Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на трасе 12.8 по компу город 16.8 Ну это не важно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Езжу быстро. Трейл 2.5, бенз 95. закусился со светофора с маздой. Шел ни в даль ни назад до 140кмч на мост, дальше было опасно, сбросил. Думал наверное урезаная мазда жгет, а нет, соперник на следующем светофоре остановился и спросил что за двиг, и сказал что у него 2,3т, ....... потом он сказал что он видимо не ту тачку взял ... вот так... ехал на 2вд с кондеем, окна закрыты. До сих пор не пойму где он облажался , ведь она быстрее до 100 на 2сек чем наша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы за эти деньги взял FreeLander 2 дизелек :D

все имхо :D

з

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з

Золотые слова

Красивая всё-таки машинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мотор для CX-5 на наш рынок

за рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мотор для CX-5 на наш рынок

за рулем

Мазду стремно покупать с любыми моторами. Упрут!!!

Оффтопик - а на рынке авто точно стагнация грядет. Даже Мазда скидывает ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос по Mazda CX-5 2.0. Не против если спрошу сдесь?

Планирую в этом году смену автомобиля. Тестировал Кугу, Тигуан, Каптиву, Раф 4, И СХ 5. Последний понравился больше всего... Требования: низкая стоимость содержания, большой дорожный просвет, надежность, минимальные потери при продаже. Х-трейл не рассматриваю потому, что такая версия как у меня сейчас, стоит 1,275мл.руб и это уже со скидками, кроме того хочется новых впечатлений. Изначально думал уложиться в 1 мл. но теперь понимаю что, не получиться.. 1,2мл. это для меня максимум.. Хотел узнать у соконфетников-владельцев Х трейла, может кто уже катает Мазду или склоняется к такому выбору, ездил на тест драйв. Какие у Вас впечатления оставил СХ-5?..

Мои мысли: Неплохая шумоизоляция, отличная экономичность, приемлемая динамика (2литра, АКПП до рестайла. Сейчас идет новый блок управления двигателем и коробкой. Дилер говорит, разница в динамике стала очень заметной. Я думаю, что динамика осталось прежней, просто воспринимается теперь более приятно), качество отделочных материалов отличное, дизайн интерьера а-ля БМВ, реальный дорожный просвет 195 мм. Недорогое ТО. Система защиты от столкновения в пробках очень актуальна я думаю. Здесь сравнение с тигуаном и некоторые паспортные данные:

Что не понравилось: Спинка задних сидений не регулируется по наклону и лично для меня угол наклона не комфортен, слишком вертикально. Угол въезда маловат: официальных данных к сожалению не нашел, но по-моему, значительно меньше чем у Х-трейла. Багажник конечно меньше чем у Икса, но для меня достаточен. Доказательств адекватной работы полного привода на Ютубе не нашел, боюсь что с диагональным вывешиванием на подъеме не справится.. Буду рад если ошибаюсь. Поэтому всерьез рассматриваю монопривод, Можно в средней комплектации купить за 1,075мл.руб. Внешне- не красавица (ну не нравится мне большая ноздря решетки радиатора), хотя сбоку и сзади очень даже ничего.

Самое большое сомнение вызывает двигатель. Заявлена рекордная степень сжатия 14:1, больше чем у многих спорткаров.. Однако именно из-за этого достигнута выдающаяся топливная экономичность. На тест драйве БК показал 10,5л/100км. Для сравнения Куга 1,6 180л/с 16,5 л/100км, Раф 4(нью) 2,5 18,5 л/100км, Тигуан тдизель 2,0 11,5 литра на сотню. Наверное дизель проиграл из за того, что дольше выходит на рабочую температуру.)

Отсюда самый главный вопрос к ЗНАЮЩИМ людям: Как может повлиять рекордная степень сжатия на ресурс двигателя в реальной эксплуатации? СХ-5 продается уже больше года, вроде жалоб особых нет.

ПысПыс: Все ИМХО.

Кстати, стоимость страховки на СХ-5 вполне приемлемая- в Ингосе мне насчитали около 70 тыс за авто стоимостью 1мл.200 тыс. Интересно, что Мазду 3 стоимостью 700 тыс., в Ингосе страхуют за 104 тыс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще разные машины, икс старый проверенный квадратный почти внедорожник с надежными атмосферными движками, большим багажником, высоким клиренсом и мягкой подвеской. А СХ5 новомодный кроссовер а-ля приподнятый хетч с движком-жужжалкой. Если интересен опыт малообъемных турбовых движков с дикой степенью сжатия на кроссоверах, почитайте отзывы на тигуановский 1.4.

Ясное дело, чем больше степень сжатия, тем меньше ресурс, не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы это понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно -я бы взял икса! Пересел сам с Мазды,на ИКСа( CX7)-ни разу не пожалел.Проходимость получше,багажник больше намного,расход гораздо меньше.Конечно,салон у Мазды поинтереснее-но разве это в машине главное? Главное-надежность силовой части автомобиля.а у Икса она проверена годами!

Ездил я перед покупкой Икса на CX5-на тес драйве-не впечатлила однозначно! Дочь сидела на заднем сиденьи,сказала,папа-гуано.......Не бери....Типичный женский паркетник.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно -я бы взял икса! Пересел сам с Мазды,на ИКСа( CX7)-ни разу не пожалел.Проходимость получше,багажник больше намного,расход гораздо меньше.Конечно,салон у Мазды поинтереснее-но разве это в машине главное? Главное-надежность силовой части автомобиля.а у Икса она проверена годами!

Ездил я перед покупкой Икса на CX5-на тес драйве-не впечатлила однозначно! Дочь сидела на заднем сиденьи,сказала,папа-гуано.......Не бери....Типичный женский паркетник.....

У Вас был мотор 2.3 турбо? Конечно же там расход разный :D

Как по мне : нельзя сравнивать 5/7 с Х-Трайл. Они абсолютно разные даже по платформе.

Я лично два раза был на тест-драйве Mazda6 2.5 SkyActive в момент ее презентации в Москве - мне двигатель понравился, достаточно мощный и тяговитый. 192 кобылки + небольшой расход. Машину не сравниваю -ибо седан он.

За 4 часа тест-драйва средняя скорость 80 км/ч - масималка 160. Расход был в районе 9 литров.

В конце 2011 года я так и не смогу купить сх-5 по причине высокой цены, долгого ожидания ( на момент декабря 2011 первые машины были только в феврале 2012) и вялого двигателя в паре с отличной коробкой 6АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересен опыт малообъемных турбовых движков с дикой степенью сжатия на кроссоверах, почитайте отзывы на тигуановский 1.4.

Вы что то не поняли.. Я искал как раз атмосферник с нормальным объемом, приемлемой динамикой и расходом топлива. А у тигуана... Не путайте степень сжатия и давление наддува..

Ясное дело, чем больше степень сжатия, тем меньше ресурс, не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы это понимать.

А как быть с дизелем? Там степень сжатия по более??

Пересел сам с Мазды,на ИКСа( CX7)-ни разу не пожалел.

Очень интересно.. Кстати я почему обратил внимание на СX-5: на их форуме есть опрос на тему "какая машина была до СХ-5". Очень многие написали: Мазда 3, Мазда 6. То есть проявили приверженность марке. И основная причина надежность и недорогое обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что то не поняли.. Я искал как раз атмосферник с нормальным объемом, приемлемой динамикой и расходом топлива.

Действительно перепутал с кугой, прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно.. Кстати я почему обратил внимание на СX-5: на их форуме есть опрос на тему "какая машина была до СХ-5". Очень многие написали: Мазда 3, Мазда 6. То есть проявили приверженность марке. И основная причина надежность и недорогое обслуживание.

====================================================================

После CХ7 на CX5 как то не хотелось...Ну уж очень она масенькая и чисто женская,кургузая какая то((((

Все таки Икс побрутальнее.

А насчет надежности-ну не знаю....Своих косяков тоже хватало,да и страховка запредельная была,угоняемые они.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с дизелем? Там степень сжатия по более??

Так же, как с роторным или электрическим. Давайте сравнивать сравнимое.

Дизель с высокой степенью сжатия потенциально менее надежен, чем дизель с низкой степенью сжатия, разве нет?

А то, что конструктивно у дизеля степень сжатия выше, чем у бензинового, так это принцип работы у него такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После CХ7 на CX5 как то не хотелось...

Как я Вас понимаю.. Мне вот тоже после Х-трейла на Кашкай не хочется пересаживаться, а на Пафик средства не позволяют.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я Вас понимаю.. Мне вот тоже после Х-трейла на Кашкай не хочется пересаживаться, а на Пафик средства не позволяют.. :pardon:

Согласен.....Поэтому в этой ценовой категории альтернативы не видел...Вот ща Куга вроде неплохая выходит.... :good:

Берите CX7-но нетурбированную версию.Но она дохлая свсем(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, как с роторным или электрическим. Давайте сравнивать сравнимое.

Дизель с высокой степенью сжатия потенциально менее надежен, чем дизель с низкой степенью сжатия, разве нет?

А то, что конструктивно у дизеля степень сжатия выше, чем у бензинового, так это принцип работы у него такой.

Спасибо за Ваше мнение.. Но судя по всему оно основано на... Вашем мнении.. :D Без обид?

У меня все же теплится надежда, что степень сжатия не будет катастрофически влиять на ресурс двигателя. Я так думаю, (возможно это неправильно!!) что увеличение степени сжатия увеличивает только нагрузку на цилиндро-поршневую группу, а раз так то не важно дизельный это двигатель или бензиновый.. Если на дизельном двигателе ЦПГ научились делать так, что она фору даст бензиновым по ресурсу.

Согласен.....Поэтому в этой ценовой категории альтернативы не видел...Вот ща Куга вроде неплохая выходит.... :good:

Берите CX7-но нетурбированную версию.Но она дохлая свсем(((

Повторюсь немного перефразировав... Мне нужен самый :crazy: экономичный автомобиль с увеличенным дорожным просветом.. Куга с её турбо малышом 1,6 и ПауэрШифт на роль экономичного никак не тянут.. СХ-7 снята с производства да и стоит более 1,3мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваше мнение.. Но судя по всему оно основано на... Вашем мнении.. :D Без обид?

ок :)

У меня все же теплится надежда, что степень сжатия не будет катастрофически влиять на ресурс двигателя.

Катастрофически, конечно, не будет. Сколько-то проездите. Сажу больше - если не собираетесь ездить на одной машине до конца жизни, то такими вопросами можно не заморачиваться, особенно, если берется новая машина и с гарантией. Какая разница, сколько она проездит до кап.ремонта - 200 тыс км или 300 тыс км, если на 100 тысячах вы ее все равно продадите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все же теплится надежда что степень сжатия не будет катастрофически влиять на ресурс двигателя.

В таких пределах - согласен. Но двигатели с высокой степенью сжатия очень чувствительны к качеству топлива - вот это и вызывает опасения. Сам пересел с Мазды 6 на Х-Трейл, а до этого еще была 626, так что про их надежность и ремонтопригодность знаю хорошо, но опасения все равно есть, так что я пока наблюдаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда новее и современнее, салон мне удобнее, чем в икстрейле.

Сх5 вышла в 2012 году, икстрейл в 2007, но в 2011 поменяли морду задние стопаки и приборку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...