Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Павел88

Заводится и глохнет

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, RAMA74 сказал:

вытащил ДМРВ, на вид не сильно закопчёный. почистил спреем - не помогло...

там датчик температуры тоже есть. Вдруг глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Borism1 сказал:

там датчик температуры тоже есть. Вдруг глючит

я поэтому и написал, что сначала - диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за примочки?

Только что, Borism1 сказал:

там датчик температуры тоже есть. Вдруг глючит

предложение по проверке принято!

Изменено пользователем RAMA74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAMA74 http://x-trail-club.ru/forums/topic/36324-kompyuternaya-i-ne-tolko-diagnostika-svoimi-silami/

 

В начале темы Андреем прописано, что необходимо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, владею дизельным  Т31 2012 г.в. , примерно 11 месяцев . С зимы была проблема, при небольшом морозе мотор запускался и сразу глох, чтобы запустить, надо было сделать с десяток попыток, крутить стартер минут 10-15. Потом запускался и работал как ни в чем не бывало. Сильных морозов и не было, дизтопливо с Лукойла. Сейчас , практически каждый день, температура плюсовая, но утром на холодную сразу заводится и глохнет, и только после 5-10 минут работы стартером заводится и отлично работает. Целый день езды и много запусков в течении дня без проблем. Поехал к оф. дилеру - Тверь , Автопремиум. Два дня крутили, заводился и работал как назло хорошо ,  без проблем. Забрал, наутро все повторилось. Диагностика утверждает, что форсунки, ТНВД, все датчики работают нормально. Грешу на насос в баке, при включении зажигания он не издает звуков ( а может и не должен?). Может кто сталкивался с похожей проблемой? Очень нервирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина от утствие топлива. Либо завоздушка, либо насос

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Баев перед запуском, накачайте грушу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Баев не дублируйте вопросы в разных темах. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр Баев сказал:

Грешу на насос в баке, при включении зажигания он не издает звуков ( а может и не должен?)

в том понимании как вы думаете его там вообще нет, в баке только перекачивающий насос

как подсказывает Andrey_66, ищите подсос воздуха

Изменено пользователем Pontiac
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Баев 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30599-glohnet-pri-razgone/?do=findComment&comment=913145

как искал подсос воздуха. На магистрали "низкого давления" его не видно.

А подкачивающего насоса у нас в баке нет. Он стоит сразу на топливном насосе на двигателе. И поэтому у нас не видно потеков топлива и поиск пососа воздуха из за этого затруднен.

Создавайте давление вручную грушей и ищите где появится сырость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2020 в 13:03, Александр Баев сказал:

и только после 5-10 минут работы стартером заводится и отлично работает.

Стартер убьёте такими издевательствами. Случаи были. 
 

 

31.10.2020 в 13:03, Александр Баев сказал:

Поехал к оф. дилеру - Тверь , Автопремиум.

 Официалы к сожалению, не лучшие мастера в дизельных проблемах. 

По сабжу,

подсос в низкой магистрали конечно, возможен, но судя по тексту, Авто каждый день ездит, а груша обычно нужна после долгого простоя. Также, ввиду старения наших авто (самая «новая» 6лет) — вполне предполагаю датчик и клапан на рейке, однако дилерская диагностика консалтом, по идее, выявила бы ошибки по ним. Напомню, у меня при интенсивной езде, при вскрытии рейки - регулятор на рейке был весь ржавый. И если машина часто стоит, а не ездит - ситуация усугубляется. А тут как раз симптом «пуск и заглох», как раз работают регуляторы, один на пуск, второй на работу после пуска.
Как вариант, если это не дорого, подкинуть рейку в сборе с разбора. Но строго от такой же машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...