Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

согласитесь не очень большая плата по сравнению если вызывать эвакуатор или тащить машину в отогрев.

но .... сегодня сел в тепленький салон))))

А как же моторесурс, каждый запуск в мороз, скольким там километрам пробега равен? Но суть верна без автозапуска или вебасто в районах крайнего севера х-трейл не жилец. Я для себя только один способ нашел, это "крутить стартером до последнего, пока не заведется", так как при повторной попытке тут же заливает свечи, но этот способ работает только до -30, дальше без автозапуска лучше и не подходить.

Меня тоже удивляет у меня старенькая "четырнадцатая" при -35 на улице стоит с АКБ и заводится "с пол оборота", а х-трейл "чудо японского автопрома" в тех же условиях стоит и "нервно курит в сторонке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я много много раз читал , что т30 заводятся все плохо - факт , подтвержденный форумом много раз , а что т31 бенз плохо - не читывал , кроме явных отказов и поломок влияющих на низкотемпературный запуск .

Имел сам , не долго , т30 2006 мкпп с люком , после -20 если ехать , тока с толкача , аз там не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец то завел после двухдневных танцев. Помогли четыре полтарашки с кипятком, две на коллектор, две около датчиков справа. Через десять минут завелась. А так и свечи менял и аккум под заряжал бес толку. Видимо датчик ОЖ оттаял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! -25 машина не завелась. Дождался оттепели. Зарядил аккумулятор. Тоже не заводилась. Вызвал мастера. Оказалось залил свечи. Он их выкрутил по заводил без свечей. Поставил новые свечи. Подсоединил еще свой аккумулятор и завел, не сразу минут через 10-15.  Но ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель на холостых стал троить что ли, даже не знаю как правильно назвать. На холостых слышатся легкие толчки интервалами сек. 5-10. На следующий день проехал 70 км. думал пропадет. Но толчки так и остались. Что это и как избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть напоминает пропуски в одном цилиндре . Проще сканом посмотреть какая ошибка и потом продолжить поиск . Т30 тока на автозапуске зимой !!! После -20 все плохо , с исключениями редкостными .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил свечи, троить перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправная машина должна заводиться при низкой температуре.

 

Не далее как 7 января заводил своего Икса после ночного простоя в деревне в Костромской области. Перед этим индикатор уличной температуры показывал прочерки. Термометр в салоне показывал -34. Завелся со второй попытки. Дымил, правда, первую минуту и пах паровозом. Масло - Ксенум 5W40, свечи - обычные, не платиновые даже. Бензин - 95 с ТНК. Ночевавший рядом Т31 друзей (годовалый, 2,5 литра) завелся вообще с первого раза секунд за 15. Правда там масло  - Мотюль 5W30. Уличный термометр на нем показывал -38,4.

post-17144-0-86484200-1421490783_thumb.j

post-17144-0-02203800-1421490814_thumb.j

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не любят Иксы наши морозы! не любят!!!!

...

вовсе нет )

ибо ---

 

Исправная машина должна заводиться при низкой температуре.

 

Абсолютно без проблем заводился в морозы и в том году и в этом. Максимум был -36 по бортовому градуснику (по факту было теплее в районе -32-33)

Но у меня машин новый (два года) - вполне допускаю, что с годами увеличивается вероятность плохого запуска.

Масло то что льет ОД, бенз - лукойл.

Три икса коллег по работе также заводятся без проблем.

Так что насчет "нелюбят иксы морозы" - я бы не говорил за всех, это статистически не верно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "нашими Иксами" имеют в виду Т30, это их ветка. У Т31 может быть всё иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал в сети анекдот и понял что это про Икса. :)

"Слушай, а у тебя машина в минус 30 нормально заводится?"

"Да я не знаю. Она в минус 30 у меня не открывается..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и открыл новый сезон в этой ветке!

Вчера ночью -28. Утром завёлся еле-еле. Сегодня ночью -32 - полдня безрезультатных танцев с бубном(. Поначалу схватывала пока свечи не залило. Вывернул свечи, откачал шприцом бензин из цилиндров (кубиков по 10 в каждом - не меньше), оживил дома аккумулятор, за это время температура поднялась до -19 на улице. А он теперь даже не схватывает. Не стал убивать аккумулятор - снял, снова откачал бензин, забрал свечи домой и ушёл.((

В понедельник -4 обещают)) Вот тогда и буду заводить))

Помогите всё-же разобраться: перестаёт схватывать из-за того, что какой-то датчик перемерзает? Прошлой зимой был такой случай: все попытки запуска были безрезультатны - не схватывала. После оттащили в теплый гараж, два часа простояли и без дополнительных манипуляций со свечами и т.п. завелась с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 31 го . У меня замена цепи все вопросы сняла . ... цепь померла на пробеге 40 000 км (мучался до 90 000 км) , скорее всего из за масложора и голодания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после полной зарядки аккумулятора и замены свечей Хитрый так и не хотел заводиться. Схватывал пока стартер работал и не более. А тем временен днем уже к 0оС подошло.

Решил проблему залив шприцом немного масла в цилиндры - завелась практически сразу.

Всем хорошего запуска в мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что означает нет достаточной компрессии в цилиндрах. позовчера в -28 заводил, первый раз заглохла через 5 секунд во второй раз работала стабильно :) а прошлой змой и в - 35 заводил так же. И иридиевые свечи - в минус не помогут завестись, лучше вибирать обычные, как по книжке, и менять с заменой масла и фильтра.

Изменено пользователем zae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой были проблемы с запуском при низких температурах. автозапуск и прогрев с иридиевыми свечами решили тогда проблему.

морозов пока нет. посмотрим как будет этой зимой. а ее обещают суровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не запустился(утром было-34).Стартер крутит но даже не схватывает.Может ли дроссельная заслонка примерзнуть и из-за этого не запускаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати неделю назад была та же история.Пробовал даже на галстуке-не завелась.Потеплело до -15-запустилась с полпинка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль правый или левый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи хорошие , то скорей компрессии хана(это вылазит наружу в мороз ), дроссельная примерзнуть не может (бензин не замерзает он не вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...