Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот вы правильно все написали! Ни одна фирма, занимающаяся чип-тюнингом не даст Вам никаких гарантий по последствиям применения своей продукции! Ибо никто не может предсказать КАК  и в КАКОМ  режиме вы будете эксплуатировать свою машину! 

Как я уже писал ранее (на примере оутлендера с вариатором), то последствия могут быть довольно печальными из-за бездумности водителя...

А выбор за вами! 

Ну и как правило фирмы не пишут о том, что есть несколько уровней форсировки... Кто Вас заставляет делать Экстрим?

пост 457.

Человек из тюнинг-ателье подтвердил, что это безопасно для коробки и двигателя, если я его правильно понял.

Я хочу сделать чип, хочу более резвую машину, более экономичную, менее задумчивую. Хочу по максимуму и безопасно. Я не готов утверждать, что на своем автомобиле с чипом уровня экстрим я никогда не утоплю педаль газа в пол, что буду всегда ограничивать себя. Я не готов поручиться за остальных водителей, кто допущен к управлению.

Аналогия. Новый год, сидит русский мужик. Даешь ему бутылку с напутствием: друг, я тут намешал спирта и еще чего-то. Крепкая штука, с ног сшибает. Только ты не пей всю, помереть можешь. Пей так, чтоб не помереть. Помрешь ли ты? Да фиг знает, я ж не знаю как ты будешь пить. Гарантий никаких, это бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот и  я вам об этом же самом!!! При должном усилии можно и мягкой (в большей части нашей жизни :)  :)  :) ) частью мужского тела сосну сломать! 

Ну а безопасно будет или нет на это никто не отвечает прямо. И гарантий никто не дает. Вы это правильно подметили. 

У нас в чиповке я так понимаю слабое место - АКПП. А именно максимальный крутящий момент, который она переваривает. В этой части как-то залазить в "красную зону" не очень-то хочется. Но! Общаясь с ремонтниками АКПП мне сказали, сто наша коробка "вечная", т.е. никто еще ни разу ее не ремонтировал. А ведь она стоит не только на Трейлах. Так что....

Понятно, что это все слова, но решение принимать Вам.

У меня была и коробочка, сейчас машинка прошита. Уровень средний. тысяч 50 проехал с чипом. А всего с учетом коробочки тысяч 75. Сказать что коробка стала себя вести как-то по-другому не могу. Но летом прошлым дважды в длительной поездке было как-бы пробуксовывание. Но ошибок не было. Говорят, что возможно был перегрев. Ну и после первого десятка тысяч небольшой толчок при переключении с 2 на 3 передачу. Ну и вот уже 9-й десяток разменял. Все в одной поре.

Пообщайтесь еще с "Лаборатория скорости" тоже достаточно адекватные ребята. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и совсем неприятный вопрос, берется ли ваша контора, Кирилл, отвечать за негативные последствия поведенного вами чип-тюнинга, при наличии таковых?

Несете ли какую-либо ответственность?

Или ваша хата с краю и обходить ее надо стороной?

Приветствую.  Неприятных вопросов я не увидел, Вы в праве заранее знать ответы на интересующие Вас вопросы.

У Вас есть право на "Манибэк" Это раз. Две недели катаетесь, смотрите изучаете. Не понравилось, приезжаете и получаете обратно сток и деньги. 

Второе- У Вас есть гарантия в соотвествии с договором на оказание услуг который оформляется до начала работ по автомобилю.

Если в ходе обязательной входящей диагностики выяснится, что у автомобиля имеются критические ошибки, мы в праве отказать Вам в тюнинге до момента их устранения. Это если совсем жестко и по существу.

 

На практике же, мы стараемся не жестить, и в договор не утыкаться. Если есть вопрос, который мы можем решить, в случае его возникновения- решаем и один на один мы автовладельцев не бросаем. Ко всему прочему по Ру-нету достаточно отзывов о нашей работе, что является подтверждением лояльности автовладельцев при выборе наших услуг. Вот как то так.   

 

Ну а по поводу "злой" прошивки скажу, что если не умеешь себя в руках держать, это не лично Вам рекомендация, скорее всем…..то правильнее выбрать лайтовый вариант и жить спокойно. Лайтовая версия, гражданская, вполне приличная и резвая и, думаю, присутствующие здесь форумчане не дадут соврать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно заказать прошивку?

Ну, к примеру, хочу макс. момент в 360Нм и начало его с 1500об/мин? И мощность, к примеру, 180л.с.

И зачем делается "злая" прошивка, если на все деньги ехать нельзя?

Я, к примеру, за полгода езды только пару раз позволил себе притопить по полной. Но очень бы хотел, чтобы в эти два раза я мог бы выжать все. В обычных поездках редко когда 3000об/мин превышаю.

Возможно ли сделать, в моем случае, отсутствие ограничений? Или хватит одного старта, чтоб убить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете убить и с одного раза...

Пошерстите интернет... найдете отзывы и такого рода... 

Ну и для того, чтоб понимать, что вы просите, то вспомните теорию дизеля. У него, в отличие от бензинки крутящий момент практически постоянен по всему диапазону оборотов (начиная ненамного выше холостых). А именно на средних. И максимальные величины достигаются именно на этих оборотах (если не прав, то чиповщики поправьте). Так что вы "выжимаете все" именно при каждодневной обычной поездке. И в этом есть то самое опасение о котором вам и пишут.  

Ну и так, для справки - в основном вы ездите именно на "моменте", а максимальная мощность в л.с - это в большей степени максимальная скорость авто...

А как вы проверите н\м и л.с. который в результате получатся?

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну а по поводу "злой" прошивки скажу, что если не умеешь себя в руках держать, это не лично Вам рекомендация, скорее всем…..то правильнее выбрать лайтовый вариант и жить спокойно. Лайтовая версия, гражданская, вполне приличная и резвая и, думаю, присутствующие здесь форумчане не дадут соврать. 

а что лайт дает, какой в ней смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете убить и с одного раза...

Пошерстите интернет... найдете отзывы и такого рода...

Ну и для того, чтоб понимать, что вы просите, то вспомните теорию дизеля. У него, в отличие от бензинки крутящий момент практически постоянен по всему диапазону оборотов (начиная ненамного выше холостых). А именно на средних. И максимальные величины достигаются именно на этих оборотах (если не прав, то чиповщики поправьте). Так что вы "выжимаете все" именно при каждодневной обычной поездке. И в этом есть то самое опасение о котором вам и пишут.

Ну и так, для справки - в основном вы ездите именно на "моменте", а максимальная мощность в л.с - это в большей степени максимальная скорость авто...

А как вы проверите н\м и л.с. который в результате получатся?

я никак не могу проверить и заявленные цифры производителем.

Если вы так же вспомните ту же теорию ДВС, то выяснится, что обороты без нагрузки вообще момента не дают. Для того, чтобы получить указанный момент, нужно на заданный оборотах дать нагрузку двигателю и полностью открыть дроссельную заслонку. Именно поэтому я не выжимаю из двигателя всё при ежедневных поездках и довольствуюсь гораздо меньшим крутящим моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы получить указанный момент, нужно на заданный оборотах дать нагрузку двигателю и полностью открыть дроссельную заслонку

У дизеля нет дроссельной заслонки. Та, что появилась не так давно, нужна только для управления ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля нет дроссельной заслонки. Та, что появилась не так давно, нужна только для управления ЕГР.

длительность импульса, поворот плунжерных пар, throttle position, назовите как вам угодно. Смысл понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что лайт дает, какой в ней смысл?

Прошу прощения, для того что бы спорить о вкусе устриц, их надо для начала попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно заказать прошивку?

 

Конечно можно. Есть правда некоторые моменты связанные с разумностью, по этому, некоторые мастера могут Вам отказать в "удовольствии" дабы не иметь неприятных разговоров потом.

По поводу злой прошивки есть великолепная фраза "Предупреждён- значит вооружен"

 

 Ну и стоит отметить факт при котором поступают заявки на "изготовление" тюнинга на автомобили для двух или трёх заездов. БМВ к примеру, ЦРТ, есть и некоторые другие авто. Я правда совсем не уверен, что при всём желании,  у кого то появится желание превратить X-trail в асфальто резку и летающий бетонный блок.  Или Вы как раз этого хотите добиться? Так тут несколько от другой печки плясать начинать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, все это уже неоднократно и в этой и аналогичных темах уже обсуждалось.. видимо просто читать коллеге не хочется, так как уже по 3-4 кругу обсуждаем одно и то-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, все это уже неоднократно и в этой и аналогичных темах уже обсуждалось.. видимо просто читать коллеге не хочется, так как уже по 3-4 кругу обсуждаем одно и то-же...

+1. Лентяи собрались :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того что бы спорить о вкусе устриц, их надо для начала попробовать
 Аха хаха .Сначала забашляй а потом думай. Никогда к вам не обращусь. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопросик : цитата "Сняли блок ЭБУ, считали прошивку - программно отключили все прозжиги, счетчик прозжигов, контроль всех датчиков сажевого фильтра. Бонусом подняли мощность на 32лс, минимизировали турбояму, настроили работу двс на нашу солярку - двигатель стал работать мягче и ровнее." Все понятно кроме НАСТРОИЛИ РАБОТУ ДВС НА НАШУ СОЛЯРУ, или пишут настроим на ЕВРО-2, Вопрос это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопросик : цитата "Сняли блок ЭБУ, считали прошивку - программно отключили все прозжиги, счетчик прозжигов, контроль всех датчиков сажевого фильтра. Бонусом подняли мощность на 32лс, минимизировали турбояму, настроили работу двс на нашу солярку - двигатель стал работать мягче и ровнее." Все понятно кроме НАСТРОИЛИ РАБОТУ ДВС НА НАШУ СОЛЯРУ, или пишут настроим на ЕВРО-2, Вопрос это как?

Отключить сажевый - это правда. А вот "настроить на нашу солярку евро2" - я б не поверил. Если б знать что именно они делают для этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраивая под "нашу саляру" программисты знают нюансы, отличные от заводских настроек.

 Тюн+Е2 это адаптация под топливо в реалиях нашего региона

В том и вопрос. ЧТО ИМЕННО ДЕЛАЕТСЯ?

Меняется угол опережения или еще что. Что такое "наша соляра"? С водой и с серой? И под это можно настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю что прошивка даже злая при езде без прицепа и буксировки других авто коробку убить недолжна

 

Коробку может и не должна, но раздатку, валы, ШРУСы - может.

Опять же если бездумно рвать на все деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня лично только финансы останавливают, про танки даже не задумывался. У нас комплекс (чиповка+сажевый+егр+адаптация) около 18 руб. стоит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня лично только финансы останавливают, про танки даже не задумывался. У нас комплекс (чиповка+сажевый+егр+адаптация) около 18 руб. стоит :(

Это более-менее стандартная цена.

Я за пятнашку делал. Правда егр не трогали, сам заглушил и не жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...