Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А сейчас цены совсем другие, мне предлагает ОД машинку 2.0 серебро конф. SE --B-- 2012 года ...начал с 1209.500 остановился на 1170.000 ниже не хочет . вот я в раздумьях... брать или не брать. 2011 года уже говорят в такой конфигурации нет уже :(

FDA если не секрет у какого ОД брал?

И народ не подскажите у нас на форумах есть тема где рассказывают что нужно смотреть при покупки авто типо гайда?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Leon007

Может стоит поискать у другого ОД. Вы в Москве живете? Тогда все карты в руки! Это в регионах, где 1 ОД из покупателя всю душу вынимет не разгуляешься.

Конечно манагер будет вешать лапшу, что сейчас 2011 года вообще нет ни у кого. Но если Вас не пугает 2011 год, стоит поискать! Вы же всегда сможете купить за 1170. ;)

Сомневаюсь, что машины 2012 года по таким ценам будут сметаться. :)

Я брал в Пеликане 2 месяца назад. Как раз SE-B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leon007

Может стоит поискать у другого ОД. Вы в Москве живете? Тогда все карты в руки! Это в регионах, где 1 ОД из покупателя всю душу вынимет не разгуляешься.

Конечно манагер будет вешать лапшу, что сейчас 2011 года вообще нет ни у кого. Но если Вас не пугает 2011 год, стоит поискать! Вы же всегда сможете купить за 1170. ;)

Сомневаюсь, что машины 2012 года по таким ценам будут сметаться. :)

Я брал в Пеликане 2 месяца назад. Как раз SE-B.

Искал 2011года нашёл в автоцентре север юг, но это не официал поэтому там брать не стал,взял в автомире 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к началу разговора по теме - о различиях в комплектациях, скажу своё мнение. Мне кажется в нашей машине ничего так не заслуживает внимание, как свет. Все эти разговоры про рейлинги, люк, кожу, музыку и конечно же про двигатель -ерунда и зависит от сиюминутного настроения. А вот такого говёненького света (на галогенах) я увидеть не ожидал. У меня на бюджетном авто было значительно лучше. Разочарован. Так что ксенон - это единственное, что реально улучшает хтрейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в Феврале в Оводе 2,5 2011года за 1300 максималка только без реленгов.

По поводу варика - это как насиловать его, если нежно то и протянет дольше :)

Автомат конечно надежней. Его дрючить можно хоть как... До этого был outlander с пробегом больше 220 000 всю жизнь на нем вжигали и по песку и по льду и по сугробам. Надо "вжигать" с умом. :)

ИМХО

Добавлю машинка достаточно магкая но не валкая очень радует подвеска (новая) :)

Свет ксенон очень не плох. Движка хватает поуши. (всю жизнь на 2,4 4WD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вот пишут максималка-максималку за 1300 взял-беру...

(да даже учитывая цены 2011)

Где вы такие цены находите, к примеру максималка у нас в Перми стоит 1 492 000 (ах, да, забыл 15-ку за цвет, итого = 1 507 000 рублей!)

http://nissan.uralavtoimport.ru/auto.asp?i...&mode=price

Да даже LE от 1 391 000 начинается!!!

SE может быть? - да какая же она максималка ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки топовой версии Х-Trail T31 в 2011 году, был в полном восторге, кроссовер-кабриолет!

Единственное, после обкатки, решил поехать на дальняк, в Ростовскую область и обнаружил, что машина не едет.... После 110 км при педали в пол реакции практически не было. Меня так же по пути остановил такой же обладатель и спрашивал "Не тупит?

Вся эта хрень прошла после 3000 км. Щас все великолепно.

По вопросу движка, мое мнение 2.0 бензин - мало. Быстрые обгоны очень даже опасны. Можно не успеть...

Хотя обладатель Туарега V8 сказал бы мне тоже самое, да и не только он..........

Если есть деньги в моторе не отказывай! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот взял x-trail в январе. Неделя поездок на эвакуаторе и всё в норме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот взял x-trail в январе. Неделя поездок на эвакуаторе и всё в норме :D

Это Вы сейчас о чем? Тренировались держаться в потоке верхом на эвакуаторе? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировались держаться в потоке верхом на эвакуаторе? :crazy:

Сдается мне, не все так радужно..

Ufolog, что с машинкой-то случилось сновья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это разговоры - надо в салоне просить две машины на тест-драйв и самому пробовать...

и поверьте разница 2л. и 2.5л. в 28 л.с. не столь существенная ещё и при том что машина с двигателем в 2.5 литра тяжелее 2-х литровой (см.тех.хар-ки - посчитать не трудно какая масса приходится на 1 л.с.)

