Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yury_11

Мыть или не мыть

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ситуация следующая:

Недавно был приобретен Х-трейл, хочу поменять масло на ТО-0. Дилер собирается промывать двигатель промывочной жидкостью (он это делает на каждом ТО). Сам я ездить на смеси масла с промывкой не хочу. Смотрел форум, насколько понял обычно дилеры этого не делают, но конкретно про это не говорилось и у меня возникло два вопроса: промывают ли ваши дилеры двигатель при замене масла и какое все же масло с завода залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю, может на Камчатке и надо мыть, но на тех автомобилях (кроме ВАЗа) на которых я ездил, дилеры ни когда двигатель не промывали.

Про масло.........сам до конца не понял какое масло было залито с завода, одни дилеры говорили полусинтетика, другие синтетика. На ТО-I залили синтетику 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не промывают, так как присутстовал в ремзоне, видел, как слили старое масло, залили новое. Никаких промывок, если б промывали, наверняка еще бы и денег слупили за промывку.

Но я бы на вашем месте очень хорошо подумал по поводу ТО-0. Так ли Вам оно необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то своего О.Д. на таганке спросил, а не промыть ли движку?? На что мне масткр у виска пальцеп повертел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по просьбе клиента делают так:

1. Сливают старое масло

2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло.

3. Заводят на пару минут двигатель

4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое.

Само-собой процедура подороже выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по просьбе клиента делают так:

1. Сливают старое масло

2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло.

3. Заводят на пару минут двигатель

4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое.

Само-собой процедура подороже выходит.

это самый надежный способ

как мне говорил один механик

промывка полностью не сливается с двс (как и старое масло)

и в случае с промывкой новое масло теряет свои свойства (компоненты у них разные комплексуют друг с другом)))))

самый проверенный способ

лей одно и тоже масло все время и ничего мыть не надо

кроме кузова и салона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не промывают, зато признались что на заводе льют для обкатки минералку... я перед зимой поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не промывают....это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо за ответы!

В принципе, дилера я понимаю - помимо продажи промывочной жидкости он еще и на нормо-часах заработает. Но покупатели NISSAN здесь причем? :pardon: И еще говорит, чтоб ТО проходили каждые 7,5 т.км. в "связи с тяжелыми условиями эксплуатации". Только в моей сервисной книжке указаны интервалы в 15 т.км...

ТО-0. Так ли Вам оно необходимо?

Необходимо. Не знаю, появляется ли у современных сплавов мелкодисперсная металлическая пыль, которая возникает при притирке деталей двигателя, но ездить на таком я не хочу. А если с завода действительно минералка, менять однозначно, еще и морозы сейчас -20 пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще говорит, чтоб ТО проходили каждые 7,5 т.км. в "связи с тяжелыми условиями эксплуатации". Только в моей сервисной книжке указаны интервалы в 15 т.км...

Развод по полной, имхо! ЯНАО, ХМАО - условия эксплуатации те же, либо схожие, интервалы ТО у ОД 15 тыкм или один раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.Д. не промывают двигатели, такого в техдоках NISSAN нет...

Наши не промывают, зато признались что на заводе льют для обкатки минералку... я перед зимой поменял

откуда минералка у NISSAN`а? :crazy:

по ТО и маслу - чаще менять есть смысл только на Дизелях... примерно через каждые 10 тыс.км, как и было немногим ранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод по полной, имхо!

Согласен, развод. Как забрал машину, позвонил в НМР и мне сказали: "Дилер предоставляет вам неверную информацию". На вопрос, что если я не приеду через 7,5 т.км., не откажет ли дилер в гарантии, последовал примерно такой ответ: "Гарантию дает фирма NISSAN, а не дилер".

Самое интересное, народ у нас проходит ТО, как им сказали, а не по книжке, за которую расписываются.

А в НМР девочка так вежливо общалась, что прям важным начальником себя почувствовал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по просьбе клиента делают так:

1. Сливают старое масло

2. Заливают нового 1-2 литра, точно не помню, лишь бы маслянный насос доставал из картера масло.

3. Заводят на пару минут двигатель

4. Сливают всё и заливают полностью как положено новое.

Само-собой процедура подороже выходит.

Я бы за это руки вырывал!!!!

