Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Присоединяюсь. Купил 5-и летний авто. Два года мучался зимой. После -20 уже проблемы, а после - 25 даже бесполезно пробовать заводить.

Осенью поменял аккумулятор и свечи, а недавно промыл и обучил дроссельную заслонку. Вчера завел в -26 с первого раза, наверное на второй секунде. Сегодня завел в - 28 с первого раза, тоже не больше 2..3 секунд крутил. Чую есть задел и для -30! Теперь хожу и всем хвастаюсь :yahoo:

Осенью тоже проделал все эти операции , так же в -27 завелась и в -30 завелась , нахвастался на "друме" :D (на автозапуск не поставил) и на следующий день танцы с бубном вокруг машины -и транспортировка на гибкой сцепке в гараж к печке. Все!- больше ни каких экперементов, уже неделю за -30 , каждые 2 часа автозапуск и спокойная езда (за минусом большого расхода топлива , но это временно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То, что называют "подсосом" на инжекторном движке - это обогощение смеси при холодном запуске и повышение оборотов с момента запуска двигателя. Так вот за это всё отвечает датчик температуры, установленный на термоклапане.Он выполняет две функции: дает инфу на панель приборов о температуре двигателя и командует "мозгам" о частоте и длительности импульсов на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры есть на радиаторе спереди и датчик температуры всасывемого воздуха совмещенный с датчиком массового расхода воздуха -дак вот прогревы их на морозе почемуто ни к чему не приводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, читал читал и решился всётаки написать

Нисан икс 2002г 2.0 бенз

Вообщем, температура -15, -10, -29

Утром на ключ, а она заводится и глохнет, стартер крутит и так продолжается, схватывает и глохнет, вообщем на шнурок, протянули, с буксира заводится! Прогретая, с пол оборота заводится

В чём может быть дело???? Куда лезть???? может дросель почистить???

что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме описано и http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151005003-p82.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нисан икс 2002г 2.0 бенз

Вообщем, температура -15, -10, -29

Утром на ключ, а она заводится и глохнет, стартер крутит и так продолжается, схватывает и глохнет, вообщем на шнурок, протянули, с буксира заводится! Прогретая, с пол оборота заводится

может дросель почистить???

Дросель почистить, обучить, свечки свежие поставь, и будет тебе счастье! У меня такая же проблема была. Дросель почистил...- машинку как подменили на новую :yahoo::D Но на всякий случай, поставил сигналку на прогрев по температуре -20... и сплю спокойно, зная, что утром сяду и поеду. Расход конечно, но, за комфорт нужно платить! Ссылки на все процедуры в этой теме есть (почитай внимательно). Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой. Диагностика показала увеличенное время раскрытия форсунок. Решил отдать на промывку без снятия форсунок -подключали к шлангу снятого с бензонасоса, химию ликви моли подавали компрессором, специальным стендом. (потом пожалел, что такую простую процедуру не проделал сам, тк химия стоит 450, ни чего сложного нет, а за работу взяли 1000 + еще 600 рублей за временную установку старых свечей+за химию) Результат был, машина по резвее стала. Но потом радость закончилась, после простоя - час и более, машина стала плохо заводиться на холодную. Так и заводил машину, крутя стартер секунд по 5. Потом мне это надоело, появилась версия о том, что форсунки забились отслоившимся из топливопровода отложениями. Грешил на промывку, все таки после нее машина плохо заводиться стала. На горячую заводилась идеально. Исключая возможные причины, захотелось проверить на подсос воздуха, в специализированных сервисах запись на дыммашину на неделю вперед, решил, что если причина простая, то выявлю сам -"быстрым запуском" распылял на все стыки шлангов и т.д. Не помогло таким способом выявить. Сделал следующее: файлом А4 накрыл воздушный фильтр, прижал его на защелки, проворачивая стартер (желательно перед этим снять предохранитель бензонасоса, чтоб не залить свечи, я этого делать не стал) двигатель, естественно, не мог завестись, создавался вакуум, который сопрвождался шипением и вакуум быстро пропадал -хорошо заметно было по гофре, которая сжималась-выпрямлялась. Источник подсоса был быстро найден - в районе катушки 2ой свечи, из клапанной крышки выходил шланг рециркуляции картерных газов во впускной коллектор. Обжал хомутом. Машина опять плохо завелась, так как не адаптировалась к новым параметрам. Поездил в тот день еще километров 30. На следующий день, с утра, запуск был идеальным :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что-то похожее. Цена вопроса 50 рублей,заменил батарейку в брелке иммобилайзера и всё наладилось.

