Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Принимайте в свои ряды. Вот приобрёл Х-треил , до этого был китаец GREAT-WALL HOVER . Скажу честно Хитрила нравится всё больше и больше. Во первых салон удобнее чем в Ховере. Движок хоть и 2 литра ,но резвее намного. Но и самое главное кушает меньше чем Ховер. По проходимости Хитрила и Ховер вроде бы одинаковы. Ещё полностью Х-ТРЕИЛ не протестил по бездорожью. Но впечатления оставляет очень хорошие!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет! С приобретением :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но впечатления оставляет очень хорошие!!!!

ну еще бы он не оставлял их, икс почти в два раза дороже, он просто обязан это делать :)

поздравляю с приобретением. желаю удачной эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет :) ..........поздры и велкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вливайся;)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у ховера нет понижайки ?

Да и в целом если не брать во внимание раму он выше сидит .

Он в теории должен быть более проходимым , только что движки там древние как овно мамонта и пара МКПП/двигатель на разумная , и слабое соответственно это всё для бездорожья .

Но тем не менее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте.... :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ховер более проходимый -факт.

И рама и понижайка и клиренс делают свое дело.

Но -в большинстве случаев все зависит от резины и водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у ховера нет понижайки ?

Да и в целом если не брать во внимание раму он выше сидит .

Он в теории должен быть более проходимым , только что движки там древние как овно мамонта и пара МКПП/двигатель на разумная , и слабое соответственно это всё для бездорожья .

Но тем не менее ...

У ховера пониженная есть, ведущий мост у него задний - передний подключаемый, причём только в стоячем положении т.е надо остановиться и включить его. Так-же и понижайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс будет делать свое дело, тем более в разнице по цене от 300к.рублей до двух раз.

Поздра с преобритением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую

У меня как то были крамольные мысли о Ховере, но однажды влюбившись с первого взгляда в Трейла так я им и не изменил, после покупки Трейла у меня до сих пор чувства полной удовлетворенности и что я в "своей тарелке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...