avaks 0 Опубликовано: 7 февраля 2012 Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему. Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь. Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились? Что за проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 7 февраля 2012 Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему. Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь. Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились? Что за проблема ? рекомендую обратиться к ОД. одно могу сказать точно,движок не идет в разнос. Если бы пошел вразнос,то вряд ли бы ты его заглушил просто так. Вразнос идет примерно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 7 февраля 2012 Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему. Зачем?!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 7 февраля 2012 Зачем?!!!! думаю теперь уже поздно задаваться подобным вопросом. куда более интереснее и важнее к чему это привело.что явилось причиной обрисованной выше проблемы,промывка топливной системы,или что-то иное...хотя сдается мне,что данная проблема есть результат сочетания промывки топливной системы+ кривые руки того мастера,который это все исполнял. в любом случае,выход один,ехать к ОД,пусть разбираются,и устраняют проблему,тому кто промывал орден Сутулого с закруткой на спине,ну а нам всем отчетеГ в студию. ждем с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 7 февраля 2012 ...выход один,ехать к ОД,пусть разбираются,и устраняют проблему... Никаких шансов, что ОД признает, что это следствие "промывки". 100% сошлются на топливо. И клиент попал - на диагностику, замену датчиков и т.п. Вопрос ЗАЧЕМ не риторический - НЕ НАДО ЛЕЗТЬ в систему, если она об этом не просит!!! Урок всем - не ведитесь на "рекомендации" ОД "промыть инжекторы" и т.п. - сначала посмотрите, сколько они стоят! Наш комплект - примерно как "Жигули" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaks 0 Опубликовано: 8 февраля 2012 Спасибо всем за быстрые ответы. Все рекомендации учту. По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю. Да и после промывки мощность прибавилась, стал тише работать движок, заводится при морозе без проблем, кроме той которую обрисовал. Ну а то что кривые руки, то это точно. ТО проводил у ОД, топливный фильтр меняли 1,5 часа и сдаётся мне на остальные мои заявки не хватило времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 8 февраля 2012 ...без проблем, кроме той которую обрисовал. Эта проблема говорит о том, что в результате вмешательства в топливную систему КР она стала работать неадекватно, а это уже очень серьезная проблема. Нужно ехать к ОД, в заказ-наряде так и писать: после промывки... и т.д. СРАЗУ появились перебои в работе двигателя, нестабильность оборотов ХХ и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 8 февраля 2012 По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю. А что,конкретно делал?,какю то жижу/присадку в бак заливал?, С нашим CRDI лучше так не эксперементировать, лучше чаще менять топливный фильтр и лить качественное ДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 8 февраля 2012 датчик положния дросельной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 13 февраля 2012 Спасибо всем за быстрые ответы. Все рекомендации учту. По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю. Да и после промывки мощность прибавилась, стал тише работать движок, заводится при морозе без проблем, кроме той которую обрисовал. Ну а то что кривые руки, то это точно. ТО проводил у ОД, топливный фильтр меняли 1,5 часа и сдаётся мне на остальные мои заявки не хватило времени. А может пробег не 14 000 а 140 000, всетаки 2.2 мотор?! Тогда все встанет на места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martuk 0 Опубликовано: 26 февраля 2012 Во время очередного ТО, 14000 пробега промыл топливную систему. Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь. Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились? Что за проблема ? Привет коллега. У меня такая проблема, с наступлением холодов при запуске двигатель начинает работать и через несколько секунд, обороты поднимаются до 3000.Потом секунд через 15-20 обороты приходят в норму.Даже не знаю уже что делать, может посоветуешь что делать? А в прошлом году зимой было все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1361 Опубликовано: 27 февраля 2012 Привет коллега. У меня такая проблема, с наступлением холодов при запуске двигатель начинает работать и через несколько секунд, обороты поднимаются до 3000.Потом секунд через 15-20 обороты приходят в норму.Даже не знаю уже что делать, может посоветуешь что делать? А в прошлом году зимой было все нормально. Пробег 230000 та-же история. Не обращаю особого внимания. Стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martuk 0 Опубликовано: 29 февраля 2012 Пробег 230000 та-же история. Не обращаю особого внимания. Стоит? думаю так не должно быть это все-таки дизель,он должен прогреваться на холостых оборотах.может завоздушивание системы?говорят такое бывает,соляра в ТНВД идет с воздухом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 10 апреля 2012 рекомендую обратиться к ОД. одно могу сказать точно,движок не идет в разнос. Если бы пошел вразнос,то вряд ли бы ты его заглушил просто так. Вразнос идет примерно так Это очистка сажевого фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах