мне не мешает! И два литра меня полностью устраивают! Да, ускорения с вдавливанием в кресло нет, но точно так же, как нет его и у Вас, со своими 2.5 литрами! Вы можете и дальше себя успокаивать, что у вас мощный двигатель и вы не напрягаясь можете обогнать всё что угодно... Ну а если у вас там на западе фуры носятся со скоростью 150км/ч., и вы постоянно их обгоняете с пятью взрослыми попами и грузом в багажнике...ну что тут сказать, ИКС эта не та машина, которая вам нужна. :pardon:
  • 0

#738 OFFLINE   D.J.Koks

D.J.Koks

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
  • Интересы:Комп,авто,дача,пиво,шашлык.
  • Модель авто:X-Trail T31 2.5 MCVT 2012г.Чёрный металлик.
  • Моё имя:Виктор

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:32

и при этом обгонять фуры на 150км/ч.

Если фура идёт 90 км, на сколько нужно ускориться, чтобы её быстро обогнать? у 2.5 по любому, на поллитра больше объём, дело же не только в 28 лишних лошадях.
А икса я выбирал не потому, что это пипец какой крутой пепелац, а из чисто экономических налоговых соображений, и из того что есть, выбрал максимальную мощность и объём в линейке комплектаций.
Пассфиндер или Мурано, уже не укладывались в налог...
А я до сих пор, в душе остался поклонником исключительно лексусов...

Если бы не наше ..... (Удалено KNTi).... как только отменят налог, и включат его в стоимость бензина, возьму то, что мне нравится, а пока иксу, альтернативы я не вижу.
Много машины, за приемлимые деньги...
  • 0
Не ту страну назвали Гондурасом...
Изображение

#739 OFFLINE   bryansk-32

bryansk-32

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 421 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:48

[color=#FF0000]KNTi: поудалял я тут всяго грубого и несдержанного....
.....

Согласен, было грубо, но думаю более чем справедливо и по делу. И тем кому я это адресовал это было бы полезно почитать и адресовано заслужено. Адекватности нужно бы поучиться тем, кто не умеет уважать окружающих. Отсюда часто причина хамства на дорогах, потому как владелец икстрейла считает себя достойнее тех, кто на маине дешевле. А владелец бентли так же относится ко всем, кто на авто дешевле его. азве по сути (если не брать во внимание эмоциональную сторону моего поста) я был не прав?
Коротко о том, что вы удалили
Большинство из нас скорее всего раньше ездили на авто, дешевле икстрейла, с объемом двигателя меньше, мощностью меньше и возможнодаже на газу. А вокруг масса машин, для владельцев которых икстрейл-малолитражка. Всем тем, кто пренебрежительно о владельцах машин более дешевых чем икс-икстрейл не верх совершенства и благосостояния, не зазнавайтесь мля, кто знает может завтра опять придется пересесть на матиз или ВАЗ или подержанное овно и тогда будете считать и налоги и расход топлива. В теме то речь не про то, у кого писька ольше (я тут не слишком эмоционально? :) ), а про то, что целесообразнее 2 или 2,5литровый икстрейл. А некоторые тут разошлись.
Это очень коротко и очень не эмоционально то, что к сожалению удалил модератор :)
  • 0

#740 OFFLINE   Sandens

Sandens

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Город:МО, Королев
  • Модель авто:X-trail 2.0 CVT 2012
  • Моё имя:Дмитрий

Отправлено 17 декабря 2012 - 00:31

Попытаюсь объяснить свой выбор 2.0:
Во-первых, и собственно главное соображение, меня на тест драйве динамика вполне устроила, тем более что за город ( пресловутые обгоны фур ) я выбираюсь раза 2 в год, поэтому посчитал этот фактор не решающим.
Во-вторых, я изначально собирался покупать вторую снизу комплектацию ( след. после ХЕ без рейтингов с фарами) которая устраивала меня по всем параметрам. А при продаже своего фокуса я столкнулся со след. явлением ( был 2.0 145 л.с. автомат ): люди, покупая топовый на фокусе мотор ожидали увидеть в тачке ... ну скажем так определенный набор благ, ну вроде ксенона, двухзонного климата, комбинированной отделки и тд. Т.е. хотели получить "cтатусный" фокус так скажем. У меня же кондей, ткань, галогенки, штампованные диски, даже esp не было. И продавал трудно и довольно долго.
На хтрейле мне всякие финтифлюшки типа кожи навигации и тд тоже нафиг не нужны, поэтому и решил не переплачивать за мотор. Машину когда нибудь придется продавать, меня то, что покупаю устраивает на все 100 - так и зачем платить больше?
Если кому соображение кажется глупым, ваше право, но как есть.
  • 0
Изображение

#741 OFFLINE   Term

Term

    X-man

  • Х-Трейл Эксперты
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • Модель авто:T31 2,5 MCVT (рестайл, люстра)
  • Моё имя:Term

Отправлено 17 декабря 2012 - 12:45

И все таки, сколько бы тут не говорили, приятно когда машина едет так как надо водителю, когда отзывается в доли секунд на педаль газа, в городе часто надо нырять в дыры. У меня двиг 2,5, но тут как-то все не так машина идет, плохо отзывается на педаль газа, при отпускании педали тормоза сама не катится, особенно это проявилось с последними морозами.
Пошел докачал колеса, сегодня получил массу удовольствия, машина опять полетела как надо. Лишь бы камеры не засекли. :) Я за двиг 2,5, большой машине - большой двиг. :) Не умею тошнить, нервы убиваются. :)
  • 0

#742 OFFLINE   KNTi

KNTi

    Техноманьяк

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • Модель авто:X-Trail 2.5LE
  • Моё имя:Константин

Отправлено 17 декабря 2012 - 12:56

СТОП!!


одумайтесь братья и прочие, ибо в гневе вы и не слышите сердце своё
:)

хватит кидаться в друг друга какашками,
вопрос-то простой в ветке: чё купить и для чего, а не чей длиннее и толще,

поэтому я достаю из широких и начинаю удалять флуд, жаль если с ним удалю и перл... уж не обессудьте.
как говориться начал наводить порядок в стаде - забудь о справедливости и демократии.



тему закрываю на 3 дня, чтобы порох в ягодицах особо впечатлительных поостыл
  • 0
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru