е333кх77RUS 3 Опубликовано: 29 декабря 2011 Уважаемые коллеги, в течение 3-х недель я был в командировке в другом городе. Все это время икс стоял в гараже. По собственной неопытности я не отключил аккумулятор. На текущий момент аккумулятор разряжен в 0 и машина не заводится. Икс у меня менее 3-х месяцев и некоторые аспекты для меня весьма непривычны. Доступ к положительной клемме аккумулятора закрывает массивная пластмассовая хреновина. Судя по внешнему виду, если я попытаюсь ее снять (чтобы открутить клемму и вытащить разряженный аккумулятор), она сломается (как бы гарантию не потерять о_0). Каков стандартный порядок извлечения-установки аккумулятора в икс? ЗЫ не кидайтесь помидорами в новичка, плис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 декабря 2011 за три недели посадить аккум в ноль???? О_о не новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy095 96 Опубликовано: 29 декабря 2011 да как то ранеько он разрядился. Дополнительная сигналка стоит? Ели да, то вполне могли ее криво установить и из-за этого мог сесть аккумулятор так быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 29 декабря 2011 Поднимай плассмаску, она просто прикрывает клему, а крепится на проводе - типа крышка, чтоб случайно не коротнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 29 декабря 2011 Чудеса, не иначе. Стоял 2 месяца и с пол тычка запустился. Видно "очумелые ручки" поработали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 декабря 2011 1. Отключаем минус. 2. Откручиваем и снимаем крепление АКБ. 2. Поднимаем и отгибаем пластмассовую крышку положительной клеммы. 3. Ослабляем гайку. 4. Если длина провода не позволяют снять положительную клемму сразу, наклоняем аккумулятор вбок и снимаем клемму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е333кх77RUS 3 Опубликовано: 29 декабря 2011 1. Отключаем минус. 2. Откручиваем и снимаем крепление АКБ. 2. Поднимаем и отгибаем пластмассовую крышку положительной клеммы. 3. Ослабляем гайку. 4. Если длина провода не позволяют снять положительную клемму сразу, наклоняем аккумулятор вбок и снимаем клемму. Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 29 декабря 2011 Captain_X Видно в иктрэйле вы не разу не снимали аккумулятор! е333кх77RUS 1. откручиваете на 50% гайки крепления и вынимаете напрявляющие из пазов снимаете их. Затем снимаем минус и затем плюс, вытаскиваем! Если Аккум сел в ноль, то скорее всего он у вас быстро умрет, поэтому внимательно смотрим его. У меня через пол года перестал вообще заряд держать Варта или Бош рулят. Какие Електрические допы стоят на машине, у меня например стояло не авто отключаемое охлаждение усиления , сажало за сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focker 0 Опубликовано: 29 декабря 2011 ??? http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16276 2 страница поиска в гугле по запросу Nissan XTrail t31 аккумулятор или даже первая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 29 декабря 2011 Не должен был так быстро разрядиться в 0, что-то жрет в дежурном режиме. Как зарядите аккум, подключите его через амперметр и посмотрите ток покоя. Это несложно, и если стоит неродная сигналка или другое доп электрооборудование, то покажет, что жрет (можно попробовать определить сразу же, вытаскивая предохранители или отключая сигналку валетом), в идеале должно быть не больше 50...100мА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е333кх77RUS 3 Опубликовано: 30 декабря 2011 Не должен был так быстро разрядиться в 0, что-то жрет в дежурном режиме. Как зарядите аккум, подключите его через амперметр и посмотрите ток покоя. Это несложно, и если стоит неродная сигналка или другое доп электрооборудование, то покажет, что жрет (можно попробовать определить сразу же, вытаскивая предохранители или отключая сигналку валетом), в идеале должно быть не больше 50...100мА Спасибо, так и сделаю. На тот момент, когда забирал икс из салона, сигналка в нем уже стояла. Установлена адова хреновина под названием Sher-Khan Magicar 9. Также установлен задний парктроник. Машину покупал в салоне Ниссан-Аванта в Зеленоградском округе Москвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 31 декабря 2011 Машину покупал в салоне Ниссан-Аванта в Зеленоградском округе Москвы Когда с началом холодов и установкой Вебасты я понял что мой аккум только выкмнуть (машину взял в мае, аккум выпущен в январе), пришлось пообщаться с опытными людьми. Так вот при первом же взгляде чел сказал, что этот аккум изготовлен в славном городе Тюмени и от души поржал над маленькой наклейкой "Варта". Так что ничего удивительного, что у многих аккумы в предсмертном состоянии с новья. 1. Родной аккум. что шёл с машиной : Напряжение вечером 12,7 -- 12.8 , напряжение утром 11,9 -- 12,1 2. Новый, настоящая Варта (синего цвета) 74 А/ч Напряжение вечером 12,7 -- 12,8 , напряжение утром 12,6 -- 12,7 По этим данным можно косвенно судить о заряде аккума к утру , то бишь приблизительно. 1. ~~ 20 -- 25 % 2. ~~ 90 -- 99 % 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е333кх77RUS 3 Опубликовано: 23 января 2013 Прошел год, та же ситуация. Аккумулятор сел в 0. Ну теперь то я знаю что с ним делать. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 23 января 2013 такая же фигня была, уехав в отпуск забыл выключить допсигналку. сожрала за 2 недели добренько так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 23 января 2013 На батарею гарантия 6 мес. Вызываешь Ниссан Эссист , пусть отвезут тебя туда, где покупал и ставили сигналку. Так проблему не пробовал решить? Моей машине 1.5 года и, хотя постоянно заряжаю, крутит с утра как-то фиговенько. Что - то не то с этими заводскими Вартами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 23 января 2013 На батарею гарантия 6 мес. Вызываешь Ниссан Эссист , пусть отвезут тебя туда, где покупал и ставили сигналку. Так проблему не пробовал решить? Моей машине 1.5 года и, хотя постоянно заряжаю, крутит с утра как-то фиговенько. Что - то не то с этими заводскими Вартами. Похоже на то. 2 недели на свежем воздухе без пробега, вроде и морозов особых не было = брелок оповестил о разряде аккумулятора (авто чуть больше года). Аккумулятор начало раздувать! Отогрел, зарядил - все нормально. На Иксе с 4,5 летним аккумулятором (ровесники)) - все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах