Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serpol-62

Работа климат-контроля при -t.

Рекомендованные сообщения

На улице всё чаще минусовая температура.Сел в машину запустил двигатель затем выставил t+20 и нажал кругляшок забора воздуха до 2 кратного моргания но после этого воздух попрежнему берется с улицы.Почему не вкл. режим рециркуляции?Всё стоит в АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня тоже экспериментировал, нифига не хочет воздух с машины забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы определяете, откуда он берет воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампочка сигнальная на это указывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице всё чоще минусовая температура.Сел в машину запустил двигатель затем выставил t+20 и нажал кругляшок забора воздуха до 2 кратного моргания но после этого воздух попрежнему берется с улицы.Почему не вкл. режим рециркуляции?Всё стоит в АВТО.

Чет я не пойму,какое 2 кратное нажатие? Один раз нажал и поменялось. А стесняюсь спросить,зачем воздух с салона забирать? Будет только все запотевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажатие одно но с удержанием кнопки 2сек до 2-х кратного моргания лампочек что подтверждает включение авторежима управления заслонкой(читай мануал).А нужно зто для быстрого прогрева салона где автоматика решает откуда брать воздух в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите кондиционер и не трогайте регулятор направления потоков воздуха.

У меня работает как надо мне.

я не пойму,какое 2 кратное нажатие? Один раз нажал и поменялось. А стесняюсь спросить,зачем воздух с салона забирать? Будет только все запотевать.

А зачем улицу греть ?

Я с сигналки завожу двиг и у меня он быстрее нагревается при внутренней циркуляции, ну и салон само-собой быстрее.

Запотевать будет после приличного прогрева салона с увлажнением его вчерашним перегаром )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажатие одно но с удержанием кнопки 2сек до 2-х кратного моргания лампочек что подтверждает включение авторежима управления заслонкой(читай мануал).А нужно зто для быстрого прогрева салона где автоматика решает откуда брать воздух в данный момент.

Всеж таки я человек старой формации. Терпеть не могу,когда автоматики решает за меня..... Завел,погрел пару минут,пока не появится 2палки и ехай на здоровье. И машине хорошо,и в салон уже поступает тепло. Терпеть не могу ездить в верхней одежде,а людей которые ездят в шапках или перчатках,вообще считаю потенциальной опасностью. И потому согреваюсь в авто быстро. Да и попкогрей стоит. Что еще то нужно? Причем при прогреве авта дулка стоит либо на стекло,или стекло и ноги.

А зачем улицу греть ?

Секундочку.... Я не говорил,что нужно окна открывать. Причем здесь обогрев улицы? Да и тепло не выходит на улицу,а воздух на радиатор печки попадает с улицы.

Запотевать будет после приличного прогрева салона с увлажнением его вчерашним перегаром )))

Про перегар вообще молчу,там вообще токма сильные потоки помогают,а вот ежели в дождик да немного промокше сесть в салон,то потеют стекла прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите кондиционер и не трогайте регулятор направления потоков воздуха.

У меня работает как надо мне.

А зачем улицу греть ?

Я с сигналки завожу двиг и у меня он быстрее нагревается при внутренней циркуляции, ну и салон само-собой быстрее.

Запотевать будет после приличного прогрева салона с увлажнением его вчерашним перегаром )))

А откуда внутренняя циркуляция взялась?С вечера осталась включенной или включилась автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку.... Я не говорил,что нужно окна открывать. Причем здесь обогрев улицы? Да и тепло не выходит на улицу,а воздух на радиатор печки попадает с улицы.

Значит холодный воздух мы тянем с улицы, а тепло на улицу не уходит ?

Салон надувается как воздушный шарик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит холодный воздух мы тянем с улицы, а тепло на улицу не уходит ?

Салон надувается как воздушный шарик ?

:rofl::rofl::rofl: Вот скажи родной-ты правда так думаешь? Или просто улыбнуть всех хотел?

Количество тепла проникающего на улицу одинаково,какая бы циркуляция не была бы включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон надувается как воздушный шарик ?

Сзади под бампером есть дыхательные клапана. Иначе при шлепке дверью можно стекла на улицу выронить... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит холодный воздух мы тянем с улицы, а тепло на улицу не уходит ?

Салон надувается как воздушный шарик ?

Не может он надуваться, он же железный, обычно сначала заднюю дверь наружу выдавливает!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может он надуваться, он же железный, обычно сначала заднюю дверь наружу выдавливает!!! :rofl:

В виде ржавчины.Но все таки должна ли эаслонка работать автоматически или нет.Летом при работе кондея и установке t ниже чем на улице-автоматически вкл.режим рециркуляции а при -t [у меня] нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, все стеснялся спросить. ))) Можно ли включать кондей при минусовой температуре? Иногда бывает при минус 2 или 3, начинает запотевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно, он автоматом включится если перевести обдув на стекло и ноги или только на стекло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, все стеснялся спросить. ))) Можно ли включать кондей при минусовой температуре? Иногда бывает при минус 2 или 3, начинает запотевать...

Можно и при более низких температурах-он не вкл. но лампочка будет гореть зато воздух пойдёт через осушитель и снизит влажность в салоне.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все таки должна ли эаслонка работать автоматически или нет.Летом при работе кондея и установке t ниже чем на улице-автоматически вкл.режим рециркуляции а при -t [у меня] нет.

ну до достижения двигателем опр температуры вообще обогрев практически не работает, какой смысл вкл режим рециркуляции ,когда двигатель холодный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество тепла проникающего на улицу одинаково,какая бы циркуляция не была бы включена.

А дело не в этом. У каждого проточного обогревателя есть некая дельта это разница между входной и выходной температурой. Например дельта 40 градусов. С улицы подаете минус десять получаете плюс тридцать и так он будет греть пока не нагонит требуемое, а если воздух забирать с салона то входящая температура постоянно увеличивается соответсвенно на выходе с каждым мгновением времени получаем повышение температуры. Салон прогревается быстрее, бензина для этого нужно меньше , соответсвенно экономия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и при более низких температурах-он не вкл. но лампочка будет гореть зато воздух пойдёт через осушитель и снизит влажность в салоне.

Если"он не вкл", то и осушения никакого не будет, ты вообще о каком осушителе - о ресивере-осушителе или у тебя есть специальный? Снижение влажности это побочная функция при работе кондея. Ключевое слово - Работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...