Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Купил X-Trail б/у летом, всё было нормально, все жидкости все расходники поменял и радовался машинке. Начались морозы и машинка не стала заводиться с подзавода :( . Аккумулятор крутит хорошо, она заводится но не набирает обороты и глохнет. Сажусь за руль, завожу сам,- заводится но обороты держать надо самому акселератором. Я так понимаю,- что не работает, так называемый "подсос". Подскажите, кто знает, какой датчик или какие датчики отвечают за эту функцию? Или у кого была такая проблема и как решали её?

P.S. до морозов загонял к двум диагностам (правда не к диллерам),- подключали они свои шарманки и говорили что всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какая машина-то точно? Год выпуска? Мотор какой? Бензин-дизель?

А по теме - увы, никаких "подсосов" и "подзаводов" в нашей машине нету. Если-таки машина бензиновая - скорее всего надо помыть и переобучить дроссельную заслонку.

При морозах за 30 проблемы с заводом бывают даже на полностью исправных Иксах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было когда акб начала сдыхать, при холодном пуске приходилось обороты педалировать иначе глохла, заменил акб и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты держать надо самому акселератором. Я так понимаю,- что не работает, так называемый "подсос".

"Подсосом" руководит дроссельная заслонка. Терморегулирующий вентиль открывает ее тем больше, чем ниже температура. При прогреве - закрывает до нормальных оборотов ХХ. К тому же зимой частая проблема с "прилипанием" ДЗ из-за скопившейся грязи. Ну и КХХ может подзагрязнился - надо бы мыть и обучать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КХХ - это клапан холостого хода, то его у нас нет . За все проблемы с холостым ходом отвечает дроссельная заслонка. Ее надо промыть и переобучить ,как правильно отметили выше. Сталкивался с проблемой по запуску в холодное время как ни странно по причине не корректной работы датчика массового расхода воздуха (MAF)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологию промывки и переобучения дроссельной заслонки кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологию промывки и переобучения дроссельной заслонки кто нибудь знает?

Особого секрета в этом нет. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы! Купил очиститель карбюратора, заехал в тёплый гараж, почистил заслонку (грязи и нагара было много, похоже с нуля ничего не делали), обучить получилось не с первого раза, но получилось :yahoo: . На всё про всё часа 1,5 ушло. Сложного ничего нет. Так машинка, как будто заново родилась! Сегодня было -15 , с пульта заводится! :yahoo: . Как бы не сглазить. Советую эту процедуру проделать всем у кого машинка старше 5-ти лет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! :good::good::good:

Вообще-то заслонку чистить не раз в 5 лет, а хотя бы раз в 30 тысяч рекомендуется. Тем более что делов-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заслонку еще не мыл, но похожие симптомы проявились и без мороза(ГДЕ ТО 0 у нас). переочковал капитально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сталкивался с проблемой по запуску в холодное время как ни странно по причине не корректной работы датчика массового расхода воздуха (MAF)

может у меня тоже с этим связана проблема?.. с понижением темперетуры +3 и ниже дольше чем обычно приходится крутить стартер (автоподзавода нет). на теплом движке естественно проблем нет (пробег 51 т.км, ничего не мыл и не переобучал..). извечный вопрос "что делать?"... при прогреве обороты держит уверенно, да и на прогретом тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у меня тоже с этим связана проблема?.. с понижением темперетуры +3 и ниже дольше чем обычно приходится крутить стартер (автоподзавода нет). на теплом движке естественно проблем нет (пробег 51 т.км, ничего не мыл и не переобучал..). извечный вопрос "что делать?"... при прогреве обороты держит уверенно, да и на прогретом тоже..

Помой дроссельную заслонку. Хуже не будет. Испортить там, что либо, очень сложно. Ты удивишся когда откроешь. Нагара и грязи будет много. Я так думаю, это показатель качества топлива, которое мы заправляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помыть дроссельную заслонку не помешает на зиму. Не забыть переобучить ее http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59360.

Еще лишним не будет сделать на зиму следующие нехитрые действия..

1.Зарядить АКБ ,почистить клеммы АКБ.

2.Подтянуть все плюсы и минусы на кузов и двигатель.

3.Заменить свечи,масло с фильтром (если не делалось)

4. Проверить не уходит ли антифриз.(долить если недостает)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера промыл дроссельную заслонку. Каки конечно было очень много,поставил всё назад и как ожидалось обороты подскочили до 2000. Обучить получилось раза с восьмого и обороты упали ровно до 1000. Ещё через попыток шесть обучения стрелка замерла на 700 оборотах. На чистку ушел один баллон карбклинера,также был отключен перед всей процедурой акум.Результат:заметно упал расход топлива,двигатель стал работать гораздо ровнее и главное на морозе стала заводится моментально :good: ,раньше приходилось долго крутить и по началу очень вяло набирала обороты,теперь обороты сразу поднимаются до1200 и плавно снижаются. Аж приятно прогревать теперь стало :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще свечи поменял с платиновых на обычные .

А аккумулятор можно не отсоединять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил X-Trail б/у летом, всё было нормально, все жидкости все расходники поменял и радовался машинке. Начались морозы и машинка не стала заводиться с подзавода :( . Аккумулятор крутит хорошо, она заводится но не набирает обороты и глохнет. Сажусь за руль, завожу сам,- заводится но обороты держать надо самому акселератором. Я так понимаю,- что не работает, так называемый "подсос". Подскажите, кто знает, какой датчик или какие датчики отвечают за эту функцию? Или у кого была такая проблема и как решали её?

P.S. до морозов загонял к двум диагностам (правда не к диллерам),- подключали они свои шарманки и говорили что всё в порядке.

Было что-то похожее. Цена вопроса 50 рублей,заменил батарейку в брелке иммобилайзера и всё наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто сам ленится чистить, у наших официалов(Барнаул, АНТ) стоимость чистки со снятием и обучением около 1500р, делают 1-1,5 часа.

Думаю, по регионам, плюс-минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил все сам, чистится элементарно. Проблем с обучением не возникло, все прошло успешно. Всем рекомендую, нагара на ДЗ очень много. Теперь как то даже резвее едет! Посмотрим как теперь будет заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Купил 5-и летний авто. Два года мучался зимой. После -20 уже проблемы, а после - 25 даже бесполезно пробовать заводить.

Осенью поменял аккумулятор и свечи, а недавно промыл и обучил дроссельную заслонку. Вчера завел в -26 с первого раза, наверное на второй секунде. Сегодня завел в - 28 с первого раза, тоже не больше 2..3 секунд крутил. Чую есть задел и для -30! Теперь хожу и всем хвастаюсь :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая машина-то точно? Год выпуска? Мотор какой? Бензин-дизель?

А по теме - увы, никаких "подсосов" и "подзаводов" в нашей машине нету. Если-таки машина бензиновая - скорее всего надо помыть и переобучить дроссельную заслонку.

При морозах за 30 проблемы с заводом бывают даже на полностью исправных Иксах.

Добрый день.

У меня машина 2004 года; Т-30; бензин - 2 л.Нужен Ваш совет.

Предыстория: после ночи и мороза -27 с трудом но завел машинку.Отъездил день - поставил на стоянку.

Утром после такого же мороза завести не смог и впридачу обнаружил что при запуске с движка полноценно подтекает масло.По щупу его уже почти нет.

Хотел бы знать мысли гуру на этот счет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...