• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
е333кх77RUS

Доигрался

16 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги, в течение 3-х недель я был в командировке в другом городе. Все это время икс стоял в гараже.

По собственной неопытности я не отключил аккумулятор.

На текущий момент аккумулятор разряжен в 0 и машина не заводится.

Икс у меня менее 3-х месяцев и некоторые аспекты для меня весьма непривычны.

Доступ к положительной клемме аккумулятора закрывает массивная пластмассовая хреновина. Судя по внешнему виду, если я попытаюсь ее снять (чтобы открутить клемму и вытащить разряженный аккумулятор), она сломается (как бы гарантию не потерять о_0).

Каков стандартный порядок извлечения-установки аккумулятора в икс?

ЗЫ не кидайтесь помидорами в новичка, плис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за три недели посадить аккум в ноль???? О_о не новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как то ранеько он разрядился. Дополнительная сигналка стоит? Ели да, то вполне могли ее криво установить и из-за этого мог сесть аккумулятор так быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимай плассмаску, она просто прикрывает клему, а крепится на проводе - типа крышка, чтоб случайно не коротнул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса, не иначе. <_<<_< Стоял 2 месяца и с пол тычка запустился. :P:P Видно "очумелые ручки" поработали. :D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отключаем минус.

2. Откручиваем и снимаем крепление АКБ.

2. Поднимаем и отгибаем пластмассовую крышку положительной клеммы.

3. Ослабляем гайку.

4. Если длина провода не позволяют снять положительную клемму сразу, наклоняем аккумулятор вбок и снимаем клемму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отключаем минус.

2. Откручиваем и снимаем крепление АКБ.

2. Поднимаем и отгибаем пластмассовую крышку положительной клеммы.

3. Ослабляем гайку.

4. Если длина провода не позволяют снять положительную клемму сразу, наклоняем аккумулятор вбок и снимаем клемму.

Большое спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain_X Видно в иктрэйле вы не разу не снимали аккумулятор!

е333кх77RUS

1. откручиваете на 50% гайки крепления и вынимаете напрявляющие из пазов снимаете их.

Затем снимаем минус и затем плюс, вытаскиваем!

Если Аккум сел в ноль, то скорее всего он у вас быстро умрет, поэтому внимательно смотрим его. У меня через пол года перестал вообще заряд держать Варта или Бош рулят.

Какие Електрические допы стоят на машине, у меня например стояло не авто отключаемое охлаждение усиления , сажало за сутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен был так быстро разрядиться в 0, что-то жрет в дежурном режиме. Как зарядите аккум, подключите его через амперметр и посмотрите ток покоя. Это несложно, и если стоит неродная сигналка или другое доп электрооборудование, то покажет, что жрет (можно попробовать определить сразу же, вытаскивая предохранители или отключая сигналку валетом), в идеале должно быть не больше 50...100мА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен был так быстро разрядиться в 0, что-то жрет в дежурном режиме. Как зарядите аккум, подключите его через амперметр и посмотрите ток покоя. Это несложно, и если стоит неродная сигналка или другое доп электрооборудование, то покажет, что жрет (можно попробовать определить сразу же, вытаскивая предохранители или отключая сигналку валетом), в идеале должно быть не больше 50...100мА

Спасибо, так и сделаю.

На тот момент, когда забирал икс из салона, сигналка в нем уже стояла. Установлена адова хреновина под названием Sher-Khan Magicar 9. Также установлен задний парктроник.

Машину покупал в салоне Ниссан-Аванта в Зеленоградском округе Москвы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину покупал в салоне Ниссан-Аванта в Зеленоградском округе Москвы

Когда с началом холодов и установкой Вебасты я понял что мой аккум только выкмнуть (машину взял в мае, аккум выпущен в январе), пришлось пообщаться с опытными людьми.

Так вот при первом же взгляде чел сказал, что этот аккум изготовлен в славном городе Тюмени и от души поржал над маленькой наклейкой "Варта".

Так что ничего удивительного, что у многих аккумы в предсмертном состоянии с новья.

1. Родной аккум. что шёл с машиной :

Напряжение вечером 12,7 -- 12.8 , напряжение утром 11,9 -- 12,1

2. Новый, настоящая Варта (синего цвета) 74 А/ч

Напряжение вечером 12,7 -- 12,8 , напряжение утром 12,6 -- 12,7

По этим данным можно косвенно судить о заряде аккума к утру , то бишь приблизительно.

1. ~~ 20 -- 25 %

2. ~~ 90 -- 99 %

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год, та же ситуация. Аккумулятор сел в 0. Ну теперь то я знаю что с ним делать.

Всем спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была, уехав в отпуск забыл выключить допсигналку.

сожрала за 2 недели добренько так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На батарею гарантия 6 мес. Вызываешь Ниссан Эссист , пусть отвезут тебя туда, где покупал и ставили сигналку. Так проблему не пробовал решить? Моей машине 1.5 года и, хотя постоянно заряжаю, крутит с утра как-то фиговенько. Что - то не то с этими заводскими Вартами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На батарею гарантия 6 мес. Вызываешь Ниссан Эссист , пусть отвезут тебя туда, где покупал и ставили сигналку. Так проблему не пробовал решить? Моей машине 1.5 года и, хотя постоянно заряжаю, крутит с утра как-то фиговенько. Что - то не то с этими заводскими Вартами.

Похоже на то.

2 недели на свежем воздухе без пробега, вроде и морозов особых не было = брелок оповестил о разряде аккумулятора (авто чуть больше года). Аккумулятор начало раздувать!

Отогрел, зарядил - все нормально.

На Иксе с 4,5 летним аккумулятором (ровесники)) - все ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу