Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

avaks

Двигатель идёт вразнос.

Рекомендованные сообщения

Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему.

Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь.

Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились?

Что за проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaks писал:

Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему.

Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь.

Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились?

Что за проблема ?

рекомендую обратиться к ОД. одно могу сказать точно,движок не идет в разнос. Если бы пошел вразнос,то вряд ли бы ты его заглушил просто так.

Вразнос идет примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaks писал:
Во время очередного ТО, 14000 пробега, промыл топливную систему.

Зачем?!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Зачем?!!!!

думаю теперь уже поздно задаваться подобным вопросом. :crazy: куда более интереснее и важнее к чему это привело.что явилось причиной обрисованной выше проблемы,промывка топливной системы,или что-то иное...хотя сдается мне,что данная проблема есть результат сочетания промывки топливной системы+ кривые руки того мастера,который это все исполнял. в любом случае,выход один,ехать к ОД,пусть разбираются,и устраняют проблему,тому кто промывал орден Сутулого с закруткой на спине,ну а нам всем отчетеГ в студию. ждем с нетерпением :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaksFrei писал:
...выход один,ехать к ОД,пусть разбираются,и устраняют проблему...
Никаких шансов, что ОД признает, что это следствие "промывки". 100% сошлются на топливо. И клиент попал - на диагностику, замену датчиков и т.п. Вопрос ЗАЧЕМ не риторический - НЕ НАДО ЛЕЗТЬ в систему, если она об этом не просит!!! Урок всем - не ведитесь на "рекомендации" ОД "промыть инжекторы" и т.п. - сначала посмотрите, сколько они стоят! Наш комплект - примерно как "Жигули" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за быстрые ответы. Все рекомендации учту.

По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю. Да и после промывки мощность прибавилась, стал тише работать движок, заводится при морозе без проблем, кроме той которую обрисовал. Ну а то что кривые руки, то это точно. ТО проводил у ОД, топливный фильтр меняли 1,5 часа и сдаётся мне на остальные мои заявки не хватило времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaks писал:
...без проблем, кроме той которую обрисовал.
Эта проблема говорит о том, что в результате вмешательства в топливную систему КР она стала работать неадекватно, а это уже очень серьезная проблема. Нужно ехать к ОД, в заказ-наряде так и писать: после промывки... и т.д. СРАЗУ появились перебои в работе двигателя, нестабильность оборотов ХХ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaks писал:

По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю.

А что,конкретно делал?,какю то жижу/присадку в бак заливал?, С нашим CRDI лучше так не эксперементировать, лучше чаще менять топливный фильтр и лить качественное ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик положния дросельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaks писал:

Спасибо всем за быстрые ответы. Все рекомендации учту.

По промывке. Рекомендовали её не у ОД, а мой старый друг, водитель со стажем, я ему доверяю. Да и после промывки мощность прибавилась, стал тише работать движок, заводится при морозе без проблем, кроме той которую обрисовал. Ну а то что кривые руки, то это точно. ТО проводил у ОД, топливный фильтр меняли 1,5 часа и сдаётся мне на остальные мои заявки не хватило времени.

А может пробег не 14 000 а 140 000, всетаки 2.2 мотор?! Тогда все встанет на места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  avaks писал:

Во время очередного ТО, 14000 пробега промыл топливную систему.

Через неделю, после наступления холодов, столкнулся с такой проблемой. После запуска дигателя, он не стал работать на холостых оборотах, а сразу ушёл за 2000, а потом ещё и обороты начали скакать от 2000 до 2500 и обратно. Ехать невозможно, машина бежит как зверь.

Заглушил, завёл повторно, проблемы нет. Отъездил несколько дней нормально, а сегодня утром, при запуске в -23, снова заревел, пришлось гушить и запускать 3 раза, пока холостые не появились?

Что за проблема ?

Привет коллега. У меня такая проблема, с наступлением холодов при запуске двигатель начинает работать и через несколько секунд, обороты поднимаются до 3000.Потом секунд через 15-20 обороты приходят в норму.Даже не знаю уже что делать, может посоветуешь что делать? :pardon: А в прошлом году зимой было все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  martuk писал:

Привет коллега. У меня такая проблема, с наступлением холодов при запуске двигатель начинает работать и через несколько секунд, обороты поднимаются до 3000.Потом секунд через 15-20 обороты приходят в норму.Даже не знаю уже что делать, может посоветуешь что делать? :pardon: А в прошлом году зимой было все нормально.

Пробег 230000 та-же история. Не обращаю особого внимания. Стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ghost_navigator писал:

Пробег 230000 та-же история. Не обращаю особого внимания. Стоит?

думаю так не должно быть это все-таки дизель,он должен прогреваться на холостых оборотах.может завоздушивание системы?говорят такое бывает,соляра в ТНВД идет с воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaksFrei писал:

рекомендую обратиться к ОД. одно могу сказать точно,движок не идет в разнос. Если бы пошел вразнос,то вряд ли бы ты его заглушил просто так.

Вразнос идет примерно так

Это очистка сажевого фильтра :D:D:D:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...