Гамлет 260 Опубликовано: 30 апреля 2021 6 минут назад, Andrey_66 сказал: Может ты не докручиваешь до совпадения? Надо еще крутить.Грубо говоря количество оборотов=Длина цепи/длина окружности звёздочка КВ. С утра еще раз попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 2 мая 2021 (изменено) Приветствую всех!!! Как и обещал - отчитываюсь: разобрал в третий раз, выставил все метки, прокрутил КВ 2 раза, метка на КВ и мой метки, нанесенные маркером на распредвалах совпали. Собрал все, без свечей прокрутил стартером до тех пор, пока не погасла лампа масла (типа нагнал давления в масляную систему для натяжителя), завожу а авто троит и стреляет в глушитель, при выдергивании фишек с 1 и 4 катушек перемен никаких, хотя искра там есть.Поменял местами 1 и 2 свечу/катушку: картина та же. Вскрыл еще раз маленькую крышку, поставил КВ по метке (шпонка вверх), распредвалы стоят как надо. Посоветуйте пожалуйста, куда смотреть....... Не могу фото вставить. Изменено 2 мая 2021 пользователем Гамлет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 2 мая 2021 Скорее всего погнуло клапана, когда цепь перескочила. Компрессию померить не могу. Завтра на эвакуаторе к мотористу... Пусть у него голова болит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 мая 2021 6 часов назад, Гамлет сказал: Скорее всего погнуло клапана, когда цепь перескочила. Вероятность большая. @Гамлет что-то тебе не везёт с мастерами. А надо сделать один раз правильно и ты забудешь про двигатель. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 4 мая 2021 Отчитываюсь: вчера проверили компрессию - везде ровно 10.5. Принесли другой прибор - показало везде ровно 9. На третьем приборе - везде ровно 8. Сказали, что это погрешность компрессиометра и при погнутых клапанах не может быть везде ровно. Сегодня раскопки будут продолжены. Всем добра!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 мая 2021 27 минут назад, Гамлет сказал: проверили компрессию - везде ровно 10.5. клапана все рабочие, компрессия есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 4 мая 2021 Отчитываюсь дальше: авто забрал, движок шепчет, заводится с полоборота. Причиной оказался перетеревшийся провод в жгуте, который на МАФ, на датчи РВ и дальше идет. Всем спасибо за участие!!!!! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha75 9 Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) Всем привет. Собираюсь заменить прокладки головки блока Т30 QR20DE Ветку в форуме покурил. Опытные коллеги покупали и устанавливали A0101-9Y00J. Но я еще нашел вроде, как аналог A0101-8H725 Отличаются ценой и сроком поставки. Вопрос - в чем отличие по составу и на QR20DE подходит ? Если это где-то раньше обсуждали - ткните носом ))) Изменено 10 июня 2021 пользователем sasha75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_П 1 Опубликовано: 25 ноября 2024 Всем привет! На днях ехал на своем старичке (пруль, T30, 2006 г., пробег 230к) и увидел, что поднимается температура двигателя. Остановился, открыл капот и увидел кучу пузырей в расширительном бачке. Внимание вопрос: "Искать контрактный движок или капиталить движок?" Если капиталить, то куда в Москве обращаться, что бы было адекватное соотношение "цена-качество"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fursn 0 Опубликовано: вчера в 05:34 25.11.2024 в 16:19, Василий_П сказал: Всем привет! На днях ехал на своем старичке (пруль, T30, 2006 г., пробег 230к) и увидел, что поднимается температура двигателя. Остановился, открыл капот и увидел кучу пузырей в расширительном бачке. Внимание вопрос: "Искать контрактный движок или капиталить движок?" Если капиталить, то куда в Москве обращаться, что бы было адекватное соотношение "цена-качество"? Привет всем, так же хотелось бы освежить тему т 30 qr25de , столкнулся с эмульсией на щупе , дыма нету , антифриз уходил с лета по немножку , 3 тыс км назад в сервисе на диагностике примесей в антифризе не было , езжу не часто пробег 244 тысячи.Посоветуйте что лучше при таком пробеге , верить в чудо и просто сдать на замену прокладки гбц со всеми вытекающими или контрактный движок , всем добра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2095 Опубликовано: вчера в 10:27 4 часа назад, Fursn сказал: верить в чудо и просто сдать на замену прокладки гбц со всеми вытекающими просто заменить прокладку конечно можно, но так не надо делать, как минимум надо проверить плоскость ГБЦ, опрессовать ее, и посмотреть состояние блока 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20512 Опубликовано: вчера в 10:33 Только что, Den-djan сказал: просто заменить прокладку конечно можно, но так не надо делать, как минимум надо проверить плоскость ГБЦ, опрессовать ее, и посмотреть состояние блока @Fursn а это уже выливается в 40-50, если собрать так, с новыми прокладками. Даже если целая гбц и нет проблем с блоком. Капиталка встанет в 200+-50тр. Контракт точно не скажу, в районе 30-80, наверное. QR. 25 поменять, + расходники. Масло, ож, фильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах