asemn 6 Опубликовано: 22 ноября 2011 Стоит сигналка стар лайн в9. При постановке на сигналку (двери если закрылись) после продолжительного стояния (не менее20-30 мин примерно) при снятии с сигнализации двери неоткрываются. Такое происходит и с закрытием дверей. Так то сигналка ставит/снимает машину на охрану, а вот двери срабатывают/несрабатывают. Ездил к спецам, те объяснили, что система NATS как бы засыпает и вот так происходит. Грят есть схема ее обхода, но у них ее нет. Может кто чего знает. А то приходится еще после снятия с сигналки еще и на ключе кнопки жать, чтоб двери отпереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STASON 183 Опубликовано: 22 ноября 2011 asemn у меня такая же сигналка, ставил при покупке у ОД ставили с обводом..поэтому таких проблем нет..бывает когда нечаянно кнопку на ключе нажмешь. Иногда убивает когда авто не может определить ключ, хотя уже в авто сидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 22 ноября 2011 asemn у меня такая же сигналка, ставил при покупке у ОД ставили с обводом..поэтому таких проблем нет..бывает когда нечаянно кнопку на ключе нажмешь. Иногда убивает когда авто не может определить ключ, хотя уже в авто сидишь так вот бы узнать как эту ободку делать, а официалов у нас нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad 6 Опубликовано: 22 ноября 2011 И у мя така сигналка, рабоает норма, но вот садит на коня когда машину открываешь, она может не открыться, тоесть жмёшь на открытие, ПРЕЛОК ПИСКнит странно и всё, ничё не проискодит, раз 5 нажмёшь на открытие или закрытие , она откроется либо закроется! ( бывает такой баг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 23 ноября 2011 Блочок называется "МОДУЛЬ ОБХОДА ИМОБИЛАЙЗЕРА" стоит не шибко дорого. скорее всего разговор про него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 23 ноября 2011 Не нашел тему где это обсуждалось-но это известная проблема. Многие с этим сталкивались.Приятель настроил сигнелку B9 так чтоб при снятии с охраны двери не открывались.Открывает двери вторым штатным брелком-иммобилайзером. При этом нужно ставить обходчик.Не очень удобно, но вариантов нет. Нужно найти спеца, который может поставить обходчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 24 ноября 2011 И у мя така сигналка, рабоает норма, но вот садит на коня когда машину открываешь, она может не открыться, тоесть жмёшь на открытие, ПРЕЛОК ПИСКнит странно и всё, ничё не проискодит, раз 5 нажмёшь на открытие или закрытие , она откроется либо закроется! ( бывает такой баг) и у мня такая трабла бывает. тоже старлайн. непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTmajor 91 Опубликовано: 24 ноября 2011 Стоит сигналка стар лайн в9. При постановке на сигналку (двери если закрылись) после продолжительного стояния (не менее20-30 мин примерно) при снятии с сигнализации двери неоткрываются. Такое происходит и с закрытием дверей. Так то сигналка ставит/снимает машину на охрану, а вот двери срабатывают/несрабатывают. Ездил к спецам, те объяснили, что система NATS как бы засыпает и вот так происходит. Грят есть схема ее обхода, но у них ее нет. Может кто чего знает. А то приходится еще после снятия с сигналки еще и на ключе кнопки жать, чтоб двери отпереть. NATS здесь не причем. Меняй спецов раз они так говорят. NATS это штатный иммобилайзер и ни чего общего у него нет с центральным замком. Это две разные системы ни чем не связанные между собой. Проблема у вас в том что при постановке на охрану и через непродолжительное время блок ВСМ (блок управлением кузова) засыпает т.е другими словами встает в режим энергосбережения. Разбудить его может только три условия. Срабатывания концевика двери, радиосигнал от штатного ключа об открытия цз и включения зажигания. При спящем режиме отключается все. А так как сигнализацию повесили вам на кнопку открытия закрытия двери, а в спящем режиме от нее сигнал не принимает блок BCM. Для того что бы все работало надо переподключить открытия двери по силовым проводам в разрыв. При этом еще можно и получить небольшой бонус. Оставить раздельное отпирание дверей. З.Ы. При ваших симптомах когда нажимаешь на кнопку, а ни чего не происходит. Помогает в 90% перенос антенны из под зеркала где МЕТАЛИЧЕСКАЯ шелкография в другое место и не ближе 3 см от металической части рамки лобового стекла. Думаю вы даже удивитесь что радиус работы и увереный прием улучшиться. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 24 ноября 2011 Вот я думаю что надо менять! И модуль то уже должен стоять, т.к. машина запускается с автозапуска! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 27 января 2012 З.Ы. При ваших симптомах когда нажимаешь на кнопку, а ни чего не происходит. Помогает в 90% перенос антенны из под зеркала где МЕТАЛИЧЕСКАЯ шелкография в другое место и не ближе 3 см от металической части рамки лобового стекла. Думаю вы даже удивитесь что радиус работы и увереный прием улучшиться. Удачи! У мня эта антена стоит на лобовике в правом верхнем углу и растояние вроде норма но в последнее время все чаще не срабатывает с первого раза. неопнятно. И какая-то новая проблема даже не знаю как объяснить. -снимаю с сигналки -завожусь -начинаю ехать -и где-то минуты через 2 срабатывает аварийка одним продолжительным морганием вчера так вобще загорелись и секунд 5 не тухли. Также один раз заметил были закрыты заднии двери и в момент такого моргания они открылись. Что за байда? я вчера даже испугался загорелись и не тухнут Замыкание или сигналка глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Россия 1 Опубликовано: 27 января 2012 Тоже такая же бойда то загорится аварийка то нет, то двери сами откроются то закроются (сигналка стар лайн в6),,,я думаю что надо такую сигналку менять а то ещё че пострашней может случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton21 66 Опубликовано: 27 января 2012 Тоже такая же бойда то загорится аварийка то нет, то двери сами откроются то закроются (сигналка стар лайн в6),,,я думаю что надо такую сигналку менять а то ещё че пострашней может случится. если чистая Б6, то к страхам можешь добавить перехват ее кодграббером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Россия 1 Опубликовано: 27 января 2012 Я пока на неё не ставлю ,ставлю с ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 27 января 2012 Стоит связка "StarLine B62 Dialog + StarLine UP-34 + StarLine M30 + StarLine TS-01", проблем нет. Ставил ОД перед покупкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 27 января 2012 Наблюдается еще глюк: Снимаешься, садишься за руль, поворачиваешь ключ на запуск двигателя и ... и ничего! Ни звука, ни даже щелчка реле. Первый раз ажно растерялся - чо делать-то??? Но потом вдруг обнаружил, что стартер включается, если подержать ключ "на старт" секунд примерно 5-6. И дальше все работает нормально. До следующего раза. Похоже что это происходит только если включен автопрогрев. Кстати, он внаглую продолжает "прогревать", даже если авто едет! Останавливаешься, вынимаешь ключ - а двигатель как ни в чем ни бывало продолжает работать. И брелок справно показывает, что типо "до окончания прогрева осталось 2 минуты". И еще никакая там "блокировка от ошибочного включения стартера при работающем двигателе" не действует. Включается стартер на-ура. Хотя "обнаружение факта работы двирателя" стоит "по сигналу от генератора" (опция установлена в "2"), и брелок работающий двигатель показывает. Ох, не нравится мне техника, от которой не знаешь какой гадости ждать в следующий раз... Хотя возможно это все глюки не СтарЛайна, а веселых ребят, его установивших. В частности, датчик температуры двигателя я обнаружил замотанным изолентой в жгут в углу моторного отсека, рядом с концевиком капота, к которому он и подключается (показывал при работающем двигателе -22°С). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 27 января 2012 http://www.twage.ru/forum/index.php можно поискать ответы тут на офсайте Star Line 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 27 января 2012 тут на офсайте Star Line Дааа... Оказывается проблемы бывают не только у Ниссана. Это радует. Не радует, что когда проблемы Ниссана умножаются на проблемы СтарЛайна - получается аццкий коктейль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenroman 0 Опубликовано: 13 февраля 2012 и у мня такая трабла бывает. тоже старлайн. непонятно У меня тоже-самое. для себя сделал вывод-больше старлайн покупать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 13 февраля 2012 Надеюсь все выше отметившиеся товарищи ставили не у официалов старлайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 14 февраля 2012 Н моё авто сигу устанавливали официалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах