Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rolf84

Покупать или не покупать!

Рекомендованные сообщения

Видел на Youtobe видеозапись программы "главная дорога" на НТВ. Так вот там многие автовладельцы жалуются на посторонние шумы работы вариатора в Х-трейле с двигателем 2.5 литров. Двигатель 2.0 в паре с вариатором я не рассматриваю, т.к. по моему мнению он слабоват для данной машины. Сам убедился в этом на тест-райве. По городу для нормального разгона до 60-80 км/ч с загрузкой 3 пассажира стрелка тахометра подходила к отметке 4 000 оборотов. Считаю что для вариатора это много. Явный признак того, что машинка не тянет. Сейчас езжу на мурано z50 американце и стрелка тахометра редко когда превышает 2 000 оборотов. Конечно, там и лошадок больше, но разница как то уж больно режет и слух и глаза. Так что бензиновый движок 2.0 слабоват. Раздумываю над покупкой Х-трейла в максималке, но рассматриваю только дизельный движок из-за озвученных проблем с комплектацией 2.5 + CVT. К тому же я так понял, что на Хитриле стоит не очень дорогой варик и как следствие не очень надежный. А на дизельке стоит и двигатель потяговитее и коробка понадежнее.

Единственное что на данный момент меня беспокоит это плохая шумоизоляция колесных арок. На тест драйве жена, которая сидела на заднем ряду очень на нее жаловалась. Хотя судя по тому, что на форуме о плохой шумоизоляции говорят как то мало (лишь несколько топиков об этом), видимо большинство уже с этим смирилось, либо пересаживаются на Хитрюгу с машины более низкого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у тебя же был 2,0 варик - ты грел его зимой? я, например, не грею - ну максимум минут 5 постою на холостых и еду

у меня 2,5 (взял месяц назад) - средний расход по компу колеблется от 11,5-12 литров, на круизе на трассе 7-10 показывал

Эх мне бы ваши проблемы... На 2.0 расход под 15/100, но авто не при делах - это я так езжу. :crazy:

По теме - в очередной раз удивляюсь, что при покупке авто за лям человека ТАК беспокоит лишние 1,5 - 2 литра бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу для нормального разгона до 60-80 км/ч с загрузкой 3 пассажира стрелка тахометра подходила к отметке 4 000 оборотов. Считаю что для вариатора это много. Явный признак того, что машинка не тянет.

Не совсем понял в чем проблема. Вы боитесь раскрутить двигатель до 4000? Или боитесь, что из-за этого вариатор сломается? 2.0 для машины маловато, но при этом на двушках к вариаторам гораздо меньше претензий, чем у 2.5. А дизель - интересный вариант, только учтите, он медленнее бензинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял в чем проблема. Вы боитесь раскрутить двигатель до 4000? Или боитесь, что из-за этого вариатор сломается? 2.0 для машины маловато, но при этом на двушках к вариаторам гораздо меньше претензий, чем у 2.5. А дизель - интересный вариант, только учтите, он медленнее бензинки.

очень не нравится когда двигатель работает на повышенных оборотах. Он начинает реветь и соответственно от высоких оборотов изнашивается быстрее/ больше масла и бензина ест.

Я 90% времени езжу по городу/ поэтому для меня предпочтительнее такой мотор, который машину быстрее разгоняет. Дизель по разгону вроде лучше бензинового, т.к. подхватывает с самых низов, а по городу это самое то, т.к. в городе особо не погоняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель по разгону вроде лучше бензинового, т.к. подхватывает с самых низов, а по городу это самое то, т.к. в городе особо не погоняешь.

Разгон дизеля до 100 км/ч 12.5 с., бензинового 2.0 - 11.9 с. Время разгона до 60 км/ч не знаю. После мурано и тот и другой будут тупить. Остается 2.5, но здесь может вариатор вылезти, хотя на гарантии это не принципиально. Правда есть еще дизель на 173 л.с. - он нормально должен пулять, но комплектация только на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне 2.0 с вариком вполне хватает. Да и проблем с ним(с вариатором) нету...Как вариант рассматриваю МКПП.Там правда говорят сцепление слабое (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да только с дизелем надо тоже все учитывать..не знаю как тут но у моего товарища не так давно друзья брали 2 дизельных х трейла и у обоих дрыгатель умер не прошло и двух месяцев..в подробности не вникал но дизельный х трейл рассматривать перестал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как тут но у моего товарища не так давно друзья брали 2 дизельных х трейла и у обоих дрыгатель умер не прошло и двух месяцев..

А поподробнее? Что значит умер? Что чинили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее? Что значит умер? Что чинили?

замена по гарантии у обоих на сколько я понял..попробую узнать на след неделе..надо чела выципить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую подскажите вариант попался неплохой по цене 2013 год 2.0 варик, сборка по Вину вроде Япоша, весь в обвесах с труб по кругу, 70тяс пробег еще год на гарантии чтоит или нет брать, как варики у них, думал с салона Дастера брать или б.у Хайландера 2005г 3.3 или Х рейла этого по цене все примерно равны. Хочется комфортного авто по городу 80% иногда на природу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайландера 2005г 3.3
 

 

Можно подробнее о Хайландере, пробег, сколько владельцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер имеет более износостойкую магнитную муфту - от Мурано. На этом преимущества заканчиваются. Кузов слабый = фаталаварийноопасность высокая (у знакомого родственники попали между стоящим грузовичком и Витарой, ехавшей 60км и тормозящей - погибли). Ухоженность так себе - лучше Террано (деньги реально почти те же). Б/У иномарки сейчас только металлолом (умело замоскированный), исключение только статуспафосные бизнесмодели - проявление кризиса. Вчера вот своего коня тестил по ахтунгпогоде неокапиталистической действительности (т.е. полный пипец - сугробы во дворах иногда выше клиренса) - прёт точно как Ш-Нива, может только задний ход послабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем,надеюсь ветка не захлохла...или перенаправьте на*вопросы новичков*.

