Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Обороты Х.Х.

Рекомендованные сообщения

Отписываюсь. Обороты держатся стабильно 800-850 об/мин. Подхват стал реще, затупов меньше при тапок в пол. Провалов нет и вовсе. Обучать не буду ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только заправлять будешь чаще ;) у меня раньше ХХ были 650-700 где-то так. А вот с наступлением холодов стали 750-770. Пока холодно, тоже ни буду обучать, а так поглядим <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого момента тоже обороты были стабильно 650-700, но и затупы имели место быть - тапок ей давишь, а онО тупит и не едет. Как сейчас машинка едет, прям нарадоваться не могу :) и вибраций на ХХ ни каких нет. Ну а на счет заправляться, не думаю, что при приросте в 100-150 об/мин это будет ощутимо заметно, да и тем более с моей манерой езды. Сейчас и так расход 16 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ждал человека утром. От нечего делать поиграл педалькой. С первого раза все обучилось. Обороты выровнялись на 700. Ура! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед чисткой заслонки нужно с АКБ клеймы снять, а вобще нечего туда лазить если все работает нормально.

У меня тоже не спервого раза обучение произошло, а перед этим пришлось разобрать ДЗ и доработать эл.двигатель в ДЗ, потратил три дня чтобы после чистки все встало в норму.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разобрать ДЗ и доработать эл.двигатель в ДЗ

Поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф... народ столько нервов.

Предистория: при нажатом тормозе на задней передаче или D чувствовалась сильная вибрация.

Решил почистить заслонку прям не отходя от работы. Купил спец жидкость чистящую специльно для очистики воздухозабора WYN'S. Один %удак в отличии от инструкции к ней посоветовал полностью отркутить патрубок воздухозабора, что и было сделано. Далее все по инструкции: при заведенном двигателе прыскать переодически не допуская заглухания (обороты прыгали безбожно). После всей процедуры загорелся CHEK ENGINE, который был благополучно сброшен. После этого после завода двигателя обороты прыгнули до 2000 и продолжали плавать от 1600 до 1900.

Обучение описанное выше не помогало. Решено было ехать до дому (вдруг переобучится).

После 10 или больше попытки переобучения решил поиграться с подсосом воздуха дабы поиграть оборотами до полного заглухания двигателя. После оной процедуры снова провел обучение, завел двигатель, обороты около 1800, поставил на заднюю передачу, обороты упали до 600 (чего после очистки двигателя ниразу не было), далее на паркинг..... И ..... хвала всемогущему все встало на свои места

P.S. что ему изначально в течение 15-20 обучений мешало НЕ ПОНЯТНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее все по инструкции: при заведенном двигателе прыскать переодически не допуская заглухания

Плохая инструкция. Забудь ее.

Во-первых: заслонку следует мыть полностью снимая, т.к на месте не доберешься до самой грязи - на тыльной стороне пятака.

Во-вторых: такими поливами сокращаем жизнь датчику кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало сделать корректировку ХХ. Делается за пару минут, не нужно потом танцевать с бубном у машины, и вообще лезть и брызгать разными ...... Я себе сделал, все спок. Поднял обороты в D до ухода вибрации. Получилось (не помню) около 780. До сих пор все нормально. Вибрация ушла навсегда. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это не есть хорошо для АКПП. Она рассчитана на работу с определенными оборотами ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это не есть хорошо для АКПП. Она рассчитана на работу с определенными оборотами ХХ.

Да? Делал на Кашаке, на Иксе тоже сделал. Итог - вибрации нет, что CVT, что АКПП работают без нареканий. Да и подумайте сами, сколько времени АКПП (или CVT) находятся в режиме D на ХХ? А сколько в режимах движения? Так что ничего плохого нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ветку и хочу спросить совета. История такова - был холодный запуск, а какой он может быть зимой на Урале. Нарушились обороты ХХ. Машина, на холодную, начала качать обороты от от 1500 до 3000, после прогрева - 1500 до 2500 или 2000 в разное время по разному. Почистил ДЗ со снятием, самостоятельно обучение ХХ не получилось, ездил на СТО, обучение сканером не прошло, ошибок нет, что делать так и не смогли сказать. Что посоветуете, одноклубники?

PS модель Т30, двигло бензин 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тишина, никто за темой не следит или предложений нет?

Такой зазор заслонки - это нормально?

post-29714-1356277703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тишина, никто за темой не следит или предложений нет?

Такой зазор заслонки - это нормально?

Ненормально это, очень большой зазор.

Диск сильно отклонился, возможно по этому и не удалось обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заслонка что, должна прилегать совсем плотно? И как теперь это исправить? Кто ни-буть разбирал привод заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дроме есть фак, там тема про заслонки. Может чего и нароешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заслонка что, должна прилегать совсем плотно? И как теперь это исправить? Кто ни-буть разбирал привод заслонки?

Разбирать ее не надо, пусть еще поживет бедолага!

Вот нашел фото своей заслонки после чистки этим летом.

post-29402-1356309845_thumb.jpg

Обучилось без проблем.

Вообще-то по величине зазора, тем более на фото не стОит ориентироваться.

Трудности с обучением возникают обычно, если есть иные проблемы с составом смеси.

К примеру, уставший (или убитый "быстропуском") МАФ.

Если сканер видит топливные коррекции более 15%, то обучить ХХ сложновато. Можно пытаться во время обучения поднять обороты до 4000...5000 и бросить газ, отключить форсунку, и пр. Коррекции уйдут, обороты снизятся, но ХХ станет после этого неустойчивым, возможны провалы и подтраивания.

Потому предварительно следует убедиться по величине коррекций, что ЭБУ не видит проблем со смесью (ли видит). Если видит, то устранять проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в ДЗ - чтобы там грязи не было и она свободно поворачивалась во всем диапазоне без заеданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, попробую напоить MAF спиртом. Не вылечится - сменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечение спиртом не помогло (((( Значит будем менять MAF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...