нашему Трейлу бы движок лошадей в 210-230... :good:

а 2 и 2.5 литра - чисто маркетинговый ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поверьте разница 2л. и 2.5л. в 28 л.с. не столь существенная ещё и при том что машина с двигателем в 2.5 литра тяжелее 2-х литровой (см.тех.хар-ки - посчитать не трудно какая масса приходится на 1 л.с.)

а 2 и 2.5 литра - чисто маркетинговый ход...

Вам ребята не надоело ещё спорить что лучше:

1. Истина или сотрадание;

2. Случайность или закономерность;

3. 2-х литровый или 2,5-литровый Трейл;

и

бла

бла

бла т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это разговоры - надо в салоне просить две машины на тест-драйв и самому пробовать...

и поверьте разница 2л. и 2.5л. в 28 л.с. не столь существенная ещё и при том что машина с двигателем в 2.5 литра тяжелее 2-х литровой (см.тех.хар-ки - посчитать не трудно какая масса приходится на 1 л.с.)

нашему Трейлу бы движок лошадей в 210-230... :good:

а 2 и 2.5 литра - чисто маркетинговый ход...

Не, больше 200 лошадей не надо. Вот V6 200 л.с. было бы самое то!

А между 2.0 и 2.5 разница есть, это не маркетинг. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы ее было больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, больше 200 лошадей не надо. Вот V6 200 л.с. было бы самое то!

именно V6 - :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Взял Т31, dci 2012 г. неделю назад, так называемую обкатку прошел позавчера.

Машиной доволен по уши, дизель правда впервые но пока много плюсов, но есть минусы как показалось. Но пока пробег мал 2000 км, потом точней скажу.

1. 60 до 120 выстрел, с 0 до 40 хочется после бензинки легковой "Нууууу поехали" сказать, после 120 очень плавный разгон.

P/S/ но машина очень призывает к спокойной езде

2. На гравийке (убитой) идет как по асвальту, уснуть можно, НО качели вовремя дают проснуться. НОС с ЗАДОМ качает мама не горюй

3. На дальняк в сиденье отдыхаешь (очень комфортно)

4. Защита картера (Ниссановская железная 3,0 мм, подарок диллера) спереди отогнулась - теперь камни с грязью из под нее торчат, удленить бы спереди милиметров на 15, на что сменить не знаю, пока наверное грязь с камнями выколупую и молотком на место забью :D )

5. Просвета хватает, да и хвостом не разу не задел, хотя все время боюсь

6. Звук в салоне (тишина), только шумку багажника я бы увеличил.

7. Люк потрясный, внутри как будто место над головой не ограничено при моем росте 1,85

8. Самый большой минус, руль очень мягкий не информативен (Привыкнуть до сих пор не могу)

9. За русский простите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.Руль вроде нормальный,я через 100 метров ощутил машину,хотя конечно с чего пересел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.Руль вроде нормальный,я через 100 метров ощутил машину,хотя конечно с чего пересел.

Машина супер,

пересел с зажигалок Ford Fiesta, Приора (Руль гидро) (Машинки супер, даже приора если б не ломалась)

Эта совсем другая техника......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Т31, dci 2012 г. неделю назад, так называемую обкатку прошел позавчера.

Машиной доволен по уши, дизель правда впервые но пока много плюсов, но есть минусы как показалось. Но пока пробег мал 2000 км, потом точней скажу.

1. 60 до 120 выстрел, с 0 до 40 хочется после бензинки легковой "Нууууу поехали" сказать, после 120 очень плавный разгон.

P/S/ но машина очень призывает к спокойной езде

Сам на дизельном Трейле не ездил, но верю. Думаю, это из разряда, первое впечатление она самое правильное. Напомнило дизельный Прадо в 3 литра, все время хочется пнуть чтобы поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пересел с праворукой Короллки. Впечатления первые - ну очень высоко! Машина идет мягко, уверенно, как танк. По разбитой гравийке на дачу привык не гнать, берегу подвеску (привычка :D ), но можно газануть, мне кажется подвеску не пробьет. Выезжал в поле, на перднем приводе проехал достаточно длинный участок грязи. Идет хорошо. После автоматической коробки вариатор пока непривычен. Какой-то неспешный, но есть кнопка "Спорт", вери-вери гуд. Старюсь на обкатке не крутить двигатель. Но ведь у машины и масса не сравнить с легковой японкой. Хотя на Короллке двиг был 1,3 л, 87 лошадок японских. Но была зажигалка! Не забуду никогда! Да X-Trail, как показалось все-таки располагает к неспешной езде, сидя в машине чувствуешь себя защищенным, как в танке, ну а танки быстро не носятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...