Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yury_11

Мыть или не мыть

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ситуация следующая:

Недавно был приобретен Х-трейл, хочу поменять масло на ТО-0. Дилер собирается промывать двигатель промывочной жидкостью (он это делает на каждом ТО). Сам я ездить на смеси масла с промывкой не хочу. Смотрел форум, насколько понял обычно дилеры этого не делают, но конкретно про это не говорилось и у меня возникло два вопроса: промывают ли ваши дилеры двигатель при замене масла и какое все же масло с завода залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может на Камчатке и надо мыть, но на тех автомобилях (кроме ВАЗа) на которых я ездил, дилеры ни когда двигатель не промывали.

Про масло.........сам до конца не понял какое масло было залито с завода, одни дилеры говорили полусинтетика, другие синтетика. На ТО-I залили синтетику 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не промывают, так как присутстовал в ремзоне, видел, как слили старое масло, залили новое. Никаких промывок, если б промывали, наверняка еще бы и денег слупили за промывку.

Но я бы на вашем месте очень хорошо подумал по поводу ТО-0. Так ли Вам оно необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то своего О.Д. на таганке спросил, а не промыть ли движку?? На что мне масткр у виска пальцеп повертел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по просьбе клиента делают так:

1. Сливают старое масло

2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло.

3. Заводят на пару минут двигатель

4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое.

Само-собой процедура подороже выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mikob1 писал:

У нас по просьбе клиента делают так:

1. Сливают старое масло

2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло.

3. Заводят на пару минут двигатель

4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое.

Само-собой процедура подороже выходит.

это самый надежный способ

как мне говорил один механик

промывка полностью не сливается с двс (как и старое масло)

и в случае с промывкой новое масло теряет свои свойства (компоненты у них разные комплексуют друг с другом)))))

самый проверенный способ

лей одно и тоже масло все время и ничего мыть не надо

кроме кузова и салона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не промывают, зато признались что на заводе льют для обкатки минералку... я перед зимой поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не промывают....это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо за ответы!

В принципе, дилера я понимаю - помимо продажи промывочной жидкости он еще и на нормо-часах заработает. Но покупатели NISSAN здесь причем? :pardon: И еще говорит, чтоб ТО проходили каждые 7,5 т.км. в "связи с тяжелыми условиями эксплуатации". Только в моей сервисной книжке указаны интервалы в 15 т.км...

  MKir писал:

ТО-0. Так ли Вам оно необходимо?

Необходимо. Не знаю, появляется ли у современных сплавов мелкодисперсная металлическая пыль, которая возникает при притирке деталей двигателя, но ездить на таком я не хочу. А если с завода действительно минералка, менять однозначно, еще и морозы сейчас -20 пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yury_11 писал:

И еще говорит, чтоб ТО проходили каждые 7,5 т.км. в "связи с тяжелыми условиями эксплуатации". Только в моей сервисной книжке указаны интервалы в 15 т.км...

Развод по полной, имхо! ЯНАО, ХМАО - условия эксплуатации те же, либо схожие, интервалы ТО у ОД 15 тыкм или один раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.Д. не промывают двигатели, такого в техдоках NISSAN нет...

  Цитата
Наши не промывают, зато признались что на заводе льют для обкатки минералку... я перед зимой поменял

откуда минералка у NISSAN`а? :crazy:

по ТО и маслу - чаще менять есть смысл только на Дизелях... примерно через каждые 10 тыс.км, как и было немногим ранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Брат с Севера писал:

Развод по полной, имхо!

Согласен, развод. Как забрал машину, позвонил в НМР и мне сказали: "Дилер предоставляет вам неверную информацию". На вопрос, что если я не приеду через 7,5 т.км., не откажет ли дилер в гарантии, последовал примерно такой ответ: "Гарантию дает фирма NISSAN, а не дилер".

Самое интересное, народ у нас проходит ТО, как им сказали, а не по книжке, за которую расписываются.

А в НМР девочка так вежливо общалась, что прям важным начальником себя почувствовал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mikob1 писал:

У нас по просьбе клиента делают так:

1. Сливают старое масло

2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло.

3. Заводят на пару минут двигатель

4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое.

Само-собой процедура подороже выходит.

Я бы за это руки вырывал!!!!

