Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александрр

Yokohama Geolandar SUV G055

Рекомендованные сообщения

Забыл добавить - я поставил резину чуть больше... точнее - чуть выше :  225/65/17 .. было 225.60 17.

Машина стала на сантиметр выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В воскресенье стал тоже обладателем данной резины в размере 225/60/R18. Пока доехал только до дома. Первые ощущения что машина стыки проходит мягче чем на стандартном размере!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, говорят что сани надо готовить летом, вот и я задумался зимой о летних колесах. Тему всю прочитал, усвоил. Вопрос таков - кто-нибудь ставил эту резину в размерности 235/60r18? Машина лифтована проставками спереди 20мм, сзади 25, вот думаю - будет задевать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня любители широких шин, но ИМХО 235 для T31 перебор. Даже несмотря на зауженность и скругленность G055, я бы не стал заморачиваться 235-кой. Из плюсов тут пожалуй только чуть больший бублик. На торможении особо не выиграете. Остальное только в минус, особенно для двухлитрового - потеря динамики, чуть больший расход, возможное проявление колейности и аквапланирования. А зачем?

И самое главное, T31 просто обалденно едет и рулится на 225-ом G055 !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 00:00, gort сказал:

...резину в размерности 235/60r18? Машина лифтована проставками спереди 20мм, сзади 25, вот думаю - будет задевать или нет?

 

Будет тереть о передние локеры при поворотах в крайних положениях руля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как ведет себя шина сейчас при минус 2 утром?! Стоит уже переобувать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, GAVVV сказал:

Подскажите как ведет себя шина сейчас при минус 2 утром?! Стоит уже переобувать ее?

Как летняя резина. Тут больше вопросов к голове, как она себя ведёт в -2 градуса, понимает что надо помедленнее и дистанцию побольше. А так нравится шипами цокать цокайте, не нравится переобувайтесь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2017 в 13:10, sepa сказал:

А так нравится шипами цокать цокайте

Так у меня липучка зимняя. Да уж действительно сам решу, вопрос был не о том. Что ответили что как летняя спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2016 в 17:14, Вадим из Дд сказал:

но G055 очень не любят быть перекачанными. Начинается дискомфорт, долбежка по неровностям, ловля колеи и неадекватность в поведении.

+100500 Мне в шиномонтаже перекачали и поначалу я очень расстроился :mellow:, но потом стравил до 2.3 и все нормализовалось.

Никакая она не узкая, поставил 225/55R18. Ширина такая же как и у зимнего Мишлена такой же размеренности и Купер А\Т3 225 не шире. Резина не тихая, о чем в принципе можно догадаться по рисунку протектора.Кстати о внешнем виде этого самого протектора, ничего древнего я в нем не нашел, наоборот рисунок вселяет надежду что можно съехать недалеко с асфальта. Колея ей безразлична, специально на МКАДе пробовал.Впечатление двоякое вроде то ,а вроде и не то что хотел, для полноты картины надо попробовать съехать на грунт, и в дождичек хороший прокатится по шоссе.  Приходится отвыкать от "безнаказоности" после Атешного Купера который неплохо переваривал все виды покрытия позволяя особо не задумываться "А что там под колесами, не порву ли я боковину". Если бы у штатног Контика  была не бумажная боковина, а у его двойника без буквы "Е" приемлемая цена то лучше резины и не надо. 

 

Изменено пользователем sepa
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь эти шины производятся в России,.так что предыдущие отзывы могут быть не корректны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sepa сказал:

Теперь эти шины производятся в России,.так что предыдущие отзывы могут быть не корректны.

И что конкретно изменилось в шине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ainstain сказал:

И что конкретно изменилось в шине?

Я думаю состав. Раньше шина производилась в стране каучука, а сейчас скорее всего основной состав сажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sepa сказал:

Раньше шина производилась в стране каучука, а сейчас скорее всего основной состав сажа...

"Скорее всего" - это домыслы.

А по факту:

1) Природный (натуральный) каучук практически не используется в шинах из-за дороговизны. Поэтому не важно является ли страна изготовления - страной где добывается каучук.

2) Сажа (технический углерод) входит в состав шин всех производителей, его количество (рецептура) определено для каждой марки шины (резиновой смеси) свое и регламентируется соответствующими техническими регламентами компании. Производитель шин делает "резиновую смесь" по утвержденной рецептуре или даже получает уже готовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ainstain сказал:

"Скорее всего" - это домыслы.

А по факту:

 

А по факту: Скажем та же Кама для коммерческого транспорта которая производится по технологиям и под контролем Континенталя какашка редкостная, и к 150 000 пробега разваливается на куски, что не скажешь о бюджетных европейских покрышках которые ходят по 400 000 при минимальной разнице в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sepa сказал:

А по факту: Скажем та же Кама ...

У вас есть реальные факты по изменению технологии/рецептуры G055 для выпуска в РФ?

Или это из разряда: "Российское хаем, иностранное хвалим"?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По G055 нет,  но выше приведённый факт наталкивает на размышления. Я не хаю, недавно подбирал резину для грузовика, так как за экономическим ростом не успеваю, хотел подобрать что-то бюджетное , соответственно бросил взгляд и на отечественных производителей,  Проведя анализ решил доплатить  2500 за покрышку и взять импорт. Речь шла о 18000 против 20500. Никто же не будет сырьё возить черти от куда, будут подбирать по месту.

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sepa сказал:

 но выше приведённый факт наталкивает ....

Как раз это не факт, а тезис, даже я бы сказал субъективное утверждение.

1. По аналогии: Смотрите какие Китайские телефоны (например, NOKLA) гуано, а вот теперь и айфоны решили делать в Китае  и это наводит нас на "серьезные" размышления о качестве айфонов собранных в Китае....

2. Вы приводите голословное утверждение по Каме для коммерческого транспорта без серьезного исследования  с цифрами. А надо бы сравнивать изменения качества шин (с цифровыми показателями) при переносе производства из одной страны в другую, т.е. условного перехода одних и тех же марок шин из одного класса в другой, т.к. у производителей появляются более новые и совершенные модели. Соответственно, производитель шин (как это делает и Мишлен и др.бренды) передает "условно старые" штампы и технологии на другие заводы, а на своем заводе делает новые, более премиальные/современные, модели.

ps в дополнение (извиняюсь что не по теме):  у меня есть длительный опыт использования легковых шин Кама (и иностранных кстати тоже) на наших (неочень хороших асфальтовых и грунтовых) дорогах. Отзывы будут неплохие, а по стойкости и цепкости на разбитых дорогах даже достойны отдельной похвалы. 

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после переноса производства в Россию они стали ещё лучше, но проводить эксперимент за свои кровные не готов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не прискорбно это не звучало но,  пришла пора прощаться с этими покрышками.

Моё сообщение в начале этой страницы... (5-е сентября 2016г.)

В итоге:  покрышки за 5 лет протоптали  97000 км.  Мои были с Таиланда....  И я ими очень доволен.

Слышал что теперь их делают в России... 

Видимо это моё сообщение останется последним в этом разделе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, шураАА сказал:

Как бы не прискорбно это не звучало но,  пришла пора прощаться с этими покрышками.

Моё сообщение в начале этой страницы... (5-е сентября 2016г.)

В итоге:  покрышки за 5 лет протоптали  97000 км.  Мои были с Таиланда....  И я ими очень доволен.

Слышал что теперь их делают в России...

Я ездил на G055 (на Т31) в размере 215/70/16 - очень сбалансированные по характеристикам (шоссе/грунтовка) шины. И достаточно недорогие.

Из недостатков - внешний вид. Увы..

Кстати были произведены в РФ - нареканий к качеству, "держаку" и иным характеристикам нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...