+1

проблема с "сдохнувшей" батарейкой в "метке" (от сигнализации), попробуйте заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот снова столкнулся с "на морозе не заводится". Проблема не проявлялась, пока не попробовал опять задействовать автопрогрев-от-сигнализации. После 3 циклов "10 минут через 3 часа" машина заводиться перестала. Отсоединил гофру от др. заслонки, затолкал туда палец - так и есть: заслонка примерзшая. Еле раскачал пальцем - она провернулась, и даже почувствовался хруст льда. Машина сразу завелась с полоборота. Температура двигателя была  -10°.

Получается, проблема возникает если несколько раз прогреть двигатель на чистых холостых, без прогазовки. До сего дня заводил исключительно от ключа, и при прогреве работал педалью - никаких вопросов не возникало, заводил даже в -27°.

Прошлой зимой проблема не проявлялась ни разу, но прошлой зимой я ни разу и не пользовался автопрогревом.

Мыл заслонку последний раз в октябре, сейчас когда лазил там пальцем - грязи не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Перечитал много тем про плохой запуск на морозе, но похожуют мою проблему не нашел. На холодную либо запускается, но сначало троит и через несколько секунд все нормально, либо крутиш стартером, схватывает но не запуакается будто заливает свечи ,пока не выкрутиш их и не погреешь их на газу. Свечи новые, бензин менял, заслонку чистил по лету.А когда свечи выкручиваю видно как на цилиндрах бензин стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые, бензин менял, заслонку чистил по лету.А когда свечи выкручиваю видно как на цилиндрах бензин стоит.

Я бы в первую очередь проверил параметры компьютера, почему столько льет? Если все в норме, то надо смотреть катушки и эл. цепь зажигания, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,пока не выкрутиш их и не погреешь их на газу

На свечах не видно инея изнутри?

У меня такая картина была, когда был "Москвич", и стоял в холодном гараже. Он или заводился с первой попытки, или, если хотя бы раз чихнет, но не заведется - то уже не заведется пока не прогреешь свечи. При этом когда свечи выкрутишь, на них виден иней на контактах и изоляторе. То есть, если будет хотя бы одна вспышка, но не подхватит, то происходит конденсация пара на промороженных свечах. Однако когда я понял, что так и резьбу можно стереть, если каждый день свечи выкручивать, то стал оставлять на ночь ТЭН под масляным картером, благо электричество в отличие от отопления было, и было оно ворованное.

 

Но на X-TRAILе со свечами таких проблем пока не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На свечах не видно инея изнутри?

Инея нет. Но они мокрые и все в точ точ как у Вас на москвиче.

В теплом гараже все нормально при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инея нет. Но они мокрые и все в точ точ как у Вас на москвиче.

В теплом гараже все нормально при запуске.

Это так на всех QR20DE. При минусе проблемы испытывают все. Если сразу не завел, то потом крутить практически бесполезно. Решение данной проблемы существует. Оно выстрадано годами. Не буду перечислять все мероприятия которые необходимо совершить, Даю ссылку.

http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/11485-zapusk-i-problemy-v-moroz/

Рекомендую прочитать тему полностью. Ну или пробежаться по ней, так как там очень много полезной информации. Тема кстати не закрыта до сих пор.

Ребята там адекватные и грамотные. Многих знаю лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину плохого запуска. Антифриз во 2 и 3 цилиндре. Думал сначало помненять прокладку ГБЦ да и заодно колпачки маслосьемные и кольца, а то масло начала подьедать. Но решил купить контрактный ДВ.

Изменено пользователем BUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину плохого запуска. Антифриз во 2 и 3 цилиндре. Думал сначало помненять прокладку ГБЦ да и заодно колпачки маслосьемные и кольца, а то масло начала подьедать. Но решил купить контрактный ДВ.

Была такая же беда. Только колпачками не отделался. А сколько масла ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1000 около 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...