Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  AleksM писал:

По поводу расхода... Статистика скорее об обратном говорит. Например, вот здесь.

В Сочи в этом году ездили. Туда - 7.5л/100км, обратно - 7.1л/100км. 4 человека в салоне, полный багажник вещей, климат-контроль постоянно.

Опросник некорректный... какой режим имеется ввиду-не ясно. А по поводу расхода меньшего, чем заявил производитель - я не верю, ибо такого не бывает! Когда тестят машину на расход - там куча хитростей.. начиная от резины и заканчивая загрузкой (ветер, покрытие само собой)... А уж про кондер и речи нет! Правда, если дует устойчивый попутный ветер...

  AleksM писал:

Позвольте не согласиться. У моего Трейла при 120 км/ч обороты в районе 2400-2500 держатся.

При 100км/ч - около 2000.

есть прибор, который показывает мгновенные обороты, а есть прибор (ну, например мультитроникс - классная штука!) который считает средние за поездку и т.д. - там все четко. Я когда накатом иду у меня обороты вообще близкие к холостым и расход литр на сотню - но горки - они кончаются, приходится снова нажимать. А с автоматом уже не побалуешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

Теперь теория. 2 литровый трэйл по паспорту на трассе жрет 7,3. а 2,5 - 7.7. Задача - какой будет расход на автомобилях если они одновременно проедут 100 км.. Решение.

А решать и не нужно, при 90 км/ч расход у 2л будет 7,3 л, у 2,5л 7,7 л

Что подтверждается и практикой. Тут еще и условия - ветер встречный не должен превышать Х, дорога горизонтальная и т.д.

Поэтому фактический чуть выше.

Расход на трассе в паспортах приводится при скорости 90 км/ч.

Расход у этих машин сравняется на скорости примерно 160 км/ч

А на 170 расход у 2,0 превысит расход 2,5 л варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 80-90 неинтересно...как и холостые на прогреве.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

Опросник некорректный... какой режим имеется ввиду-не ясно. А по поводу расхода меньшего, чем заявил производитель - я не верю, ибо такого не бывает! Когда тестят машину на расход - там куча хитростей.. начиная от резины и заканчивая загрузкой (ветер, покрытие само собой)... А уж про кондер и речи нет! Правда, если дует устойчивый попутный ветер...

Верите или нет, дело Ваше. Что БК показывал, то и пишу.

В 7.5 литров по трассе вообще легко укладываюсь. А 7.1... ну это у меня стиль езды такой неспешный был когда обратно ехали :) 95-100 км/ч. На тахометре при этом, как уже писал выше - 2000 об/мин. Насчет кондея соврал... На обратной дороге ближе к средней полосе его гораздо реже включали (сентябрь - уже похолодало). Да и не на много отличается мой расход 7.1 от официального 7.2. Можно списать на погрешность БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как... даже 8,1... А тут груженый с кондером 7.... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37451.html

  VladGor писал:

А на 170 расход у 2,0 превысит расход 2,5 л варианта.

если только 2 на ручке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AleksM писал:

А 7.1... ну это у меня стиль езды такой неспешный

7,1 конечно можно сделать, но это какие нервы нужно иметь?

Скорость у вас явно была не 100, а меньше.

Я для пробы получал результат 6,0 на скорости 60 км (без старта, при ровном движении).

А вы же останавливались и ускорялись.

Значит ехали со скоростью около 80 км всю дорогу :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

7,1 конечно можно сделать, но это какие нервы нужно иметь?

Скорость у вас явно была не 100, а меньше.

Я для пробы получал результат 6,0 на скорости 60 км (без старта, при ровном движении).

А вы же останавливались и ускорялись.

Значит ехали со скоростью около 80 км всю дорогу :D:D:D:D

видел я намедни на протяжении нескольких десятков км на компе(после сброса само собой) 5,8 :shok:

была вечером тянучка 40-50-70 км/ч

а при 110 кмч (крейсерская) ниже 8,6 уже давненько не видел цифр

как мне показалось пока авто было поновее расход был меньше

хотя скорее всего это просто то, что к авто привык и тапка немного активней стала давиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите! Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ? Особенно интересует езда по трассе. До Ниссана у меня был Лансер 2,0 , так на нем оочень чувствовался кондиционер. Машина сразу тупила сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
на 120 км обороты у двушки около 3000-3200, у 2,5 - 2600-2800.

Как уже отмечено было, на такой скорости у двушки действительно обороты 2400-2500, так что не может такое утверждение правдой, а уж тем более утверждение, что разница в оборотах определена мощностью двигателя (140 и 165). При одинаковой скорости автомобилей, одинаковая угловая скорость колёс, и дальше всё трансформируется в обороты двигателя через коробку передач, либо вариатор. Если передаточные числа трансмиссии будут совпадать, то откуда же возьмётся разница в оборотах? Вот если-бы двушка шла на 5 скорости а не на 6, то обороты действительно были-бы 3200. Так что не надо решать никаких задач, достаточно знать передаточные числа трансмиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

7,1 конечно можно сделать, но это какие нервы нужно иметь?

...

Да не сказать, чтобы приходилось напрягаться. Максимальную скорость держу обычно на 10...15 км/ч выше разрешенной, т.е. максимум 100...115 км/ч. Торможу двигателем, резко не стартую. А от Воронежа до Ростова вообще степь да степь кругом почти 600км :)

Кстати, справедливости ради... Нашел я тут рояль в кустах :) т.е. чеки с заправок. Всегда собираю в дальних поездках и километраж записываю. Еще с Енота привычка осталась, т.к. была комплектация без БК. В общем, посчитал только что и получилось следующее:

Дорога Тула-Лазаревское 1400км плюс езда по месту 400км (Сочи, Адлер, Ахун, Хоста...). Вот на этих 1800км расход получился по чекам 8.8л/100км. По БК есть данные только от Тулы до Лазаревского - 7.5л/100км.

Дорога Лазаревское-Тула 1400км. Расход по чекам 7.8л/100км, по БК 7.1л/100км.

Если надо подробнее, как считал, могу расписать, только это уже больше в тему по расходу, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lirik1967 писал:

Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ?

вроде не замечал разницы

тут видимо надо учитывать крутящий момент

а он в двигле 2,0 80% уже при 2000 об

т.е. двухлитровый дрыгатель сравнительно новой разработки и его постарались сделать более близким к дизелям, таки жип или не жип?))

а жипу нужна тяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lirik1967 писал:

Друзья! Подскажите! Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ?

Не замечал разницы с кондеем и без него. Пробовал отключать его при обгоне и при движении в гору. Какой бы то ни было ощутимой прибавки мощности не ощущал. Ну т.е. не "выстреливает" Трейл в момент отключения кондея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rudspb писал:

Как уже отмечено было....

Отлично (в смысле пока троечка :nea: )! Начинаем подходить к деталям! Предидущая часть моего выступления освещала итог (причем больше опытный). Теперь перейдем к частностям. Итак, теория гласит:

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ = СКОРОСТЬ (км/час) х ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х 530,616 / ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) (откуда 530,616 обяснять не буду, можете просто поверить)

теперь вспомним характеристики трансмиссии (ну на худой конец заглянем в мануал).

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ = ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ

Коробка передач и раздатка у обоих моторов одинаковы. Отличается только передаточное отношение главной передачи. Так вот у 2 литрового оно 4,687, а у 2,5 - 4,428... можете перемножить....

Дальше.. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616

и опять мы видим разницу в двигателях (т.е к вопросу почему 2,5 литровый едет быстрее).... Возникает резонный вопрос - а причем тут мощность? Так вот передаточные отношения как раз и рассчитываются исходя из мощности двигателя! Но тут расчеты посложнее, не будем выносить мозг....

ЗЫ: цифры для механики... Взяв данные по варику можете получить сравнительные характеристики всех комплектаций... ( в т.ч и какие обороты должны быть на скорости 120 км/ч, а не то что мы увидели на приборах - кстати индикаторных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это все :D все равно дизель рулит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
(Lirik1967 @ 12.11.2010, 19:35) *

Друзья! Подскажите! Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ?

хз, у меня на 2.0 CVT, с кондеем было ощущение, что кто-то так слегка за зад "придерживает"...

субъективно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ялайн писал:

все равно дизель рулит

спорно... а главное он перестает рулить на морозе, плохой солярке и попадании ослиной мочи (то бишь воды :P )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

спорно... а главное он перестает рулить на морозе, плохой солярке и попадании ослиной мочи (то бишь воды :P )

Согласен, и все, если соблюдать эти условия, дизель рулит :) Да ладно спорить, все машины хороши, выбирай как грится на вкус. Я уже не парюсь, какая будет в салоне ту и возьму. На 10 лет, думаю любой хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока вроде скорость = Обороты x диаметр/ передаточное отношение x 530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lirik1967 писал:

Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ? Особенно интересует езда по трассе. До Ниссана у меня был Лансер 2,0 , так на нем оочень чувствовался кондиционер. Машина сразу тупила сильно.

Без обид - но митсу вообще тупые моторы делает... А по теме - считай сам кондер забирает где-то порядка 10 л.с причем простой - не двухзонный и т.д. (тока спорить не надо, проводили и замеры и расчеты - неохота снова в полемику лезть).... так что пока крутящий момент не поднял - будет тупить, а на трассе - устоявшийся режим - ощущается меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

Без обид - но митсу вообще тупые моторы делает...

Да чего обижаться, это ваше мнение, а мое имхо, очень даже ничего, у мну 1.6+ат, не спорткар, но когда один катишь, со светофора я первый, на след светофоре думаешь И ЗАЧЕМ :huh::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...