Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У Мазды турбированный мотор с мощностью что то около 220 лошадок (точно не помню а лезть искать снова ТТХ лень :blush2: )

Так что выигрыш в 1,6 сек не так уж много и очень похоже на реальность....

Хотя лично для меня приехать к след светофору и встать под "красный " и на 5 сек. не коробит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мазда мазда))) а слабо ей с полным багажником бревен по грязи и в гору под углом градусов в 50 ?))) А иксу не слабо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я рассматриваю Мазду-7 как следующий авто после Икса. Всё-таки немного помощнее, побольше, хотя, конечно, немного женский авто. Насчет универсальности и практичности, Икс впереди. Но для городского жителя внедорожный потенциал Икса востребован куда реже чем динамика и управляемость СХ-7. А вообще посматриваю на новый Мурано и 3-литровый Туарег (ну это если бабло позволять будет :D , времена-то не простые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумка у СХ-7 лучше чем у Хитрилы. И салон тоже приятный, нефиг уж тут икса в заоблачные дали поднимать. Катался на мазде и мне тест драйв очень понравился. Не взял её из-за простого автомат подкл. полного привода, налога, цены и расхода бензина. Вот и выбрал свой сарайчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

не соглашусь по поводу шумки

да и жрет она у меня не меньше 21 литра на сотню O_O

в отличии от x-traila, где расход замер на 14 литрах... хотя может mazda располагает к более агрессивному стилю...хз

места не сказал бы что больше в чайке, но дизайн торпедо и всего интерьера мне значительно больше нравится в мазде, но в то же время не хватает люка хитроловского....

динамика? для динамики лучше турбо форя взять в пред. кузове на мкпп, у него она заметно лучше имхо..или даже outlandera xl 3.0L

но я не понимаю тех людей которые готовы платить столько денег ради "динамики" (налог, бенз) и стоять в пробке, либо носится выпучив глаза по ямам, самое оптимальное здесь 2.5L CVT у x-traila imho..золотая середина!

а для поездок по трассам у нее подвеска не катит имхо ( в плане комфорта )

внешний вид не сказал бы что намного больше нравится чем у x-traila, это просто разные школы что-ли... x-trail более классический, а mazda мне кажется грузной какой-то (хотя наверно x-trail должен казаться таковым)...

mazda машина для американского потребителя имхо...выехал на идеально ровный highway и катишь :D

я бы за эти деньги взял FreeLander 2 дизелек :D

все имхо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое оптимальное здесь 2.5L CVT у x-traila imho..золотая середина!

да тем хитрый и ценен, что находится строго в золотой середине :)

настоящий универсальный паркетник :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

но блин! в мазде за 10.000 пробега практически нету сречков!

а у хитрилы весь салон поёт! (но отлавливаются по мере появления, спасибо форуму! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили ж...у с пальцем, Трейл народный автомобиль :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве они одлноклассники?! :)

по стоимости 7я дороже, да и размеры...

мне мазда нра, но с сервисов кажется в "мазде" никада свободно не было :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве они одлноклассники?! :)

по стоимости 7я дороже, да и размеры...

мне мазда нра, но с сервисов кажется в "мазде" никада свободно не было :huh:

Вот, вот и я о том же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла обновленная СХ7 с турбодизелем 2,2 л 173 лс и атмосферной четверкой 2,5л 161 лс. Я сразу СХ7 отмел только из-за двигателя. А сейчас интересно было бы посмотреть.

Обновлено шасси. Поменян руль и др. мелочи. Диски 18 и 19" :crazy:

Дизель идет только с ручкой. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

Вышла обновленная СХ7 с турбодизелем 2,2 л 173 лс и атмосферной четверкой 2,5л 161 лс. Я сразу СХ7 отмел только из-за двигателя. А сейчас интересно было бы посмотреть.

Обновлено шасси. Поменян руль и др. мелочи. Диски 18 и 19" :crazy:

Дизель идет только с ручкой. :(

она с 2.3 turbo то овосчь, а с 2,5 161 лс наверно толкать надо будет, чтоб с места сдвинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сравнение.

Я, перед тем как остановится на Трейле, выбирал именно между ними двумя. (Правда параллельно еще решал - нужен ли мне паркетник, в принципе, поэтому кроме этого выбирал между Маздой 6 и Аккордом :), ну да ладно... это лирическое отступление)

Первое, что бросается в глаза у семерки - это стильная, дерзкая внешность. Её ни с кем не спутаешь! Ну и динамика конечно у неё классная. Чуть педаль тронул, уже подхватывает и полетела.

Салон мне тоже понравился больше Иксового и качеством материалов и эрогономикой.