1-2 литра просто недостаточно. Ну допустим маслоприемник и НАМАЖЕТСЯ маслом,а дальше что? Работа пихла на сухую! Вот взять металическую линейку и ребром по кончикам пальцев такому мастеру!!!!Несомненно-лучше промыть движитель! Особенно с учетом записи в мануале (замена масла каждые 15тык.).

Лучше мыть маслом,на котором будет ездить авто,но это бъет по карману.

Для этого раньше пользовали соляру,потом появилась веретенка,а теперь провочное МАСЛО (15 и 20ти минутка,жижа добавляемая в масло-ЗЛО). Сие масло не вязкое,потому и вытекает практически полностью. И останется много если менять масло на машине которая расположена горизонтально. В данном случае и старого масла там немеряно остается.

Конечно можно понять компанию NISSAN-машина расчитана на 3-5 лет,и что ей станет? Вот америкосы вообще грешат отсутствием замены масла,за весь срок эксплуатации авта (30-50тык),а потом продают в Россию. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло одинакового типа, то нафиг на новой машине мыть? Если замена на другого типа, то возможно и можно промыть, но опять же на новой машине ИМХО не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  hitrila писал:

Если масло одинакового типа, то нафиг на новой машине мыть? Если замена на другого типа, то возможно и можно промыть, но опять же на новой машине ИМХО не стоит.

ИМХО не канает!!! Ибо давно извесно,что масло теряет свои свойства (ну не на 100% конечно) уже через год или определенный пробег. Причем нагар под клапанной крышкой и самом моторе собирается,новое масло конечно его отмывает,но не на 100%. И все это накапливается. Самому то как? Приятно доставать щщуп и смотреть на чернющее масло. И это уже через пару дней эксплуатации. Новая-то машина конечно новая,но.... Купив свою увидел шильдик ОД,что ТО было пройдено 300км тому. ВСЕГО 300км. А на масло смотреть противно. Промывал дважды,и оба раза(масло и первая промывка) сливал дегодь. И только после второй промывки залил масло (новое). Это дело каждого,и убеждать никого не буду. Если хотите ездить на авто очень долго (не у всех денег хватает на частую смену авта),и точно знать,что движка вас не подведет (где бы вы нибыли) то нужно. Если задача отъездить 2-3 года,то масло вообще можно не менять и % на 80 уверен,что ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту Ниссан промывка вообще не предусмотрена. По поводу замены масла на ТО-0 ситуация вообще не однозначная, так мы (владельцы и дилеры) по сути не знаем, что на самом деле залито с завода. Кроме домыслов, причем разных, я лично компетентного ответа от Ниссана не разу не слышал. Сейчас вовсю распространены специальные притирочные масла, которые раньше срока менять не рекомендуется (например Форд использует такие масла с завода). Если залита обычная минералка- то конечно зимой её лучше сменить на синтетику, которая значительно быстрее подается к трущимся элементам двигателя в минусовые температуры и обладает специальными вязкостными свойствами снижающими вязкость при низких температурах и повышающими вязкость при прогреве двигателя, чего нет у минеральных масел.

Я покупал машину в ноябре прошлого года и откатав 3 тысячи сменил масло на ТО-0. Промывки не использую, но при финансовой возможности меняю масло раз в 7.5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lirik писал:

при финансовой возможности меняю масло раз в 7.5 тысяч.

ИМХО самое оптимальное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег приближается к 5 тысячам. Масло черное. Решил менять. У оф. диллера процедура с расходниками и со снятием-установкой защиты стоит 3200 руб. В рем. зоне можно находиться, наблюдать за процессом. Масло просто сливают. Вот тут меня сомнения и взяли. Товарищ рассказывал, что при сливе, масла в движке остается больше, чем при "отсосе". У частника за эту же процедуру путем вакуумной откачки без откручивания сливной пробки цена вопроса 2200. Вот и думаю, что делать? Прошу ваши мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kistrail писал:

В рем. зоне можно находиться, наблюдать за процессом. У частника за эту же процедуру путем вакуумной откачки без откручивания сливной пробки цена вопроса 2200. Вот и думаю, что делать? Прошу ваши мнения.

Привет, земляк! Я в начале октября масло у частников менял, откачивали через щуп, потом открутили сливную пробку - масла ни капли не упало. Я остался доволен, механик не спеша, без суеты все делал в моем присутствии, плюс поговорили о маслах и т.д.

В "Автомире" раньше нельзя было в ремзоне находиться, в смысле наблюдать за процессом обслуживания машины, наступили перемены? И еще, маслице какое запланировал залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...