Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serpol-62

Работа климат-контроля при -t.

Рекомендованные сообщения

Зимой, перед тем, как оставить машину на ночь, охладите салон до температуры наружного воздуха, открыв двери или окна, влажность воздуха в салоне понизится, соответвтвенно инея изнутри на стеклах у Вас не будет. 

согласен, мона конечно и щелку в окне оставлять при ветровиках, но вот как то на других авто такого не было-у жены например на киа церато такого нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

согласен, мона конечно и щелку в окне оставлять при ветровиках, но вот как то на других авто такого не было-у жены например на киа церато такого нет :(

Так может эта киа вся дырявая, что ей и не нужно проветриваться:)

Правда у меня такого за 2 года не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все только и говорят про мануал. А в нем русским языком написано, что не нужно включать кондиционер, если температура наружного воздуха ниже выставленного в салоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все только и говорят про мануал. А в нем русским языком написано, что не нужно включать кондиционер, если температура наружного воздуха ниже выставленного в салоне!

Ничего подобного! Где вы такое вычитали, да ещё и русским языком? :D   В мануале говорится про отопление(кондёр выключен), и с точностью до наоборот :) :

"Не устанавливайте значение температуры воздуха в салоне НИЖЕ температуры наружного воздуха..."!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного! Где вы такое вычитали, да ещё и русским языком? :D   В мануале говорится про отопление(кондёр выключен), и с точностью до наоборот :) :

"Не устанавливайте значение температуры воздуха в салоне НИЖЕ температуры наружного воздуха..."!!! B)

А зачем, по Вашему мнению, кондиционер? Для обогрева салона в жару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, по Вашему мнению, кондиционер? Для обогрева салона в жару?

А зачем, по Вашему мнению, при включении обдува на "стёкла" или "ноги+стёкла", при t наружного воздуха выше -5 автоматом включается кондиционер? Для охлаждения салона при температуре -5 градусов? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airbus320, Вы знаете, сегодня утром сел в машину и при выезде из гаража запотело лобовое стекло (2 недели не ездил, машина стояла в теплом гараже). Кондиционер НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ автоматически при переводе обдува в режим "стекло". Пришлось задать температуру повыше и вентилятор на максимум, чтобы убрать запотевание.

А вообще, это еще раз подтверждает мои слова о том, что в Иксе не полноценный климат-контроль, а его жалкое подобие - полуавтоматический кондиционер. Многие автопроизводители не совсем честно позиционируют кондиционер с обычным поддержанием заданной температуры в качестве климат-контроля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, сегодня утром сел в машину и при выезде из гаража запотело лобовое стекло (2 недели не ездил, машина стояла в теплом гараже). Кондиционер НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ автоматически при переводе обдува в режим "стекло". Пришлось задать температуру повыше и вентилятор на максимум, чтобы убрать запотевание.

 

Это не правильно. И у меня, и у товарища включается автоматом при повороте регулятора "на стекло".... Что-то здесь не так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для этого эти дыхательные клапана, а для вентиляции салона :)

Сзади под бампером есть дыхательные клапана. Иначе при шлепке дверью можно стекла на улицу выронить... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это спорно про до 2 л Сосед неделю назад взял Хонду СRV 2,0 л через три мин. теплый воздух идет, через пять можно раздеваться. У меня если через три минуты трогаться, руки к рулю примерзнут, да и видно ни фига из -за обледенения стекла, на ходу в пробочках совсем не быстро прогревается. Это не есть норма для России. На меня друзья смотрят как на дебила, который заплати 1.5 млн. за высокое КПД. Ни у кого на новых машинах такого класса нет таких проблем. Физика только для Х-трейла получается, другие авто видимо по понятиям работают, реально не верю 2.0 л это не мало на самом деле. Нас только что тряхануло Землетрясение.

я тоже после Ауди охреневал от этого, щас привык. Так что привыкайте - Ниссан во всей красе, особо убивает крутить крутилку вентилятора ловя режим АВТО в движении - проще было до упора сделать, а выкл сделать перед авто как раз. В общем постоянно кручу, сначала темпер на максимум, а вентилятор вручную, потом когда нагреется ловлю авто режими Т=22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Климат в иксе хреноватый. Мне особенно трудно приноровиться после двухзонного на пежо 408. Лучше, чем там, придумать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно Raven говорит, у нас не климат, а авто кондиционер, особо охренел, когда на юг ехал - из сопел холод дует, а не охлажденный смешаный воздух - УЖОС, короче, боялся заболеть, но пронесло. Сзади народ умирал от жары, а я не знал куда от потока ледяного воздуха скрыться - приходилось даже с открытыми окнами ехать. Вспомнишь старую добрую Ауди А4 - там климат супер: выставил 22гр и все манипуляции сводилсь к вкл или откл кондиционер, да направлением воздуха на лобовое, если запотевает. причем если тыкал на лобовое, то вентилятор сразу на полные обороты выходил автоматом, а здесь хрен, только или температуру на полную или ручками вентилятор регулируй!!!! УЖОС, еще раз повторю :angry:  :blink:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. У жены пежо 308 с раздельным климатом - никогда не заморачивался, как на Иксе, с крутилками. И воздух из сопел дует той температуры, какая выставлена на климате. А тут даже расстроился как стало холодно - дует пипец как горячо при любой температуре кроме самой низкой, даже на минимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой самая комфортная температура примерно 20 градусов, мощность вентилятора в положении авто и направление потока в промежуточном положении между: в ноги и стекло с ногами, сам долго парился, вечно ноги мерзли, а в салоне жарко, так вот в вышеизложенном это золотая середина комфорта в салоне, настоятельно рекомендую всем попробовать и потом отписаться тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нем никогда не узнаешь, какое положение температуры самое комфортное, все зависит от длительности поездки, зимой в течении часа оптимум это все по максимуму, потом начнешь убавлять, а летом в длительной поездке в жару просто не знаешь что и накрутить - нет нормального положения, всегда что-то не устроит - проще с окном приоткрытым ехать, пока шум не утомит. Это мое мнение, после нескольких поездок на дальняк, на истину не претендую, каждому свое, как грится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...