е333кх77RUS

Доигрался

16 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги, в течение 3-х недель я был в командировке в другом городе. Все это время икс стоял в гараже.

По собственной неопытности я не отключил аккумулятор.

На текущий момент аккумулятор разряжен в 0 и машина не заводится.

Икс у меня менее 3-х месяцев и некоторые аспекты для меня весьма непривычны.

Доступ к положительной клемме аккумулятора закрывает массивная пластмассовая хреновина. Судя по внешнему виду, если я попытаюсь ее снять (чтобы открутить клемму и вытащить разряженный аккумулятор), она сломается (как бы гарантию не потерять о_0).

Каков стандартный порядок извлечения-установки аккумулятора в икс?

ЗЫ не кидайтесь помидорами в новичка, плис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за три недели посадить аккум в ноль???? О_о не новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как то ранеько он разрядился. Дополнительная сигналка стоит? Ели да, то вполне могли ее криво установить и из-за этого мог сесть аккумулятор так быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимай плассмаску, она просто прикрывает клему, а крепится на проводе - типа крышка, чтоб случайно не коротнул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса, не иначе. <_<<_< Стоял 2 месяца и с пол тычка запустился. :P:P Видно "очумелые ручки" поработали. :D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отключаем минус.

2. Откручиваем и снимаем крепление АКБ.

2. Поднимаем и отгибаем пластмассовую крышку положительной клеммы.

3. Ослабляем гайку.

4. Если длина провода не позволяют снять положительную клемму сразу, наклоняем аккумулятор вбок и снимаем клемму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отключаем минус.

2. Откручиваем и снимаем крепление АКБ.

2. Поднимаем и отгибаем пластмассовую крышку положительной клеммы.

3. Ослабляем гайку.

4. Если длина провода не позволяют снять положительную клемму сразу, наклоняем аккумулятор вбок и снимаем клемму.

Большое спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain_X Видно в иктрэйле вы не разу не снимали аккумулятор!

е333кх77RUS

1. откручиваете на 50% гайки крепления и вынимаете напрявляющие из пазов снимаете их.

Затем снимаем минус и затем плюс, вытаскиваем!

Если Аккум сел в ноль, то скорее всего он у вас быстро умрет, поэтому внимательно смотрим его. У меня через пол года перестал вообще заряд держать Варта или Бош рулят.

Какие Електрические допы стоят на машине, у меня например стояло не авто отключаемое охлаждение усиления , сажало за сутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен был так быстро разрядиться в 0, что-то жрет в дежурном режиме. Как зарядите аккум, подключите его через амперметр и посмотрите ток покоя. Это несложно, и если стоит неродная сигналка или другое доп электрооборудование, то покажет, что жрет (можно попробовать определить сразу же, вытаскивая предохранители или отключая сигналку валетом), в идеале должно быть не больше 50...100мА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен был так быстро разрядиться в 0, что-то жрет в дежурном режиме. Как зарядите аккум, подключите его через амперметр и посмотрите ток покоя. Это несложно, и если стоит неродная сигналка или другое доп электрооборудование, то покажет, что жрет (можно попробовать определить сразу же, вытаскивая предохранители или отключая сигналку валетом), в идеале должно быть не больше 50...100мА

Спасибо, так и сделаю.

На тот момент, когда забирал икс из салона, сигналка в нем уже стояла. Установлена адова хреновина под названием Sher-Khan Magicar 9. Также установлен задний парктроник.

Машину покупал в салоне Ниссан-Аванта в Зеленоградском округе Москвы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину покупал в салоне Ниссан-Аванта в Зеленоградском округе Москвы

Когда с началом холодов и установкой Вебасты я понял что мой аккум только выкмнуть (машину взял в мае, аккум выпущен в январе), пришлось пообщаться с опытными людьми.

Так вот при первом же взгляде чел сказал, что этот аккум изготовлен в славном городе Тюмени и от души поржал над маленькой наклейкой "Варта".

Так что ничего удивительного, что у многих аккумы в предсмертном состоянии с новья.

1. Родной аккум. что шёл с машиной :

Напряжение вечером 12,7 -- 12.8 , напряжение утром 11,9 -- 12,1

2. Новый, настоящая Варта (синего цвета) 74 А/ч

Напряжение вечером 12,7 -- 12,8 , напряжение утром 12,6 -- 12,7

По этим данным можно косвенно судить о заряде аккума к утру , то бишь приблизительно.

1. ~~ 20 -- 25 %

2. ~~ 90 -- 99 %

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год, та же ситуация. Аккумулятор сел в 0. Ну теперь то я знаю что с ним делать.

Всем спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была, уехав в отпуск забыл выключить допсигналку.

сожрала за 2 недели добренько так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На батарею гарантия 6 мес. Вызываешь Ниссан Эссист , пусть отвезут тебя туда, где покупал и ставили сигналку. Так проблему не пробовал решить? Моей машине 1.5 года и, хотя постоянно заряжаю, крутит с утра как-то фиговенько. Что - то не то с этими заводскими Вартами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На батарею гарантия 6 мес. Вызываешь Ниссан Эссист , пусть отвезут тебя туда, где покупал и ставили сигналку. Так проблему не пробовал решить? Моей машине 1.5 года и, хотя постоянно заряжаю, крутит с утра как-то фиговенько. Что - то не то с этими заводскими Вартами.

Похоже на то.

2 недели на свежем воздухе без пробега, вроде и морозов особых не было = брелок оповестил о разряде аккумулятора (авто чуть больше года). Аккумулятор начало раздувать!

Отогрел, зарядил - все нормально.

На Иксе с 4,5 летним аккумулятором (ровесники)) - все ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу