Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер Всем!

Вообще нахожусь в делеме что лучше взять:

Интересует бензин X-Trail 2.0 CVT SE ( --B--) или X-Trail бензин 2.5 CVT SE(----) !

Хотел совета или рекомендаций от владельцев данных автомобилей.., по поводу 2.5 литра весь интернет кишит байками что коробка умирает чуть не на 10 -20 тыш пробега или начинает издавать посторонние звуки и т.д. (читал на каком то форуме что официально проблему ниссан не признал, но сообщили что машины уже 2011 года идут с нормальными подшипниками в вариаторе или ДВС системе ... вообщем этот баг исправен, так или не так???

Интересует еще по комплектации стоит ли брать навигацию и музыку БоSе , как по качеству и т.д. нужен ли ксенон этой машине ...так как многие жалуются на штатный ближний свет, слабоват он???

И из доб. оборудования кто что посоветуют поставить... нужна ли зашита картера и т.д.

Интересует кто у кого дилера в Москве покупал данное авто без проблем и т.д. ...дальнейших проблем с авто...:)

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет! У меня Т30, поэтому совет только по защите картера - ставь..., и если сомневаешься в вариаторе бери дизель, там говорят автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Punsh

нужен ли ксенон этой машине ...так как многие жалуются на штатный ближний свет, слабоват он???

По поводу ксенона мои первые впечатления были - слабоват, даже расстрился что такое Гэ ставят штатным на хитрого, НО мое мнение изменилось когда выключил ПТФ!!! (не ксенон), раньше всегда ездил с ПТФ+ближний (на Т30).

Когда смешиваются два спектра цвета синий от ближнего ксенона и желтый от ПТФ, лично моему глазу (со зрением все отлично! :)) не очень хорошо видно дорогу в темное вермя суток. Как только отключаю ПТФ, глаз расслабляется и все видишь как днем. Сугубо мое имхо.

Защита картера и защита заднего бампера маст хев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leon007, привет! Покупай так, чтоб потом уже не хотелось что-то срочно добавить! Ксенон светит очень хорошо, как галоген - не скажу. Я навигацией не пользуюсь, поэтому взял без нее. Что не говори, всегда хочется, чтобы под капотом коней было поболее. Так что езжу вот уже 30 т. км с июня 2011 и радуюсь, чего и вам желаю ;) !!!

Защита картера и защита заднего бампера маст хев!

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день!

да бы не плодить тем,тоже хотел поинтересоваться несколькими вопросами.

Сам езжу на санте классик,неспешно присматриваю замену,приглядываюсь к хитриле 2,0

Вопрос на скока туп мотор 2,0 и льет ли кто нибудь бенз 92?

И конечно стоимость владения(ТО запчасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Всем!

Вообще нахожусь в делеме что лучше взять:

Интересует бензин X-Trail 2.0 CVT SE ( --B--) или X-Trail бензин 2.5 CVT SE(----) !

Хотел совета или рекомендаций от владельцев данных автомобилей.., по поводу 2.5 литра весь интернет кишит байками что коробка умирает чуть не на 10 -20 тыш пробега или начинает издавать посторонние звуки и т.д. (читал на каком то форуме что официально проблему ниссан не признал, но сообщили что машины уже 2011 года идут с нормальными подшипниками в вариаторе или ДВС системе ... вообщем этот баг исправен, так или не так???

Интересует еще по комплектации стоит ли брать навигацию и музыку БоSе , как по качеству и т.д. нужен ли ксенон этой машине ...так как многие жалуются на штатный ближний свет, слабоват он???

И из доб. оборудования кто что посоветуют поставить... нужна ли зашита картера и т.д.

Интересует кто у кого дилера в Москве покупал данное авто без проблем и т.д. ...дальнейших проблем с авто...:)

Заранее спасибо!

Езжу на 2,5 полная комп. -2010 г. пробег 40 тыс.. посторонних звуков со стороны вариатора не наблюдал(3-тьфу), хотя часто слышал данный неготив от других владельцев.

Музыка БОЗЕ на любителя, раньше не имел в машинах САБ и 9 динамиков, так что только радует.

Классная фишка камера заднего вида, при парковке очень удобно и ООгромный люк(аля кабрио).

По расходникам покупаю все оригинальные з/ч и к дилеру получается дешевле(правда приходиться стоять у машины и контролировать процесс). пока за ТО выше 15 тыс не платил с з/ч.

Брал в Автомире, но вопрос выбора дилера при покупке не стоял, заехал в ближайший, цены у всех одинаковы, а всякие подарочки можно выклянчить у любого(мне вот секретки дали).

Из допов защита передего и заднего бамперов,"жидкие подкрылки" и сигналка.

Ксенон нормальный, лучше чем колхоз-ксенон - все видно и собратьев не слепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день!

да бы не плодить тем,тоже хотел поинтересоваться несколькими вопросами.

Сам езжу на санте классик,неспешно присматриваю замену,приглядываюсь к хитриле 2,0

Вопрос на скока туп мотор 2,0 и льет ли кто нибудь бенз 92?

И конечно стоимость владения(ТО запчасти)

Езжу на 2.0 с МКПП. Бензин только 92. пробег 36000. ТО по моему одинаковые для 2.0 и 2.5 (не четные дешевле чем четные в два раза ТО 1 7000, ТО 2 15000) Тупизны не чуствую - но наверное все зависит от стиля вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 2.0 или 2.5 очень много информации на просторах инета, кого-то устраивает и 2л движек, кому то его мало ... лично мне было его мало на 4-х ступенчатом автомате на трассе при обгонах (на тест-драйве катался уже на новом 2.0 CVT, с места тапку в пол - динамика ничуть не лучше чем на старом 2-х литровом автомате, только пинков-переключений не чувствуется).

Если есть выбор, то лучше взять 2.5 и пожалеть, чем взять 2.0 и пожалеть еще больше выбирая ДВС для X-Trail, это все же машинка весом чуть более 1,5 тн, и сердце ей нужно помощнее, а варики у когото умирают и в 20 т.км., а кто то и уже 180 т.км. и проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть выбор, то лучше взять 2.5 и пожалеть, чем взять 2.0 и пожалеть

санта тоже не очень отличаеться динамикой,так что мне непривыкать.

1080тр цена для хитрилы с esp самое то..с2,5 мотором уже зашкаливает за мои возможности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санта тоже не очень отличаеться динамикой,так что мне непривыкать.

1080тр цена для хитрилы с esp самое то..с2,5 мотором уже зашкаливает за мои возможности))

Дело не столько в динамике 0-100 км/ч., сколько в запасе мощности ДВС при обгоне на трассе со скорости 100-120 км/ч. Обгон должен быть комфортным = безопасным, пересев с 2.0 на 2.5 я его получил, чего и вам желаю :). Но против кошелька не попрешь и тут решать только Вам! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 +варик , это экономия на - топливе , налогах , осаге , ресурсе варика , на изначальной стоимости и некоторой большей лёгкости во вторичной продаже .

2,5 +варик , это безопасный всегда обгон , динамика и ощущения , ну и возможно таскание прицепа ??? ... ХЗ .

Мне денег тоже не хватилло на 2,5 варик , взял 2,0 мкпп , думаю на 98 ощущения теже , во всяком случае на трассе валит лучше чем 100 сильный авто весом в 950 кг , предидущий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 +варик , это экономия на на изначальной стоимости и некоторой большей лёгкости во вторичной продаже .

Про то, что 2.0 проще слить - не согласен.

Рынок завален двушками (2.0), народ умнее стал, прежде чем покупать читает форумы, на которых пишут что 2.0 вполне достаточен, люди ездят и даже довольны, но не так комфортен на обгонах как 2.5, а разница в цене между 2.0 и 2.5 - составляет в среднем 50-70 тыров за один и тот же год, состояние и комплектацию.

И тем самым будующий покупатель, который не ездил ни на том ни на другом боясь совершить ошибку переплачивает и выбирает 2,5. (мое мнение касается только б/у машин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 +варик , это экономия на - топливе , налогах , осаге , ресурсе варика , на изначальной стоимости

Спасибо,пожалуй это будет преобладающим решением за 2,0 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит сделать тест-драйв на 2.0 и 2.5. А там сердце подскажет стоит того или нет. Также зависит от манеры вождения каждого.

По мне был бы 3.0 взял бы его! Все равно всегда хочется со временем большего. ОСАГО, расход, налог это все мелочи. Вы же не между 150 л.с. и за 200 л.с. выбираете. Да и приятнее чувствовать когда есть запас вороных под капотом, как никак обгон по встречке вещь опасная (тем более если машина полностью загружена людьми).

Интересует кто у кого дилера в Москве покупал данное авто без проблем и т.д. ...дальнейших проблем с авто...:)

Заранее спасибо!

Покупал в Пеликане, как все прошло вполне доволен. Дальше время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек, вопрос походу, а почему нельзя чипануть движок 2,0, получиш вроде бы характеристики поприличнее, а как говорил Dima Krotov Arhara "экономия на - топливе , налогах , осаге , ресурсе варика , на изначальной стоимости", т.к. документы не меняются, остается. Просто сам задумываюсь об одноканальной или двухканальной чиповке, и бустере педали на своем дизеле, подобные приблуды решают проблемы быстрого старта и мощности. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня! я тоже стал засматриваться на эту машинку! на данный момент под седлом ff2 2007гв. наверное пора менять, хоть и доволен им! вот и думаю о покупке хитрого! для себя определился с двигателем и коробкой! хочу- 2,5 вариатор, так же хочу релленги с фанариками! из наворотов- кож. салон и люк- считаю лишним! и вот теперь есть вопрос- какую комплексами посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 2.5 ездить агресивно (постоянно газ в пол, за 8 сек до сотки :)) - убъёшь варик 200%. На двухлитровых поживёт подольше, т.к. меньшая нагрузка на коробку удёт (за счёт меньшей мощности двигла). То, что вариатор - очень нежная штука (у всех, не только у Ниссана), известно всем. Но если нормально ездить (не уходить со свистом со светофора), тогда что 2.0 что 2.5 - по надёжности монописуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из наворотов- кож. салон и люк- считаю лишним!

я тоже думал, что баловство - сейчас уже так не думаю :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу- 2,5 вариатор, так же хочу релленги с фанариками! из наворотов- кож. салон и люк- считаю лишним! и вот теперь есть вопрос- какую комплексами посоветуете?

Если рассматриваете новый, то Вам подойдет только 2 комплектации: 2,5i SE (--D--) или 2,5i SE (--DD-).

В комплектации 2,5i SE (--DD-) в отличие от 2,5i SE (--D--) будет дополнительно присутствовать:

- Подогрев задних сидений

- Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)

- Музыкальный сервер с жестким диском

- USB-разъем для внешних аудионосителей

- DVD-проигрыватель

- Цветной многофункциональный сенсорный дисплей в центральной консоли

- Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском

- Камера заднего вида (проекция не на зеркало, а на дисплей)

- Ящик в верхней части приборной панели (без отделки)

Все остальное будет как в 2,5i SE (--D--)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 +варик , это экономия на - топливе , налогах , осаге , ресурсе варика , на изначальной стоимости и некоторой большей лёгкости во вторичной продаже .

2,5 +варик , это безопасный всегда обгон , динамика и ощущения , ну и возможно таскание прицепа ??? ... ХЗ .

Мне денег тоже не хватилло на 2,5 варик , взял 2,0 мкпп , думаю на 98 ощущения теже , во всяком случае на трассе валит лучше чем 100 сильный авто весом в 950 кг , предидущий .

У 2,5 есть большой плюс, нервы целее на обгонах. А это экономия на последующем лечении. :D ("все болезни от нервов, только одна от удовольствия")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...