Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Отправлено 10 ноября 2013 - 02:48 Spiteful сказал(а) 29 Мар 2012 - 12:34: А я не снимал - прорезал 4 отверстия под крепежные болты в пыльнике и поверх поставил металл. защиту. Грязи меньше попадает в моторный отсек. сделал аналогично! и грязи меньше, и чуть, но тише, если с улицы слушать

 А почему 4 отверстия? Мне при установке двух вполне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пыльник шикарный на дизеле. Зачем эти железки? Погнёте подрамник и лонжероны. Вдвойне непонятно зачем это на чисто городском автомобиле, вы на нём по бездорожью рубиться собрались? Не та машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на нём по бездорожью рубиться собрались? Не та машина.

Для меня, та. Я преодолеваю снега зимой на даче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я преодолеваю снега зимой на даче

 

Для преодоления снегов (это не бездорожье ни разу) металлическая защита точно не нужна. Я по снегам рубился на субарах с такими же как на трейле пластиковыми пыльниками, никаких проблем не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто не ловил ледяной нежданчик картером, тому не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто не ловил ледяной нежданчик картером, тому не понять.

 

Да-да, нежданчик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да..... именно нежданчик.

я уже на лифтованном успел пару раз ухнуться защитой в засохший ком грязи и об колею. а у меня на минуточку 24см под защитой. 

вот и решайте кому надо а кому не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ухнуться защитой в засохший ком грязи и об колею

 

На трейле к чему защита крепится? Правильно к кузову и подрамнику. Тут два варианта -  либо эта защита из фольги, как та, что ставят официалы и толку от неё ноль, либо здравствуй нарушение геометрии кузова. Всякие защиты ставятся только на рамные автомобили и только в правильных точках крепления. Но, с другой стороны эффект плацебо никто не отменял, если вы от наличия ненужного куска железа под двигателем чувствуете себя уверенне, то ставьте конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трейле к чему защита крепится? Правильно к кузову и подрамнику. Тут два варианта -  либо эта защита из фольги, как та, что ставят официалы и толку от неё ноль, либо здравствуй нарушение геометрии кузова.

 

Всякие защиты ставятся только на рамные автомобили и только в правильных точках крепления. Но, с другой стороны эффект плацебо никто не отменял, если вы от наличия ненужного куска железа под двигателем чувствуете себя уверенне, то ставьте конечно.

Судя по Вашей логике подрамники да лонжероны тоже делаются из фольги раз так гнутся вместо 3 мм. защиты. Я в черте города, ни на каком ни на бездорожье, при движении в промзоне, переплывая лужи, провалился передком в канаву небольшую (ямой это трудно назвать). Погнул чуток защиту перед подрамником. Былы бы пыльник-от него бы ошметки остались. Ехал не быстро. Зимой садился задней защитой о примятые сугробы. Защита погнулась, бампер целый. Все зависит от того кто где и как ездит.Если боитесь спустится на грунтовку-то зачем Вам защита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по снегам рубился на субарах с такими же как на трейле пластиковыми пыльниками, никаких проблем не было ни разу.

Катался на субару легаси со штатным пыльником, без защиты. Только там пыльник в разы толще (у меня старенькая была, 97 года), с трейловской тонкой пластмаской не сравнить. Та, согласен, сособна хоть чем то помочь. СНимите пыльник да в руках  покрутите. Пересел с субару на зафиру-сразу поставил защиту. Потом ей разглаживал куски льда в колее, ибо просвет маленький (да-да, не везде в России идеально чистят дороги от снега).

Так что защита как раз нужна чем меньше просвет-тем сильнее. Ну и там где не надеются на дорожников, комунальщиков и прочих обязанных сделать дороги идеальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье нырнул тут в лужу замерзшую. В итоге отогнул защиту по всему переднему краю где-то см. на 10-15, она как грейдер стала. В двух местах порвал металлическую сеточку в нижнем воздухане, ну и по центру снизу чуть пластик лопнул. Защита стальная с салона мм. 2 на вид. Защиту снял и за 5 минут молоточком все поправил. Металлическая сеточка скорее всего спасла радиатор от повреждений. Так что защиты много не бывает ИМХО. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо здравствуй нарушение геометрии кузова

чушь.  


Всякие защиты ставятся только на рамные автомобили
 

бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Всякие защиты ставятся только на рамные автомобили...

 

post-30417-0-12649000-1386066292_thumb.jpg post-30417-0-50482200-1386066304_thumb.jpg

 

Однако есть и оригинальные защиты, одобреные NISSAN для не рамных автомобилей.

(Фото сделано в дилерском центре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще ни одна защита картера не нарушила геометрию кузова.

но защиты спасли сотни картеров двигателей и АКПП

повторюсь, кто не ловил никогда ничего картером, тому не понять нужность защиты, сколько не объясняй.

у меня 3мм сталь. держит удары отлично, ни одной вмятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для преодоления снегов (это не бездорожье ни разу) металлическая защита точно не нужна. Я по снегам рубился на субарах с такими же как на трейле пластиковыми пыльниками, никаких проблем не было ни разу.

С кем рубился? С пухлячком на ровном поле (это да, не бездорожье)? А поймать заметенную снежком колею с булыжничками как раз под картером не пробовал? Ну, тогда повезло :)

Защита нужна, причем на все пузо - от картера до заднего бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье нырнул тут в лужу замерзшую. В итоге отогнул защиту по всему переднему краю где-то см. на 10-15, она как грейдер стала.

 

Во-первых, ездить надо аккуратнее, а во-вторых что спасла эта защита? Ну погнулась она, дальше что?

 

 

 

чушь.  

 

бред

 

 

Очень содержательно и, что важно, аргументированно ))

 

 

 

Однако есть и оригинальные защиты, одобреные NISSAN

 

Есть спрос, будет предложение. Это не защита, а фольга, я её руками погнул, когда в genser-е разглядывал. 

 

 

 

С кем рубился? С пухлячком на ровном поле (это да, не бездорожье)?

 

Ты знал...

 

 

 

А поймать заметенную снежком колею с булыжничками как раз под картером не пробовал?

 

Тут особый талант нужен.

 

 

 

Защита нужна, причем на все пузо - от картера до заднего бампера.

 

Количество "защиты" под машиной обратно пропорционально количеству мозгов у владельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще ни одна защита картера не нарушила геометрию кузова.

 

У кого не нарушила?

 

но защиты спасли сотни картеров двигателей и АКПП

 

Чё уж там - миллиарды спасённых картеров! А я видел как защита заднего редуктора за 3 года сгноила его корпус, из него вытекло масло и порвало планетарку. Ещё я видел гнутый подрамник на котором висела "защита" из 5-мм дюрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я видел как защита заднего редуктора за 3 года сгноила его корпус, из него вытекло масло

 Алюминиевые сплавы гниют ???? Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алюминиевые сплавы гниют ???? Не знал.

 

Сгнивают до дыр, я когда заднюю крышку того редуктора в руках крутил тоже сильно удивился, потом мне объяснили, что это не редкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бывает. электрохимическая коррозия. защиту нужно алюминиевую на редуктор ставить тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...