1-2 литра просто недостаточно. Ну допустим маслоприемник и НАМАЖЕТСЯ маслом,а дальше что? Работа пихла на сухую! Вот взять металическую линейку и ребром по кончикам пальцев такому мастеру!!!!Несомненно-лучше промыть движитель! Особенно с учетом записи в мануале (замена масла каждые 15тык.).

Лучше мыть маслом,на котором будет ездить авто,но это бъет по карману.

Для этого раньше пользовали соляру,потом появилась веретенка,а теперь провочное МАСЛО (15 и 20ти минутка,жижа добавляемая в масло-ЗЛО). Сие масло не вязкое,потому и вытекает практически полностью. И останется много если менять масло на машине которая расположена горизонтально. В данном случае и старого масла там немеряно остается.

Конечно можно понять компанию NISSAN-машина расчитана на 3-5 лет,и что ей станет? Вот америкосы вообще грешат отсутствием замены масла,за весь срок эксплуатации авта (30-50тык),а потом продают в Россию. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло одинакового типа, то нафиг на новой машине мыть? Если замена на другого типа, то возможно и можно промыть, но опять же на новой машине ИМХО не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло одинакового типа, то нафиг на новой машине мыть? Если замена на другого типа, то возможно и можно промыть, но опять же на новой машине ИМХО не стоит.

ИМХО не канает!!! Ибо давно извесно,что масло теряет свои свойства (ну не на 100% конечно) уже через год или определенный пробег. Причем нагар под клапанной крышкой и самом моторе собирается,новое масло конечно его отмывает,но не на 100%. И все это накапливается. Самому то как? Приятно доставать щщуп и смотреть на чернющее масло. И это уже через пару дней эксплуатации. Новая-то машина конечно новая,но.... Купив свою увидел шильдик ОД,что ТО было пройдено 300км тому. ВСЕГО 300км. А на масло смотреть противно. Промывал дважды,и оба раза(масло и первая промывка) сливал дегодь. И только после второй промывки залил масло (новое). Это дело каждого,и убеждать никого не буду. Если хотите ездить на авто очень долго (не у всех денег хватает на частую смену авта),и точно знать,что движка вас не подведет (где бы вы нибыли) то нужно. Если задача отъездить 2-3 года,то масло вообще можно не менять и % на 80 уверен,что ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту Ниссан промывка вообще не предусмотрена. По поводу замены масла на ТО-0 ситуация вообще не однозначная, так мы (владельцы и дилеры) по сути не знаем, что на самом деле залито с завода. Кроме домыслов, причем разных, я лично компетентного ответа от Ниссана не разу не слышал. Сейчас вовсю распространены специальные притирочные масла, которые раньше срока менять не рекомендуется (например Форд использует такие масла с завода). Если залита обычная минералка- то конечно зимой её лучше сменить на синтетику, которая значительно быстрее подается к трущимся элементам двигателя в минусовые температуры и обладает специальными вязкостными свойствами снижающими вязкость при низких температурах и повышающими вязкость при прогреве двигателя, чего нет у минеральных масел.

Я покупал машину в ноябре прошлого года и откатав 3 тысячи сменил масло на ТО-0. Промывки не использую, но при финансовой возможности меняю масло раз в 7.5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при финансовой возможности меняю масло раз в 7.5 тысяч.

ИМХО самое оптимальное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег приближается к 5 тысячам. Масло черное. Решил менять. У оф. диллера процедура с расходниками и со снятием-установкой защиты стоит 3200 руб. В рем. зоне можно находиться, наблюдать за процессом. Масло просто сливают. Вот тут меня сомнения и взяли. Товарищ рассказывал, что при сливе, масла в движке остается больше, чем при "отсосе". У частника за эту же процедуру путем вакуумной откачки без откручивания сливной пробки цена вопроса 2200. Вот и думаю, что делать? Прошу ваши мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рем. зоне можно находиться, наблюдать за процессом. У частника за эту же процедуру путем вакуумной откачки без откручивания сливной пробки цена вопроса 2200. Вот и думаю, что делать? Прошу ваши мнения.

Привет, земляк! Я в начале октября масло у частников менял, откачивали через щуп, потом открутили сливную пробку - масла ни капли не упало. Я остался доволен, механик не спеша, без суеты все делал в моем присутствии, плюс поговорили о маслах и т.д.

В "Автомире" раньше нельзя было в ремзоне находиться, в смысле наблюдать за процессом обслуживания машины, наступили перемены? И еще, маслице какое запланировал залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...