Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

avaks

Двигатель идёт вразнос.

Рекомендованные сообщения

Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему.

Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь.

Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились?

Что за проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему.

Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь.

Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились?

Что за проблема ?

рекомендую обратиться к ОД. одно могу сказать точно,движок не идет в разнос. Если бы пошел вразнос,то вряд ли бы ты его заглушил просто так.

Вразнос идет примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему.

Зачем?!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?!!!!

думаю теперь уже поздно задаваться подобным вопросом. :crazy: куда более интереснее и важнее к чему это привело.что явилось причиной обрисованной выше проблемы,промывка топливной системы,или что-то иное...хотя сдается мне,что данная проблема есть результат сочетания промывки топливной системы+ кривые руки того мастера,который это все исполнял. в любом случае,выход один,ехать к ОД,пусть разбираются,и устраняют проблему,тому кто промывал орден Сутулого с закруткой на спине,ну а нам всем отчетеГ в студию. ждем с нетерпением :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...выход один,ехать к ОД,пусть разбираются,и устраняют проблему...
Никаких шансов, что ОД признает, что это следствие "промывки". 100% сошлются на топливо. И клиент попал - на диагностику, замену датчиков и т.п. Вопрос ЗАЧЕМ не риторический - НЕ НАДО ЛЕЗТЬ в систему, если она об этом не просит!!! Урок всем - не ведитесь на "рекомендации" ОД "промыть инжекторы" и т.п. - сначала посмотрите, сколько они стоят! Наш комплект - примерно как "Жигули" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за быстрые ответы. Все рекомендации учту.

По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю. Да и после промывки мощность прибавилась, стал тише работать движок, заводится при морозе без проблем, кроме той которую обрисовал. Ну а то что кривые руки, то это точно. ТО проводил у ОД, топливный фильтр меняли 1,5 часа и сдаётся мне на остальные мои заявки не хватило времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...без проблем, кроме той которую обрисовал.
Эта проблема говорит о том, что в результате вмешательства в топливную систему КР она стала работать неадекватно, а это уже очень серьезная проблема. Нужно ехать к ОД, в заказ-наряде так и писать: после промывки... и т.д. СРАЗУ появились перебои в работе двигателя, нестабильность оборотов ХХ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю.

А что,конкретно делал?,какю то жижу/присадку в бак заливал?, С нашим CRDI лучше так не эксперементировать, лучше чаще менять топливный фильтр и лить качественное ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик положния дросельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за быстрые ответы. Все рекомендации учту.

По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю. Да и после промывки мощность прибавилась, стал тише работать движок, заводится при морозе без проблем, кроме той которую обрисовал. Ну а то что кривые руки, то это точно. ТО проводил у ОД, топливный фильтр меняли 1,5 часа и сдаётся мне на остальные мои заявки не хватило времени.

А может пробег не 14 000 а 140 000, всетаки 2.2 мотор?! Тогда все встанет на места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время очередного ТО, 14000 пробега промыл топливную систему.

Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь.

Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились?

Что за проблема ?

Привет коллега. У меня такая проблема, с наступлением холодов при запуске двигатель начинает работать и через несколько секунд, обороты поднимаются до 3000.Потом секунд через 15-20 обороты приходят в норму.Даже не знаю уже что делать, может посоветуешь что делать? :pardon: А в прошлом году зимой было все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллега. У меня такая проблема, с наступлением холодов при запуске двигатель начинает работать и через несколько секунд, обороты поднимаются до 3000.Потом секунд через 15-20 обороты приходят в норму.Даже не знаю уже что делать, может посоветуешь что делать? :pardon: А в прошлом году зимой было все нормально.

Пробег 230000 та-же история. Не обращаю особого внимания. Стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 230000 та-же история. Не обращаю особого внимания. Стоит?

думаю так не должно быть это все-таки дизель,он должен прогреваться на холостых оборотах.может завоздушивание системы?говорят такое бывает,соляра в ТНВД идет с воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую обратиться к ОД. одно могу сказать точно,движок не идет в разнос. Если бы пошел вразнос,то вряд ли бы ты его заглушил просто так.

Вразнос идет примерно так

Это очистка сажевого фильтра :D:D:D:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...