На этом, пожалуй, плюсы семерки заканчиваюися... :)

Расход (даже по признанию менеджеров в салоне!!!) в районе 17л. на сотню. Значит на практике все 20. Дарожный налог в Москве будет ежегодно вылетать приблизительно в 20-ку. При такой мощи (238 л.с.) максимальная скорость ограничена всего 185 км.ч. На мой вопрос менеджер сказал дословно следущее: есть мнение, что на бОльшее не расчитана коробка... Вот так вот...Двигло мощное сделали, на паркетник воткнули, а коробку от малых братьев приделали... Почитал их форум - косяков тоже навалом... Плюс ко всему, машина рисковая в плане угона, так что добавляем еще и КАСКО нипадецки в районе 80 тыс.

И при всем при этом минимальная цена за авто вырисовывалась приблизительно в 1 250 000.

Поэтому взвесив все за и против решил все-таки взять Икса в максималке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заказал на днях белый тауринг как замену икстрейлу но почитав ихний форум ужаснулся, у большинства расход по трассе в районе 15л, город 20-25 =(((((( вот и думаю что делать теперь, забирать аванс или прикупить бензовоз =))))) С учётом новых акцизов на бензин с 1 октября, становится совсем грустно, буду ездить наверное на хитриле и копить на дизельный ГЛК. Благо дилер аванс в полном объёме возвращает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она с 2.3 turbo то овосчь, а с 2,5 161 лс наверно толкать надо будет, чтоб с места сдвинуть...

8.3 секунды до сотни для машины снаряженной массой 1800кг по вашему "овощ"?!?!?!Вам тада наверное брабусовский Гелик нужен...770л.с., 4,5 секунды до сотни...Или Гранд Чероки СРТ-8 на худой конец...

У друга СХ-7, катался на нем и пассажиром и водителем немного - у машины очень приличная динамика, даже несмотря на 150 лишних кг шумки и музыки, которые он туда запихнул...И управляется почти как легковушка...

Непонятно:

1. Откуда такой расход...ниже 21го не опускается. Как его терпят автолюбители и почему не жалуются в ММР - по паспорту расход в городе должен быть ниже на треть.

2. Откуда такой вес - машина меньше и теснее Икса как в салоне, так и в багажнике...

Тоже заказал на днях белый тауринг как замену икстрейлу но почитав ихний форум ужаснулся, у большинства расход по трассе в районе 15л, город 20-25 =(((((( вот и думаю что делать теперь, забирать аванс или прикупить бензовоз =)))))

Бензовоз не надо - возите с собой мешок денег на бензин :D

А вообще машина хорошая, мне нравится...хотя расход ИМХО перекрывает 2/3 достоинств...

И кстати, я не нашел машину настолько жесткой как многие тут говорят - нормальная машина...

Хотя конечно в вопросе плавности хода новый Икс на голову выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на такой, правда, американке 2006 г. (машина коллеги): движок 260 л.с., чуть побольше опций, дешевый пластик (торпедо еще и пыль собирает только так), динамика, тормоза и управляемость отличные, расход при такой езде конский, колодки менять надо через 5 тысяч.

Прикинув стоимость, налог, расход и багажник с салоном, даже не стал задумываться, когда Трейл выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...как я где-то прочитал СX-7 плохая жена, но прекрасная любовница! :D

Судя по отзывам людей средняя стоимость км пути на этой машине около 12 рублей. За такие деньги можно на такси с персональным водителем спокойно ездить всюду :)

Из интереса посчитал тут:

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, с учетом всех затрат на допы, на покупку зимней резины с дисками, бензин, тюнинг, доработки, ТО и ремонт, транспортный налог, наконец, стоимость км у меня составила 5,75 рубля на Сивике и 4,55 рубля на Иксе. Если не считать многочисленные доработки и легкий тюнинг Сивика (в Иксе ничего такого не делалось - ибо не требуется), то стоимость км около 4,90 рублей...

Так что СХ-7 никак не сойдет за практичный выбор))

Выходит что 2хлитровый Икс на ручке по стоимости содержания даже практичней седана гольф-класса на автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и динамика конечно у неё классная. Чуть педаль тронул, уже подхватывает и полетела.

На динамику владельцы кстати жалуются, задумчивая. Могла бы и побыстрее стартовать для 238 лс. Оутландер XL 3,0 во всех заездах на 400м ее рвет. После разгона нормально едет, а затем 185 км :crazy:

Кстати сейчас ее цена сравнялась с Х - модель 238 лс турбо 6АТ 1 239 000 р

А раньше была на 200 т дороже Х, так что один класс стал :D

Значит 2,5л 161 лс. будет еще дешевле? :crazy::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 2,5л 161 лс. будет еще дешевле? :crazy::shok:

Хм...будет дешевле точно...вопрос в том многим ли такая версия будет нужна...Это не Икс которому с его 1600кг 170 л.с. вполне достаточно...

С таким весом СХ-7 будет до сотни разгоняться как ока :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...будет дешевле точно...вопрос в том многим ли такая версия будет нужна...Это не Икс которому с его 1600кг 170 л.с. вполне достаточно...

Многим ли? При цене на 100 т дешевле (разница Х 2,0 и 2,5) ее продажи как минимум будут в 2 раза выше, чем версии 2,3л 238 лс. Скорее в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...