Yury_11 6 Опубликовано: 20 декабря 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ситуация следующая: Недавно был приобретен Х-трейл, хочу поменять масло на ТО-0. Дилер собирается промывать двигатель промывочной жидкостью (он это делает на каждом ТО). Сам я ездить на смеси масла с промывкой не хочу. Смотрел форум, насколько понял обычно дилеры этого не делают, но конкретно про это не говорилось и у меня возникло два вопроса: промывают ли ваши дилеры двигатель при замене масла и какое все же масло с завода залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy095 96 Опубликовано: 20 декабря 2011 Не знаю, может на Камчатке и надо мыть, но на тех автомобилях (кроме ВАЗа) на которых я ездил, дилеры ни когда двигатель не промывали. Про масло.........сам до конца не понял какое масло было залито с завода, одни дилеры говорили полусинтетика, другие синтетика. На ТО-I залили синтетику 5W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKir 20 Опубликовано: 20 декабря 2011 У нас не промывают, так как присутстовал в ремзоне, видел, как слили старое масло, залили новое. Никаких промывок, если б промывали, наверняка еще бы и денег слупили за промывку. Но я бы на вашем месте очень хорошо подумал по поводу ТО-0. Так ли Вам оно необходимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 20 декабря 2011 Я как то своего О.Д. на таганке спросил, а не промыть ли движку?? На что мне масткр у виска пальцеп повертел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 20 декабря 2011 У нас по просьбе клиента делают так: 1. Сливают старое масло 2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло. 3. Заводят на пару минут двигатель 4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое. Само-собой процедура подороже выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokc 0 Опубликовано: 20 декабря 2011 У нас по просьбе клиента делают так: 1. Сливают старое масло 2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло. 3. Заводят на пару минут двигатель 4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое. Само-собой процедура подороже выходит. это самый надежный способ как мне говорил один механик промывка полностью не сливается с двс (как и старое масло) и в случае с промывкой новое масло теряет свои свойства (компоненты у них разные комплексуют друг с другом))))) самый проверенный способ лей одно и тоже масло все время и ничего мыть не надо кроме кузова и салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 20 декабря 2011 Наши не промывают, зато признались что на заводе льют для обкатки минералку... я перед зимой поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 20 декабря 2011 Не промывают....это точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 21 декабря 2011 Большое всем спасибо за ответы! В принципе, дилера я понимаю - помимо продажи промывочной жидкости он еще и на нормо-часах заработает. Но покупатели NISSAN здесь причем? И еще говорит, чтоб ТО проходили каждые 7,5 т.км. в "связи с тяжелыми условиями эксплуатации". Только в моей сервисной книжке указаны интервалы в 15 т.км... ТО-0. Так ли Вам оно необходимо? Необходимо. Не знаю, появляется ли у современных сплавов мелкодисперсная металлическая пыль, которая возникает при притирке деталей двигателя, но ездить на таком я не хочу. А если с завода действительно минералка, менять однозначно, еще и морозы сейчас -20 пришли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 21 декабря 2011 И еще говорит, чтоб ТО проходили каждые 7,5 т.км. в "связи с тяжелыми условиями эксплуатации". Только в моей сервисной книжке указаны интервалы в 15 т.км... Развод по полной, имхо! ЯНАО, ХМАО - условия эксплуатации те же, либо схожие, интервалы ТО у ОД 15 тыкм или один раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 21 декабря 2011 О.Д. не промывают двигатели, такого в техдоках NISSAN нет... Наши не промывают, зато признались что на заводе льют для обкатки минералку... я перед зимой поменял откуда минералка у NISSAN`а? по ТО и маслу - чаще менять есть смысл только на Дизелях... примерно через каждые 10 тыс.км, как и было немногим ранее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 22 декабря 2011 Развод по полной, имхо! Согласен, развод. Как забрал машину, позвонил в НМР и мне сказали: "Дилер предоставляет вам неверную информацию". На вопрос, что если я не приеду через 7,5 т.км., не откажет ли дилер в гарантии, последовал примерно такой ответ: "Гарантию дает фирма NISSAN, а не дилер". Самое интересное, народ у нас проходит ТО, как им сказали, а не по книжке, за которую расписываются. А в НМР девочка так вежливо общалась, что прям важным начальником себя почувствовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 26 декабря 2011 У нас по просьбе клиента делают так: 1. Сливают старое масло 2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло. 3. Заводят на пару минут двигатель 4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое. Само-собой процедура подороже выходит. Я бы за это руки вырывал!!!! 1-2 литра просто недостаточно. Ну допустим маслоприемник и НАМАЖЕТСЯ маслом,а дальше что? Работа пихла на сухую! Вот взять металическую линейку и ребром по кончикам пальцев такому мастеру!!!!Несомненно-лучше промыть движитель! Особенно с учетом записи в мануале (замена масла каждые 15тык.). Лучше мыть маслом,на котором будет ездить авто,но это бъет по карману. Для этого раньше пользовали соляру,потом появилась веретенка,а теперь провочное МАСЛО (15 и 20ти минутка,жижа добавляемая в масло-ЗЛО). Сие масло не вязкое,потому и вытекает практически полностью. И останется много если менять масло на машине которая расположена горизонтально. В данном случае и старого масла там немеряно остается. Конечно можно понять компанию NISSAN-машина расчитана на 3-5 лет,и что ей станет? Вот америкосы вообще грешат отсутствием замены масла,за весь срок эксплуатации авта (30-50тык),а потом продают в Россию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 26 декабря 2011 Если масло одинакового типа, то нафиг на новой машине мыть? Если замена на другого типа, то возможно и можно промыть, но опять же на новой машине ИМХО не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 28 декабря 2011 Если масло одинакового типа, то нафиг на новой машине мыть? Если замена на другого типа, то возможно и можно промыть, но опять же на новой машине ИМХО не стоит. ИМХО не канает!!! Ибо давно извесно,что масло теряет свои свойства (ну не на 100% конечно) уже через год или определенный пробег. Причем нагар под клапанной крышкой и самом моторе собирается,новое масло конечно его отмывает,но не на 100%. И все это накапливается. Самому то как? Приятно доставать щщуп и смотреть на чернющее масло. И это уже через пару дней эксплуатации. Новая-то машина конечно новая,но.... Купив свою увидел шильдик ОД,что ТО было пройдено 300км тому. ВСЕГО 300км. А на масло смотреть противно. Промывал дважды,и оба раза(масло и первая промывка) сливал дегодь. И только после второй промывки залил масло (новое). Это дело каждого,и убеждать никого не буду. Если хотите ездить на авто очень долго (не у всех денег хватает на частую смену авта),и точно знать,что движка вас не подведет (где бы вы нибыли) то нужно. Если задача отъездить 2-3 года,то масло вообще можно не менять и % на 80 уверен,что ничего не случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 4 января 2012 По регламенту Ниссан промывка вообще не предусмотрена. По поводу замены масла на ТО-0 ситуация вообще не однозначная, так мы (владельцы и дилеры) по сути не знаем, что на самом деле залито с завода. Кроме домыслов, причем разных, я лично компетентного ответа от Ниссана не разу не слышал. Сейчас вовсю распространены специальные притирочные масла, которые раньше срока менять не рекомендуется (например Форд использует такие масла с завода). Если залита обычная минералка- то конечно зимой её лучше сменить на синтетику, которая значительно быстрее подается к трущимся элементам двигателя в минусовые температуры и обладает специальными вязкостными свойствами снижающими вязкость при низких температурах и повышающими вязкость при прогреве двигателя, чего нет у минеральных масел. Я покупал машину в ноябре прошлого года и откатав 3 тысячи сменил масло на ТО-0. Промывки не использую, но при финансовой возможности меняю масло раз в 7.5 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 6 января 2012 при финансовой возможности меняю масло раз в 7.5 тысяч. ИМХО самое оптимальное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 25 января 2012 Пробег приближается к 5 тысячам. Масло черное. Решил менять. У оф. диллера процедура с расходниками и со снятием-установкой защиты стоит 3200 руб. В рем. зоне можно находиться, наблюдать за процессом. Масло просто сливают. Вот тут меня сомнения и взяли. Товарищ рассказывал, что при сливе, масла в движке остается больше, чем при "отсосе". У частника за эту же процедуру путем вакуумной откачки без откручивания сливной пробки цена вопроса 2200. Вот и думаю, что делать? Прошу ваши мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Ёж 12 Опубликовано: 25 января 2012 вакуум лучше 100%!!!!! и залей масло 5w20 =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 25 января 2012 В рем. зоне можно находиться, наблюдать за процессом. У частника за эту же процедуру путем вакуумной откачки без откручивания сливной пробки цена вопроса 2200. Вот и думаю, что делать? Прошу ваши мнения. Привет, земляк! Я в начале октября масло у частников менял, откачивали через щуп, потом открутили сливную пробку - масла ни капли не упало. Я остался доволен, механик не спеша, без суеты все делал в моем присутствии, плюс поговорили о маслах и т.д. В "Автомире" раньше нельзя было в ремзоне находиться, в смысле наблюдать за процессом обслуживания машины, наступили перемены? И еще, маслице какое запланировал залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах