Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AndrikXtrailovod

Обдув лобового стекла

Рекомендованные сообщения

Не нашел в поиске.

Вопрос собственно в чем. При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать? Чтобы нормально равномерно оттаевало.

И второй вопрос чтобы темы не плодить.

У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndrikXtrailovod писал:

...У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

Это трещит не глушитель, а таким образом остывает катализатор. И это вполне нормально. Don't worry

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndrikXtrailovod писал:

При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать?

Скорее всего что-то с воздуховодами, а точнее со стыками патрубков. Нужно проверить водительскую сторону, правильно ли там все и плотно ли установлено. Должно обдувать одинаково.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть засорен фильтр салона. Для прогрева салона холодного автомобиля режим "Авто" лучше не использовать - получается дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно надо проверить воздуховоды. На ТАЗе такое было. На иксе все в порядке, дует одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое,трещит при остывании(но это так и должно быть), а вот с обдувом тоже засада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndrikXtrailovod писал:

Не нашел в поиске.

Вопрос собственно в чем. При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать? Чтобы нормально равномерно оттаевало.

И второй вопрос чтобы темы не плодить.

У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

По первому вопросу. У меня так-же, пасажирская сторона оттаивает быстрее,я задумался....... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например патрубок/воздуховод был не вставлен до конца, который проводит воздух к задним пассажирам и установлен сверху вниз (видно когда снимаешь боковинку со стороны водителя). Видимо скидывали его когда ставили сигналку или эбершпехер, и не вставили на место. Вот такие у нас мастера, всюду глаз да глаз нужен. Помимо этого еще кучу косяков могу назвать. Например датчик удара установили на ковролин, который должен строго к металлу кузова прикреплен. Кошмар, ну не **даки ли?! Теперь постоянно присутствую при любых работах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ceceron писал:

У меня например патрубок/воздуховод был не вставлен до конца, который проводит воздух к задним пассажирам и установлен сверху вниз (видно когда снимаешь боковинку со стороны водителя). Видимо скидывали его когда ставили сигналку или эбершпехер, и не вставили на место. Вот такие у нас мастера, всюду глаз да глаз нужен. Помимо этого еще кучу косяков могу назвать. Например датчик удара установили на ковролин, который должен строго к металлу кузова прикреплен. Кошмар, ну не **даки ли?! Теперь постоянно присутствую при любых работах.

Да, сигналку ставили в магазине. Вот про патрубок не сосем понял(еслиб фотку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не поможет, т.к. в моем случае он не имеет отношения к обдуву лобовухи. Это я просто для примера привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дует одинаково с обоих мест, с равным потоком воздуха, оттаивает гораздо лучше и быстрее чем в ниссан ноте, правда морозов не было диких))) Вот насчет заднего стекла, что то тухленько работает обогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо снять/раскидать, чтобы увидеть эти патрубки/воздуховоды. Я печку уже снимал для ремонта и при установки патрубок проверил т.е. под бордачком все норм, где еще смотреть?

С фильтром вроде тоже норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже само-и треск был у глушака и водительская сторона стекла (левая)медленней оттаивает.Руль правый.Какую панельку снять и посмотреть эти самые патрубки.которые на обдув стекла влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я такой же неудачник :), водительская сторона медленнее оттаивает. по идее конечно же такого не должно быть, но лезть разбираться мне лень, много разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndrikXtrailovod писал:

Не нашел в поиске.

Вопрос собственно в чем. При прогреве авто (после ночи) замерзшое лобовое со стороны пасажира отогревается в 2 раза быстрее, чем водительская сторона т.е. обдув дует но как я полагаю на водительскую сторону мало. Что сделать? Чтобы нормально равномерно оттаевало.

И второй вопрос чтобы темы не плодить.

У всех ли или только у меня или это не нормально при выключении зажигания глушитель громко остывает (трищит)?

мне кажется это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BOBAN писал:

мне кажется это нормально

непонятно,ЧТО нормально? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже водительская медленее оттаивает- панель недавно разбрал -все нормально- так что это наверное у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже иногда мучаюсь. В панель не полезу, думаю просто конструктивная недоработка. Крутилками на дефлекторах уменьшил поток к пассажиру, перепроверил положение заслонок в подстаканнках и в холодильнике, в котором она была открыта, и часть потока уходила не туда. И закрыл дефлектор над рулевой колонкой. Ощутил маленький, но все же, прирост потока. Постоянно висящее сырое пятно уменьшилось вдвое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так же страдаю, водительская сторона хуже отходит, чем пасажираская. Но мне совсем ненравиться как лобое обдувается. Даже при движении и ташкенте в салоне левый верхний угол всегда в инее, правый нижний тоже, также и задние окна! Хотя мне и пасажиру сзади жарко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прекрасно обдувается обе стороны. Видимо у Вас неплотно одет шланг воздуховода, либо в него что-то попало. Разборка торпедо на удивление проста и занимает не более 10 минут.

1. Беретесь за верх приборного козырька и резким движением на себя и чуть вверх сдёргиваете его.

2. Таким же образом, но помогая второй рукой сзади, сдергивается панель переднего динамика (без подъёма)

3. Слева и справа водительского бардачка находятся по 2 самореза - откручиваете и отсоединив провода розетки и подсветки вынимаете.

Всё, перед Вами наглядная картина содержимого внутренностей.

Важно! Салон должен иметь комнатную температуру, дабы не сломать пластмассовые держатели.

Сборка в обратной последовательности. В общем, Х-Трейл - это конструктор, который быстро разбирается и так же быстро, а главное без проблем собирается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...