Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Blondin

Давление в шинах на дизельном Хитриле.

Рекомендованные сообщения

Как изготовители покрышек, так и производители автомобилей указывают рекомендуемое рабочее давление для шин. Если на авто установлены колёса предусмотренной размерности, владельцу машины следует, в первую очередь, учитывать рекомендации производителя машины, а не изготовителя покрышек. Это объясняется тем, что автомобили разрабатываются и проходят тестовые испытания вместе с покрышками, как единое целое, поэтому заявленные расход топлива, проходимость на различных типах дорожного покрытия, комфортабельность подвески, динамика и прочие параметры могут быть обеспечены только при условии поддержания определённого давления в шинах. Данный показатель влияет также на некоторые характеристики шин: боковой уход, тормозной путь, сопротивление качению и прочие. Если не соблюдать рекомендованные производителем авто показатели давления, технические характеристики машины будут отличаться от указанных в руководстве.
С другой стороны, изготовители автопокрышек являются лишь поставщиками комплектующих, подгоняя характеристики своей продукции под параметры автомобилей различных классов и моделей. Поэтому указываемое на некоторых шинах «рекомендованное» давление следует рассматривать не более чем величину, при которой покрышки не разрушаются, не теряют свои свойства и продолжают сохранять работоспособность.
Если машину переобувают в высоко- и низкопрофильные нестандартные покрышки или отдельные виды зимней резины, конструкция которых значительно отличается от летней, необходимо придерживаться рекомендаций изготовителя шин, а не производителя авто. Поэтому шины лучше всего приобретать в специализированных магазинах, где опытные продавцы смогут дать покупателям профессиональные рекомендации.
На давление в шинах наиболее существенно влияют нагрузка и температура. Далеко не все автовладельцы знают об этом и не контролируют давление в шинах при переменах погоды, что совершенно напрасно. При резких изменениях температуры, давление может значительно изменяться и даже выходить за пределы максимально допустимых величин. При полной и частичной нагрузке автомобиля давление в шинах также отличается. Автовладельцы, как правило, даже не подозревают о том, каким должно быть рабочее давление в шинах при максимальной загрузке машины. В действительности, давление «под завязку» загруженного авто будет значительно превышать рекомендованное значение. Если же, например, немного приспустить шины, доведя давление до нормы, авто продолжит двигаться на полуспущенных колёсах, что повлечёт увеличение расхода топлива и снижение ресурса покрышек. Поэтому показатели давления в шинах необходимо чётко знать и так же постоянно контролировать.Можно конечно и дальше на эту тему заморачиваться или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стоковый Danlop. Если предполагается длительная езда в пределах города по дорогам с твердым покрытием - перед 2,2-2.3, зад - 2.1-2.0 - меньше трясет; 

если еду в горы - 2,5-2,6 : 2,3-2,4 - соответственно, груженый - зад выравниваю с передом.

Слежу за одинаковым давлением в с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковый Danlop. Если предполагается длительная езда в пределах города по дорогам с твердым покрытием - перед 2,2-2.3, зад - 2.1-2.0 - меньше трясет; 

если еду в горы - 2,5-2,6 : 2,3-2,4 - соответственно, груженый - зад выравниваю с передом.

Слежу за одинаковым давлением в с обеих сторон.

Разделяю.

Кстати штатный Dunlop выходил до смерти без грыж, несмотря что его хают в др темах.

Единственное, не понимаю зачем в запаску трёшку дуть. Чтоб года 2-3 не подкачивать?

И если у меня зима 215/65/16 то чо, тоже 3бар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, не понимаю зачем в запаску трёшку дуть. Чтоб года 2-3 не подкачивать?

И если у меня зима 215/65/16 то чо, тоже 3бар?

Если все 4 колеса одного размера, то ес-но качаем по регламенту. А если при 17 или 18 радиусе ставим запаску на 16, то и качаем трешку, и едем не быстрей 80 км/час.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки-палки...  :mega_shok:   Ну каждые пару месяцев эта тема поднимается...

 

Три атмосферы качается не в ЗАПАСКУ, а в ДОКАТКУ!!!!!!! Там на ней совсем другая покрышка стоит и на ней это написано.

 

Посмотрите у себя в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки-палки...  :mega_shok:   Ну каждые пару месяцев эта тема поднимается...

 

Три атмосферы качается не в ЗАПАСКУ, а в ДОКАТКУ!!!!!!! Там на ней совсем другая покрышка стоит и на ней это написано.

 

Посмотрите у себя в багажнике.

Терпение, Алексей. :)

Ну да... Мусолим одно и тоже... :)

Отнесись с пониманием :)

По сабжу... Дизельный Икстрейл с автоматом — самый тяжелый Икстрейл Т 31. Вероятно, отсюда и сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати штатный Dunlop выходил до смерти без грыж, несмотря что его хают в др темах.

Абсолютно согласен, штатный Dunlop доходил у меня до полного нуля и без нареканий и грыж, причем первую зиму проездил на нем же и не носило особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, штатный Dunlop доходил у меня до полного нуля и без нареканий и грыж, причем первую зиму проездил на нем же и не носило особо.

Три зимы на них отъездил. Таки пришлось перевести из категории "всесезонных" в "летние"... ещё поездят.

А вот с давлением в новых шинах - беда. На зиму купил 225/65 R16 (не 215, а именно 225) с соответствующими дисками (ширина 7"). С предусмотренным "ниссаном" давлением для 215 (2,3 атм) новая резина выглядит "недокачанной". На сервисе ОД убеждены, что размерность резины не имеет никакого значения: величина давления - первична(!). Для убедительности указали на "патфиндер", типа у него колёса побольше, но давление такое же. Но там колёса 235/65 R18, и давление в них 2,5 атм.

Ответ "ёкохамы" на вопрос по рекомендованности давления для ихних шин тоже не порадовал: "... Рекомендации по установке правильного давления может дать только производитель автомобиля. Я советую вам обратиться по месту покупки автомобиля, либо по телефону горячей линии службы поддержки клиентов Nissan 8(800)200-59-90"..."

 

PS Да, задавал вопрос в другой "ветке" форума. Обоснованных доводов по значениям давления в шинах нет. Нашёл эту "ветку"...

В итоге для себя решил - 2,5 будет нормально. По ощущениям - не трясёт, не гремит, эффект "табуретки по кочкам" отсутствует. Визуально - колёса имеют форму, рекомендованную в тех.литературе для "соответствующего уровня давления в шинах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальный эффект важен ! Вы им и руководствуйтесь . пятно контакта накаченной покрышки должно быть таким , каким и данлопа , если стоите на асфальте . сравнение приведет к истине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! На 18-й резине качаю 2,4-2,5 и износ равномерный. При более низком давлении края резины более интенсивно стираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 18-й резине качаю 2,4-2,5 и износ равномерный.

Вот оно что))) Я всю жизнь ездил на не более 16 колесах, качал как написано в мануале. Все ок. Тут купил икса, стоят 18-е, накачал как написано - такое чувство, что реально колесо подсдутое. Может накачать 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! На 18-й резине качаю 2,4-2,5 и износ равномерный. При более низком давлении края резины более интенсивно стираются.

Ах вот оно чо!

А я то думаю чо за хрень, сх- развал в норме, не битая машина, в повороты не вваливаю с визгом, давление штатное, но грызет по наружному краю хоть тресни! Особенно более мягкую зимнюю.

Кстати штатный данлоп изнашивался именно так же. Середина беговой дорожки живее краёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но грызет по наружному краю хоть тресни! ...

...штатный данлоп изнашивался именно так же. Середина беговой дорожки живее краёв...

Кстати - ДА! Износ по краям выше. А давление - как в книжечке указано (2,3).

Грешил на "сход-развал", платил за эту процедуру денежки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ по краям выше.

Износ по краям говорит о низком давлении, износ по середине говорит о высоком давлении. Неравномерный износ говорит о том что надо смотреть на подвеску с последующей корректировкой улов схождения и развала колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ по краям говорит о низком давлении, износ по середине говорит о высоком давлении. Неравномерный износ говорит о том что надо смотреть на подвеску с последующей корректировкой улов схождения и развала колес.

Неужели у многих так?

Пробовал качать больше но страдает комфорт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть либо манометр врёт либо надо качать больше на 02-03атм

И выбирать лапти типа кама ёвро. Подубовей да подешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю везде 2,5 атм. Ибо езжу то пустой то груженый. Никакого дисконфорта. Кста когда купил бибику неудосужился почитать скока надо качать и по старому опыту машуну под две тонны надул по 3 атм. Вот это жесть была, после поездки сразу сдул как по мануалу, но пришел к выводу что надо 2.5 дуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю везде 2,5 атм. Ибо езжу то пустой то груженый. Никакого дисконфорта. Кста когда купил бибику неудосужился почитать скока надо качать и по старому опыту машуну под две тонны надул по 3 атм. Вот это жесть была, после поездки сразу сдул как по мануалу, но пришел к выводу что надо 2.5 дуть

Я так и понял.

+0.2-0.3 к номиналу. Особенно на мягкой зимке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 качаю всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60/17 - зимой 2,4-2,5 перед, 2,3-2,4 зад. Летом - на 0,1-0,2 ниже. Износ равномерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...