Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И всё-таки X-Trail не умеет справляться с диагональным вывешиванием :( Сегодня заезжал на парковочное место, и удачненько вывесил два колеса, правое переднее и левое заднее. Нажимаю на газ, машина стоит и мигает значок "Скользкая дорога".

Долго давил на газ? Они не сразу срабатывают.

На 100% не скажу, но заезжал на газон через высокий снежный накат с выворотом руля до предела (около подъезда). Получался диагональный вывес, для проверки заезжал медленно. Сначала буксует, потом включаются псевдоблокировки и он залазит. Надо перепровить.

Немного смущает скрутка кузова в таком положении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немного смущает скрутка кузова в таком положении...

ну дык, рамы то нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго давил на газ? Они не сразу срабатывают.
До выключения ESP и включения LOCK, буксовал около 5-6 сек.,

после - псевдоблокировки сразу застрекотали, их хорошо слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё читал. Про дороги общего пользования всё понял. Непонятно про работу esp совместно с lock в гавнищщах. Опыт езды в таких условиях очень мал - вчера и сегодня :-)), а опыт езды на непузотёрках вообще - два месяца. Катался сегодня esp+lock по размытому дождём реальному чернозёму и в дождь - масло, одним словом. Мотало по всей раскатанной грунтовке, ралли отдыхает - и боком и по диагонали тащщило - боялся остановится дабы не сесть. Всё это время нещадно трещало и мигало есп. 4wd перегрелось и замигало минут через пять-семь. Так вот вопрос - отключение есп как повлияло бы в этих условиях на езду? И вообще, какие рекомендации могут быть по езде с есп и без неё в самых что ни на есть боевых условиях русских дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема начиналясь с сравнения Трейла с Аутом...

До трейла у меня был аут... И собирался брать тоже новый Аут. Уже предоплату отдал и машину пригнали но внезапно оказался на тестдрайве треила... Драивил в Оводе на мкаде зимой по сугробам и мкаду. Могу сказать одно что Аут не конкретно но всеже уступает Треилу в динамике проходимости и комфорту.

(забрал предоплату и взял Треила 2,5)

Сейчас уже 6000 пробег и сугробы и асфальт и дальние перегоны были.

И вообще, какие рекомендации могут быть по езде с есп и без неё в самых что ни на есть боевых условиях русских дорог?

По говнам лучше не лазить :) эта машина не для говен :)

но если уж поапл то включай "первую" пеердачу, чтоб не насиловать варик.

Отключаеш ЕСП и вперед без останивки.

Да и самое главное в таких делах сильно не крути рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С диагоналкой Х-Трейл не умеет бороться. В вашем случае препятствие , вероятнее всего, проходилось с ходу. Достаточно даже небольшой инерции (1-5 кмч) и создается впечатление, что диагоналка покорена. Спешу заверить, что если остановить автомобиль на диагоналке, то он не тронется вперед ни при каких условиях, а именно(сам лично вчера тестировал):

1) ESP on 4WD

2) ESP off 4 WD

3) ESP on 4WD Lock

4) ESP off 4WD Lock

5) Все вышеперечисленное + подтормаживание ручником

6) Все вышеперечисленное (п.п. 1-4) + подтормаживание педалью тормоза.

Что касатется L200, то вероятно у него была система EasySelect, в которой нет межколесной блокировки. Новый L200 c SuperSelect пройдет диагоналку играючи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Т-31 и его собачками роботами выскакивающими из колес все ясно. А как дела обстоят с ESP на Т-30? Она тоже выполняет аналогичные функции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тут диагоналка ? 3 колеса на земле, проезд , как я и говорил с наскока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тут диагоналка ? 3 колеса на земле, проезд , как я и говорил с наскока.

Прошлым летом переезжал канаву и получилась у меня диагоналка, да еще и немного в горочку, но ничего - поехал. Для трейла это не проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вдохнуть оптимизма во владельцев комплектации ХЕ.

Какая может быть диагоналка? Развесовка на трейле без сомнения имеет приоритет на переднюю часть.

Как бы трейл не висел по диагонали, всегда есть перспектива "копнуть" зависшим передним колесом.

 

Вперед и вверх!   И не оглядываться!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что на форуме ни один из обладателей мотора в 2 литра не признался, что ему мало ;)

У товарища Т-30 2 л. - сразу мне сказал чтобы присмотрелся к 2.5 т.к. пока пустая машина вроде бы едет, но при полной загрузке становится унылой ванной.

 

да, кому то 2 литра много, а кому то и 4 мало )

мне уже как 3 года 2л на механике очень даже - хорошо ) и экономно и живо)

а вот на Спарке вот 1.2 литра по городу уже много )))) .. старт зимой всегда с пробуксовкой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...