Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Коробас адаптируется только под манеру езды, а никак не на автонейтраль .Когда отпускаешь педаль машина начинает чуть двигаться, а через сек. вкл. передача на 100%.

П.С. Да и адаптация под сомнением. Вот AISIN 6-ти ступ.на фордах и пр. авто, вот там адаптация.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коробас адаптируется только под манеру езды, а никак не на автонейтраль .Когда отпускаешь педаль машина начинает чуть двигаться, а через сек. вкл. передача на 100%.

П.С. Да и адаптация под сомнением. Вот AISIN 6-ти ступ.на фордах и пр. авто, вот там адаптация.

"Адаптация под автонейтраль", это я пошутил, конечно.

Но если "в пол" разогнаться до 120-130 то шестой не будет. Вот в чем адаптация. Она думает что ты хочешь пободрее, и держит более высокие обороты, на пониженных передачах. Переключает на ступень выше позже, чем могла бы. Вот и вся адаптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уже разговор. Есть основных 2 режима коробки: педаль в пол и в полнажатия.

В таблице скорости перехода с одной передачи на другую в этих режимах.

post-33337-0-81215700-1428654520_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть основных 2 режима коробки
 Есть еще один- супер спорт! :)  :) это если включить в +-  забыть об этом, еще музычки по громче. Будет до отсечки жарить и переключаться на повышенную передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал, на днях, с чуваком - мастером по диагностике и ремонту дизелей. Он сказал, что никогда не диагностирует и не ремонтирует шитые колхозниками машины. Сначала перепрошивка в сток, только потом диагностика и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал, на днях, с чуваком - мастером по диагностике и ремонту дизелей.

А сколько ему лет, стаж работы по этой специальности и где именно он работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько ему лет, стаж работы по этой специальности и где именно он работает?
 

1. Ему 47 лет.

2. Стаж 23 года по специальности.

3 . Он работает в техцентре Мерседес - 143362 Московская область, г. АпрелевкасНаро-Фоминский район, 45 км Киевского шоссе (25 км от МКАД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ему 47 лет.

2. Стаж 23 года по специальности.

3 . Он работает в техцентре Мерседес - 143362 Московская область, г. АпрелевкасНаро-Фоминский район, 45 км Киевского шоссе (25 км от МКАД).

Тогда стоит прислушаться.

Но то, что угар масла, давление масла, степень сжатия, ресурс топливной аппаратуры — чип не меняет — это точно.

Есть масса других факторов, кроме чиповки, способных убить движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, что никогда не диагностирует и не ремонтирует шитые колхозниками машины.
 Как он определяет колхоз? После его шитья такое могут сказать и в другом  сервисе. Просто перешивают в сток, смотрят параметры диагностики и если движок в норме и не нуждается в ремонте , заливают новую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ресурс топливной аппаратуры — чип не меняет — это точно.
Не думаю что так. При щадящей прошивке не меняет. А при злой меняет давление в рампе, отсюда больше нагрузка на топливную систему.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он определяет колхоз? После его шитья такое могут сказать и в другом  сервисе.
 

Он все не заводские прошивки считает колхозными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раньше был баргузин горьковского завода. со стоковой прошивкой. так вот он на обгоне, когда педаль в пол, бывало вырубалась педаль газа . очень опасное явление. помог именно колхоз с исправленной прошивкой. так что не все то золото что блестит. это я про сток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 именно многие диагносты заливают сток при неисправной работе двигателя что бы понять причину и устранить ее. даже если сами же и шили раньше этот авто. как вы говорите -колхозили.
 

Как я понял, все профессиональные диагносты и мастера по ремонту заливают стоковую прошивку в больной дизельный агрегат перед диагностикой и ремонтом. Он мне рассказывал, как хорошие мастера ремонтировали двигатель, а владелец привозил через неделю на эвакуаторе сломанный авто и устраивал скандал, что дескать его дизель отремонтировали плохо и требовал деньги назад. В итоге оказывалось, что какие то долбоклюи залили прошивку, которая гарантированно положит мотор при езде "тапка в пол". В общем, как я понял, шить дизеля - себе дороже, никто из "прошивальщиков" не даст гарантию. А ездить и постоянно думать: - "Нажать в пол или нет? А вдруг развалится? У меня же столько момента и мощности." Да ну его выпей рюмочку какао...

Лично я, по молодости, очень много возился с субарами - и надувал их до посинения и ЧНВ делал и колено-шатуны-поршня-форсунки менял на усиленные и шил у спортсменов, но никогда эти чудеса техники не ездили больше 25000-30000 км, рассыпались выпей рюмочку какао. Оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как я понял, шить дизеля - себе дороже, никто из "прошивальщиков" не даст гарантию.

 

 

Приветствую, откровенно говоря не совсем так, как Вы говорите. 

 

Далее по тексту:

 

 

 

Лично я, по молодости, очень много возился с субарами - и надувал их до посинения и ЧНВ делал и колено-шатуны-поршня-форсунки менял на усиленные и шил у спортсменов, но никогда эти чудеса техники не ездили больше 25000-30000 км,

 

 

Не совсем корректно сравнивать корча с гражданским овощевозом на полном приводе и с ЦВТ....Субару это не машина- Субару это "Субару"- это Если Вы занимались корчеванием, Вам должно быть это известно. 

 

 

Не ездили больше 25-30 тысяч?  Да, но как они это делают на этом скоротечном временном отрезке! А потом всё.....зима......в гараж и томными вечерами крутишь гайки до весны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую, откровенно говоря не совсем так, как Вы говорите. 

Давайте я приеду к вам и вы зальёте мне злую прошивку и дадите гарантию (на мотор и трансмиссию) на 100000 км пробега (на сегодня у меня 35000). Я вас тогда пропиарю на очень интересных ресурсах. Идёт?

 

 

 

Субару это не машина- Субару это "Субару"- это Если Вы занимались корчеванием, Вам должно быть это известно. 

 

Субару - это самая обычная машина, таких дофига, это и митсу эво и рено клио-спорт и форд-фокус-рс и дофига ещё других. Так что не надо. Надувал я их, в общем то, несильно, максимум было 350 л.с., учитывая, что сток был 280, это не так много, учитывая замену железа на усиленное.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем. Но зальём ту прошивку, которая гарантированно даст возможность не сократить лайфтайм и получать максимум удовольствия. 

 

У Нисмы слабое звено это как раз коробка. И выкручивать двиг до усера на этом автомобиле- идиотизм. Если уж так хочется гонять пыль дурниной.......думаю правильно взять как раз что либо наподобие Субару и корчевать его до потери "пороха в пороховницах"

 

Жаловаться на предмет невозможности уделать на миле Мурселаго, сидя за рулём дизельного Икс трейла также контрпродуктивная мера ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем. Но зальём ту прошивку, которая гарантированно даст возможность не сократить лайфтайм и получать максимум удовольствия. 
 

Плюс вам за смелость. Что даст эта прошивка? Можно взглянуть на графики мощности/момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Как зальём, вместе поедем на стенд (за Ваш счёт) и посмотрим результат а скриншот положим здесь для обсуждения. 

 

И еще. Я когда в мотошколу ходил, были там "стажеры" которые просили научить их Виллить и Стоппить и просили гарантию на то, что не разложатся в городе, выпендриваясь народу на утеху. Даже при наличии "холодильника" в голове всегда есть возможность, что что либо пойдёт не так. Как говорится, даже господь бог не даёт "расширеной страховки"......Так Вы еще просите за Ниссан взять на себя обязательства.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные удалил сажевый, плюс чип до 180 л. Проехал по кольцевой, как то прироста в динамике не заметил, все изменения на уровне само внушений  :D. Пока заметил один плюс, Расхода летом от дома до работы после сброса бк меньше 11,2 - 11,4 не видел. Сейчас после сброса и по приезду бк показал 10,2. Конечно рано делать выводы, но все же. По деньгам получилось не весело. 23000 р. Удаление сажевого 6000р. банку снимали и резали по кругу. Сам чип 17000р. Еще настоятельно просили доплатить 5000 р  :db: за отключение ЕГР. Я вежливо намекнул, что у меня и так попа трещит от расценок и на сегодня мой печатный станок перегрелся. Делал в Лаборатории скорости на Химиков, приехал в 11-00 уехал около 16-00. В Питере и у других "лабораторий" такие расценки ну или почти такие.Или я плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про свой чип-тюнинг писал уже... Комплекс (удаление ДПФ + заглушка ЕГР + чиповка) - 15 т.р.

Так же не заметил дикого прироста мощи, разве что при кикдауне резво разгоняется. Но я такие вещи не делаю, основная цель была убрать ДПФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...