Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AndrikXtrailovod

Обдув лобового стекла

Рекомендованные сообщения

Не нашел в поиске.

Вопрос собственно в чем. При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать? Чтобы нормально равномерно оттаевало.

И второй вопрос чтобы темы не плодить.

У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

Это трещит не глушитель, а таким образом остывает катализатор. И это вполне нормально. Don't worry

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать?

Скорее всего что-то с воздуховодами, а точнее со стыками патрубков. Нужно проверить водительскую сторону, правильно ли там все и плотно ли установлено. Должно обдувать одинаково.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть засорен фильтр салона. Для прогрева салона холодного автомобиля режим "Авто" лучше не использовать - получается дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно надо проверить воздуховоды. На ТАЗе такое было. На иксе все в порядке, дует одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое,трещит при остывании(но это так и должно быть), а вот с обдувом тоже засада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел в поиске.

Вопрос собственно в чем. При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать? Чтобы нормально равномерно оттаевало.

И второй вопрос чтобы темы не плодить.

У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

По первому вопросу. У меня так-же, пасажирская сторона оттаивает быстрее,я задумался....... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например патрубок/воздуховод был не вставлен до конца, который проводит воздух к задним пассажирам и установлен сверху вниз (видно когда снимаешь боковинку со стороны водителя). Видимо скидывали его когда ставили сигналку или эбершпехер, и не вставили на место. Вот такие у нас мастера, всюду глаз да глаз нужен. Помимо этого еще кучу косяков могу назвать. Например датчик удара установили на ковролин, который должен строго к металлу кузова прикреплен. Кошмар, ну не **даки ли?! Теперь постоянно присутствую при любых работах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например патрубок/воздуховод был не вставлен до конца, который проводит воздух к задним пассажирам и установлен сверху вниз (видно когда снимаешь боковинку со стороны водителя). Видимо скидывали его когда ставили сигналку или эбершпехер, и не вставили на место. Вот такие у нас мастера, всюду глаз да глаз нужен. Помимо этого еще кучу косяков могу назвать. Например датчик удара установили на ковролин, который должен строго к металлу кузова прикреплен. Кошмар, ну не **даки ли?! Теперь постоянно присутствую при любых работах.

Да, сигналку ставили в магазине. Вот про патрубок не сосем понял(еслиб фотку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не поможет, т.к. в моем случае он не имеет отношения к обдуву лобовухи. Это я просто для примера привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дует одинаково с обоих мест, с равным потоком воздуха, оттаивает гораздо лучше и быстрее чем в ниссан ноте, правда морозов не было диких))) Вот насчет заднего стекла, что то тухленько работает обогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо снять/раскидать, чтобы увидеть эти патрубки/воздуховоды. Я печку уже снимал для ремонта и при установки патрубок проверил т.е. под бордачком все норм, где еще смотреть?

С фильтром вроде тоже норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже само-и треск был у глушака и водительская сторона стекла (левая)медленней оттаивает.Руль правый.Какую панельку снять и посмотреть эти самые патрубки.которые на обдув стекла влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я такой же неудачник :), водительская сторона медленнее оттаивает. по идее конечно же такого не должно быть, но лезть разбираться мне лень, много разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел в поиске.

Вопрос собственно в чем. При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать? Чтобы нормально равномерно оттаевало.

И второй вопрос чтобы темы не плодить.

У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

мне кажется это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это нормально

непонятно,ЧТО нормально? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже водительская медленее оттаивает- панель недавно разбрал -все нормально- так что это наверное у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже иногда мучаюсь. В панель не полезу, думаю просто конструктивная недоработка. Крутилками на дефлекторах уменьшил поток к пассажиру, перепроверил положение заслонок в подстаканнках и в холодильнике, в котором она была открыта, и часть потока уходила не туда. И закрыл дефлектор над рулевой колонкой. Ощутил маленький, но все же, прирост потока. Постоянно висящее сырое пятно уменьшилось вдвое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так же страдаю, водительская сторона хуже отходит, чем пасажираская. Но мне совсем ненравиться как лобое обдувается. Даже при движении и ташкенте в салоне левый верхний угол всегда в инее, правый нижний тоже, также и задние окна! Хотя мне и пасажиру сзади жарко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прекрасно обдувается обе стороны. Видимо у Вас неплотно одет шланг воздуховода, либо в него что-то попало. Разборка торпедо на удивление проста и занимает не более 10 минут.

1. Беретесь за верх приборного козырька и резким движением на себя и чуть вверх сдёргиваете его.

2. Таким же образом, но помогая второй рукой сзади, сдергивается панель переднего динамика (без подъёма)

3. Слева и справа водительского бардачка находятся по 2 самореза - откручиваете и отсоединив провода розетки и подсветки вынимаете.

Всё, перед Вами наглядная картина содержимого внутренностей.

Важно! Салон должен иметь комнатную температуру, дабы не сломать пластмассовые держатели.

Сборка в обратной последовательности. В общем, Х-Трейл - это конструктор, который быстро разбирается и так же быстро, а главное без проблем собирается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...