Вопрос в следующем....сейчас ездим с семьей на VW Tiguan 1.4 tsi,dsg, 2013гв...пока пробег небольшой задумался пересесть на авто *побеспроблемней*. Вроде и устранили проблемы с поршневой на авто до 13г, но случаи встречаются.

Может у когото есть опыт между этими двумя авто. В принципе в общем меня оба варианта устраивают, но в случае с попадаловом с поршневой можно попасть на 150-200р переборка....

Сейчас есть вариант взять дизельного хитрого 13гв 100к пробега, думаю они не такие капризные как ФВ да и надеюсь в случае чего ремонт двигла подешевле будет...или ошибаюсь?

Рассматривал конечно вариантом дизельного тигуана,но до ляма точн не взять; икс35,спортадж, киа соул или сандеро степвэй на крайний случай....все эти варианты мне подойдут, хотел размерами чуть поменьш,езда в основном по городу,пробеги короткие и небольшие...соул предпочтительней всего,если имчо и дизелек....но по цене корейцы с пробегом один в один с япами и немцами...как то так, всем участвующим заранее пасип за ответы и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы подтвердили мои подозрения по VW Tiguan 1.4 tsi,dsg. При покупки своего Саныча (Nисан Саныч), у ОД стояли три Тигуана сданные в трейд-ин. В рядочек так стояли, в глаза бросилось. Одного цвета. Я ещё подумал, что то тут не так. Как то массово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обширная проблема была до 2013г, после этого они модернизировали поршневую(новый усиленный тип поршней и ещё чтото там)...у меня как раз рестайл,доработанная версия. Но как ни странно случаи выхода из строя поршневой продолжают встречаться и в рестайле,хоть и не массово....всё бы ничего,но как то жалко потом отдавать бешенные бабки за ремонт двигла...на техже корейцах полная переборка движка стоит в районе 80-90 тр, на фв 150....так что есть о чом задуматься. Может конечно ничего и не случится,может зависит от стиля эксплуатации...те же корейцы тоже страдают полумассово задирами цилиндров...короч не знаю....как вариант взять дизельное двигло,они вроде понадежнее,тот же тигуан на дизеле и автоматом совсем другая тема уже. Хотя конечн у всех авто есть свои болячки, но когда это не зависит от прокладки между рулем а предоставлено на волю случая у фв....короч улучшают но чот не вылечивают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся! Все нормально с твоей Тигой будет! Главное разумно обслуживать. А убивают тут и атмосферники - тема не меньше СДАБовской...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я то особо пока и не переживаю,пробег до 60ткм, но если есть возможность, то почему бы не ездить с большей уверенностью в завтрашнем дне! При том что стоимость перечисленных авто примерно одинакова и в районе *до ляма*(это 13+ год), а возможность попасть на ремонт у фв при бОльшей стоимости  чем у других кандидатов, та и в случае другого ремонта я думаю фв груп тоже будет по верху планки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и решил здесь спросить, надежней ли к примеру диз хитрый чем диз тигуан, и примерная стоимость ремонта движка в случае чего?

По комфорту,прыткости,остальным показателям тигуан совсем неплох,нам очень нравиться,но опять же напрягает *пороховая бочка*- хотя может это и преувеличено и скажем так *пронесет!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, zmewik сказал:

они модернизировали поршневую(новый усиленный тип поршней и ещё чтото там)...

Было такое, да (ещё почитываю ФВ форум), но они ничего не сделали с DSG-7. А у вас такая. Я дважды не Джетте по гарантии менял сцепление и к 145 т.к. оно попросилось в очередной раз. + пупырышки ржавчины по всем панелям поползли. Мехатроник, на удивление, вёл себя прилично. Терпение лопнуло, расстался с машиной

 

19 часов назад, zmewik сказал:

полная переборка движка стоит в районе 80-90 тр,

Ремонт DSG, говорят, нынче около 60 т.р. 

 

21 час назад, zmewik сказал:

икс35,спортадж, киа соул или сандеро степвэй на крайний случай.... решил здесь спросить, надежней ли к примеру диз хитрый 

Икс 35 - дубовая подвеска, аж зубы стучат и тесный. Сандеро - тот же Логан(оч хорошие воспоминания остались за 92 т.к. пробега), но без багажника. Зачем такой? С Соул незнаком совсем...

Х-Трейл вообще другой автомобиль. Интерьер попроще конечно. Зато он просторнее и комфортней в поездке на мой взгляд. Вам нужно на таком поездить немного. Тогда и мнение сложится

18 часов назад, zmewik сказал:

примерная стоимость ремонта движка в случае чего?

Примерная стоимость зависит от "масштаба трагедии". Цены на запчасти может даже по-дешевле ФВ агеновских.

ИМХО

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei36 почему ты  решил что у него сухая ДСГ-7?!

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...