Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Взяв вчера Вымпел .18 модель 28 часов стоит на зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня долго была автоэлектрика т-1021. Старая модель. Без переключателя A/V.

Внутри добротно выглядела. Казалось бы, хорошая вещь. Но все равно найдется та или иная слабость.

Сгорела в деревне из-за скачка напряжения. Как и многие другие мои домашние устройства. Хотя предохранитель на плате остался целым и красивым.

 

 

Идеала, пожалуй, - нет. Почти у всех зарядок, тонкие или короткие провода, хрупкие крокодильчики, слабый сетевой шнур. Еще бывает, что греются, гудят, "гуляют" показания.

Подобного ужаса внутри ЗУ 75 еще не видел. Открытие для меня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

У меня долго была автоэлектрика т-1021

Пока я не купил себе такой девайс

T-1021-pered.jpg

Брал у брата Советский аппарат, года 1985 выпуска. Тяжелый, надежный, греющийся, но упорно заряжающий даже 150-е грузовые батареи.

Блин, до сих пор работает у него! Вот это техника!

94eioovb6szhu0iq.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после 55 часов зарядки, так и не дождавшись от З/устройства (ОРИОН Вымпел 18 модель имеет на морде вольтметр, который показывал ровно 12В) смены свечения красного светодиода на зелёный, поставил аккумулятор на автомобиль, который завёлся с пол оборота! Завтра посмотрю, что будет за сутки с аккумулятором.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mvmax сказал:

Завтра посмотрю, что будет за сутки с аккумулятором.

Ждем результатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% на зарядном устройстве - это все же не объективный показатель. По этой причине я покупал себе новый АКБ с пробками. Чтобы откручивать пробки и "тыркать" ареометром. Только так можно узнать, что на самом деле происходит внутри АКБ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё вот что нравится в Вымпеле 55, это то, что выбрав соответствующий алгоритм заряда контролируется не  только ток, но и напряжение в реальном времени. Плюс к этому, когда напряжение на АКБ достигает выставленного максимального для данного типа АКБ, ЗУ переходит в режим генератора тока. Теоретически именно в этом режиме происходит десульфатация пластин. То есть ЗУ поддерживает на АКБ заданное напряжение, а вот ток начинает падать и как только он упадёт до 0 происходит окончание цикла заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2020 в 21:28, mvmax сказал:

(ОРИОН Вымпел 18 модель имеет на морде вольтметр, который показывал ровно 12В) смены свечения красного светодиода на зелёный

Зеленая лампочка загорится у вымпела-18 при достижении 15В. Если напряжение аккумулятора во время зарядки не поднимается выше 12В, то внутри аккумулятора образовалось большое сопротивление. Иначе говоря, когда-то при глубоком разряде аккумулятора на его пластинах образовались слишком большие кристаллы. Они не "растворяются" в электролите и мешают течь электричеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глубокого разряда ни разу не допускал! При зарядке вымпел сильно нагревался первое время, но 15в его вольтметр не показывал. Сейчас в раздумьях, может приобрести 55 или более новую 56 модель, а эту сдать пока есть время? Ещё вопрос: можно ли им заряжать аккумуляторы от UPSа?

Вчера после суток с установки аккумулятор запустил стартёр автомобиля без всяких проблем. Наездил 35 км на коротких отрезках пути. Теперь дам 2 суток простоя, поглядим на результат.

Изменено пользователем mvmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mvmax Тут вопрос в том, сколько осталось рабочего объема. Когда пластины сильно "засахариваются",  плотность электролита снижается. Соответственно емкость аккумулятора падает от заводского объема (75-80A) до хилой батарейки (допустим 15A), которой хватает на 1-3 дня. Ну да, заводить двигатель такой аккумулятор еще как-то может. И быстро восстанавливать свой малый объем через генератор. Но через 1-3 дня парковки придется опять тащить хилый аккумулятор на зарядку.

 

Я заряжал батарейки от UPS. Много раз. Разными автомобильными зарядками. Но надо посматривать как дело пойдет. Был такой у меня забавный случай с автоэлектрика т-1021. Подключил к ней батарейку и ушел. Но автоматического процесса не получилось. Через час из раздутой батарейки валил серый дым.  :smile:  Потом несколько часов проветривал помещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, mvmax сказал:

Сейчас в раздумьях, может приобрести 55 или более новую 56 модель, а эту сдать пока есть время?

Дело вкуса. Сегодня заряжал свой аккумулятор страшной арго 3м. У него ничего нет кроме лампочки. Никаких индикаторов. Из любопытства "тыркаю" тестером процесс зарядки. Чтобы увидеть как дело идет. Ну ничего.. привык.

 

IMG_20200509_162809.jpg.8652f719af821552b572fe512bde4f0a.jpg

Изменено пользователем Свин Хрюкин
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mvmax сказал:

 Сейчас в раздумьях, может приобрести 55 или более новую 56 модель, а эту сдать пока есть время? Ещё вопрос: можно ли им заряжать аккумуляторы от UPSа?

 

Посмотрел на сайте производителя и сравнил 55 и 56 модели.

ИМХО 56 модель более проста в эксплуатации принцип включил и жди результат. Но функционал по аккумуляторам очень ограничен. Там только 12-и вольтовые кислотные автоаккумы. Но есть несколько интересных режимов. Боюсь аккумы для UPSов оно не сможет правильно заряжать.

55 модель имеет более широкий выбор аккумуляторов, но надо немного приложить знаний для их зарядки. Оба устройства могут использоваться в качестве предпусковых. Своё пробовал использовать в таком режиме и оно сдюжило и машинка завелась тогда, хотя провода тонковаты на мой взгляд для таких режимов.

В общем вот ссылки на обе зарядки, сравнивайте 

Это 55-я https://orionspb.ru/charger/1051/

Это 56-я https://orionspb.ru/charger/6922/

Ссылки даю  не в качестве рекламы, а для полного ознакомления с характеристиками устройств.

 

P.S. 55-ю использую минимум 4 года, пока всё ОК. Частенько использую просто в качестве БП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вымпел 57 является классикой потребителей. У многих автолюбителей видел эту модель. "Крутилки" тока и напряжения. Индикация тока и напряжения. Чего еще надо? Выставляем сколько надо тому или иному аккумулятору - и заряжаем. Только у модели старых годов при зарядке прыгали показания на дисплее, так как производитель откровенно накосячил с проводами. На ютубе где-то есть видео как это исправить. На новых 57 это наконец-то исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после 8 дней простоя, с небольшим трудом завёлся. Погонял 30 минут на холостых. Посмотрю, что будет с аккумулятором завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mvmax сказал:

Сегодня, после 8 дней простоя, с небольшим трудом завёлся. Погонял 30 минут на холостых. Посмотрю, что будет с аккумулятором завтра

Запустив двигатель Вы съели часть заряда аккума, а погоняв на холосты не компенсировали потери.

ИМХО завтра в лучшем случае ситуация повториться, но покрутить придётся подольше, в худшем не сможете завестись. Может конечно аккум уже не свеж, а возможно что где то идёт постоянное  небольшое потребление энерегии. В обоих случаях аккум показывает себя не лучшим образом, хотя во втором случае и не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зарядки на холостых не будет? Сколько тогда по времени надо кататься? Сейчас появилась продвинутая (с WIFI) зарядка КУЛОН 912. Кто-нибудь использует сей аппарат?

Изменено пользователем mvmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mvmax сказал:

Так зарядки на холостых не будет?

Будет конечно же. Когда двигатель работает, напряжение бортовой сети должно повышаться генератором примерно до 14,5В. Вот например, мое напряжение при работающем двигателе:

 

0000.thumb.jpg.5ccd82292482bae0ceecb1e8fd6cbb2d.jpg

 

В таком режиме АКБ всегда заряжается. Независимо едет авто или стоит. Главное, чтобы было не ниже 14В. Это значит генератор исправен. Примерно за 10, максимум 15 минут - АКБ восстановит свою энергию после запуска двигателя. Зимой дело сложнее. В холодный АКБ энергия "закачивается" плохо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, к счастью, нет «умной» зарядки,  как на последних генерациях авто, Когда заряд идёт только под сброс газа. 

 

@Свин Хрюкин  Андрей, а если всё врубить, фары, печь, подогревы, насколько проседает, не пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Anton99 сказал:

не пробовал? 

Я не пробовал. Но даже при максимальном потреблении (свет, обогрев, лампочки салона) всем должно хватать. В том числе и АКБ. Производитель авто это учитывает и ставит нужный по мощности генератор. Одно уточнение: измерять напряжение нужно на полностью заряженном АКБ. Если АКБ старенький, то показания работы генератора могут быть чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад прокатился 2х60 км Сегодня завёлся с пол оборота. Выходит менять аккумулятор рановато!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...