Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Присматриваюсь к машинке с 2.2 турбодизелем, не знаю пока конкретно, 114 или136 сильный, но все же. Может кто нибудь посоветовать, помочь, на что обратить внимание, где полазить, посмотреть, понюхать, что бы выбрать более или менее живой дизелёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если есть возможность, надо сразу в дизельный сервис, проверить форсунки, турбину, смотри повнимательней на интеркуллер, естественно комп. диагностику надо сделать. тщательно проверяй всю электрику-электронику. ну а по кузову как любую другую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не всех же подряд в дизель сервис тащить, первичный осмотр самому же сделать надо, его я и имел в виду, когда спросил на что внимание обратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда как и любую другую машину. смотри под капотом на предмет масленных подтеков, ровные холостые, цвет дыма. при езде должен быть хорошо ощутимый подхват между 2 и 3 тысячами об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу звуков в районе ТНВД, турбины, мож ещё где, цокотений, громыханий там, наличия масла, охлаждайки там где теоретически не должно быть, запах, цвет дыма из выхлопной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу звуков в районе ТНВД, турбины, мож ещё где, цокотений, громыханий там, наличия масла, охлаждайки там где теоретически не должно быть, запах, цвет дыма из выхлопной

а как это можно объяснить?, если есть полностью исправный дизельный трейл рядом, послушай как он работает и сравни с тем что тебя заинтересует :), исправность тнвд, форсунок и турбины на слух не определишь. поэтому и говорю выбирай как обычную машину а на счет всех дизельных приблуд лучше в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я понял, дизель-зто такой кот в мешке, что блин блинский, чёрт,чёрт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я понял, дизель-зто такой кот в мешке, что блин блинский, чёрт,чёрт

Нормальный движок, если не сильно укатанный. Сделай диагоностику, посмотри турбину чтобы несопливила, движок не издавал подозрительных шумов на холостых так и при больших оборотах, на холостых чтобы обороты не плавали, пусть кто нибудь погазует, посмотри нет ли дыма (если белый сразу в отказ), поезди подольше посмтри как греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный движок, если не сильно укатанный. Сделай диагоностику, посмотри турбину чтобы несопливила, движок не издавал подозрительных шумов на холостых так и при больших оборотах, на холостых чтобы обороты не плавали, пусть кто нибудь погазует, посмотри нет ли дыма (если белый сразу в отказ), поезди подольше посмтри как греется.

Если белый дым, то что? И как греться должен? Я ващпе не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белый дым как правило свидетельствует о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости....... это из-за трещины в ГБЦ или прогорании прокладки под ГБЦ.......у этого дыма есть сладковатый привкус и бывают белые сопли на масленом щупе и крышке заливной масленой горловины

если дым черный.........не в порядке топливная аппаратура

ну а если серый........пришло время капиталки двигла......как правило потеря компрессии.......один из признаков......дует из под масленого щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю объявления, дизельки рядом по ценникам с бензинками, обычно дизели дороже. Так почему эти так стоят, может не стоят вообще внимания?

1

2

3

ну и тд.

Чем чревато использование дизельного Икса в Сибири?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена хорошая держится, прям гордость берет за этот авто. А какая разница где им пользоваться, в сибири или еще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ж её знает, цену-то. Машину в первом объявлении видел живьём неоднократно в городе, пригнана из Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена хорошая держится, прям гордость берет за этот авто. А какая разница где им пользоваться, в сибири или еще где?

У нас так то холоднее :D

Хочу Икса, но как не прочитаю про двигателя, то какие то проблемы с ними, вот может дизелька взять, менее геморройный?

Если не дымит не стучит, можно брать?

У него ГРМ цепь или ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь стоит.

Юзаю дизельного Трейла уже больше трех лет - доволен (даже родственник, глядя на меня, продал свою Аудюху и пересел на Трейла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пятачок в копилку.

Воздержаться от экземпляров типа "только что из Германии, все родное,пробег меньше 100".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пятачок в копилку.

Воздержаться от экземпляров типа "только что из Германии, все родное,пробег меньше 100".

Хочу не согласиться:машина-машине рознь.Нужно смотреть по состоянию авто,конечно в 80% это "кот в мешке".

Я именно такую и купил:2008г. только с таможни(из Неметчины),пробег 76т.(ессно нереальный) тормозные барабаны по кругу новые,кузов,салон в идеале (ну царапки есть-не без этого), но ни одной съемной и крашеной детали. Ходовке сделали диагностику (у земляка в Питере СТО)-все гуд.Единствено-в двигло не заглянуть.Поменял масло, фильтра и в путь...Поначалу было очково,но с каждой пройденой тыс.км. машинка меня радует все больше и больше. :yahoo::good: Уже пробег 7500км. после покупки,уровень масла не изменился,двигло шепчет.

До этого была ПримераР12 праворукая,пригонял сам с Владика,так же брал с таможни.За четыре года набегал 110тыс.,проблем с ней небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о покупке дизельного Хтрейла Т-30 2,2 CDI 136л.с.!!Вопрос к владельцам или бывшем владельцам, данного авто :1)Поломки двигателя или дизельной системой! (больше всего интересует пробег у авто за 100т.км) 2)Расход дизеля при скорости 100-140км 3)Сколько пробег

(сам накатал на Ваз 2111 уже 280т км без какого вмешательства :) ) Ответы просьба писать именно по Т-30 2,2CDI а то что я читал это в основном Т-31 !!Заранее СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Поломки двигателя или дизельной системой! (больше всего интересует пробег у авто за 100т.км).

2)Расход дизеля при скорости 100-140км

3)Сколько пробег

1. с таким пробегом и проблем, то нет.

2. в городе в 10-ку укладываюсь.

3. 246000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите, по покупке дизеля, смотрю вот такие объявления - http://pyatigorsk.drom.ru/nissan/x-trail/10350359.html

http://goryachiy-kluch.drom.ru/nissan/x-trail/10424633.html

и т.п., какие могут быть "подводные камни" у годовалых авто с пробегом до 20-и тыс.?

На что обращать внимание?

Иль лучше подзанять и покупать новый?

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...