Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Оф сайт производителя оригинала.

Тема уже давно изучена и описана на начальных страницах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, Константин_ сказал:

Я как раз знаю и пишу только то в чем уверен, изучив тему от и до либо имея свои грабли (опыт)

Опыт использования японской мототехники заставил изучить тему антифризов от и до, там при использовании не фосфатных антифризов помпы и уплотнительные колечки текут только в путь, а поменять их это та еще головная боль, да и цены на запы к мототехнике даже не такие ласковые как цены на оригинал к авто.

G12 не содержит силикатов. G12+ и G12++ содержат силикаты.

Если не в курсе советую больше читать и вникать в темы.

Мототехника здесь причем?)))

Ну, ок. Все верно.

Я пишу про G12.

Такой залил себе.

То что у Дмитрия G12+ не за метил + просто.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ 

Константин, не расскажете, чем отличаются моторы (принципиально) у японских и европейских авто в плане материалов блока и системы охлаждения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально ни чем не отличаются. Отличаются всего лишь составами алюминиевых сплавов, применяемых для изготовления деталей двигателя и составом резиновой смеси, применяемой для изготовления уплотнений

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ 

Мне вот только непонятно, зачем производитель "вводит в дубы" простых смертных потребителей....выпуская один и тот же антифриз Coolstream JPN в двух цветах, в голубом и розово-красном...

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

@Константин_ 

Мне вот только непонятно, зачем производитель "вводит в дубы" простых смертных потребителей....выпуская один и тот же антифриз Coolstream JPN в двух цветах, в голубом и розово-красном...

 

Тут как раз все понятно. Японцы окрашивают антифриз в разные цвета, при этом цвет ни какого отношения к составу не имеет. Так как Coolstreem предлагает антифриз для всех авто японского рынка то и нужно 2 цвета. У Тайоты и Хонды с завода красный хотя лобридно-фосфатный, а у Ниссан синий. У нас же большинство потребителей, да и горе автомехаников подбирают антифриз по цвету а не составу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Константин_ сказал:

У Тайоты и Хонды с завода красный хотя лобридно-фосфатный, а у Ниссан синий

Костя, так у Ниссана в стоке зелёный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Костя, так у Ниссана в стоке зелёный...

У меня в стоке на Т31 был синий и не только у меня. И у знакомого в теане питерской тоже синий был в стоке. Вот как то так. А зелёный в оригинальных банках Ниссан.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://autogener.ru/antifreeze/nissan/x-trail/v_t31-2007-2013.php

 

Чушь?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Константин_ сказал:

У меня в стоке на Т31 был синий и не только у меня

У нас на работе на 3-х Т-31, одной Теане J-32 и на одном Т-32 - у всех зелёный в стоке....

Nissan L250 - Appearance: Green liquid

Nissan L248- Color: Green

ЗЫ. Лично для меня серо-белые пятна по антифризу так и не побелели...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Если судить по этой странной табличке, то в Икса 2.0 10г рекомендовано Havoline, AWM, G-Energy, Freecor....

А вот мне, с таким же мотором и авто рекомендованы другие производители - Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

Принципиально ни чем не отличаются. Отличаются всего лишь составами алюминиевых сплавов, применяемых для изготовления деталей двигателя и составом резиновой смеси, применяемой для изготовления уплотнений

Константин, я думаю так же - ничем)))

Сплавы и уплотнения может быть и чуть разные, но это никоим образом не влияет на выбор антифриза.

Допустим вы заменили радиатор и помпу, поставили неоригинал. И что, вы будете изучать из какого они сплава и с какими уплотнениями и подбирать "специальный" антифриз...)))) конечно же никто этим заниматься не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен ну... мы всего не знаем.. )))

Скорее всего, чушь, конечно.. но взять те же аммо... всякие ставили. Мож и в резинки и помпы другие уже.

Не секрет, что 2007 и 2014гг если покопаться, сильно отличаются по комплектующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76, Дмитрий, в подтверждени е слов @Константин_

Помню давно в Армению завезли ЗТЦ и ГТЦ на класснику от ФЕНОКС-а. Через месяц ВСЕ установленные на нашем сервисе (а это порядка 800 единиц) детали потекли. Оказалось, что жидкость ДОТ-4, из-за высокого содержания спирта или чего-то еще разъедала манжеты, и надо было заливать ДОТ-5.1 (синтетику)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет 

Вопрос в оригинальности таких комплектующих...

Жижа ДОТ4 применяется повсеместно и Фенокс не мог этого не знать, соответственно и резинки должны были быть нормальными... наверно...)))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Красный медведь сказал:

Допустим вы заменили радиатор и помпу, поставили неоригинал. И что, вы будете изучать из какого они сплава и с какими уплотнениями и подбирать "специальный" антифриз...)))) 

Вот, Алексей , ключевое слово  "заменили помпу" , сподвигло меня пару предложений , для всех вас, мои почтенные коллеги, написать.

Итак, помпу я заменил в понедельник, ну и антифриза прикупил с собой, утром доливал на холодную,до уровня.

1. Помпа проработала почти 9 лет, подтекать стала, цвет антифриза зеленый !

2.Антифриз менял один раз в 2017 году, был зеленый и заливал зеленый.

3.За 9 лет, крыльчатка помпы и внутренний корпус, как пятка младенца, никакой коррозии.

И на закуску, в "Ниссановском", L248 антифризе, содержится ,  этиленгликоль ,  вот здесь посмотрите, есть повод продолжить жизнь теме:

Скрытый текст

180f0d251b9a.jpg

9d559694de8d.jpg

1af4e9e76c95.jpg

2dea54006cf6.jpg

d8f4fe523e24.jpg

4b8a36f53fb4.jpg

3639e9331be1.jpg

 Я в прениях не участвую, поскольку для себя все давно решил.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007г. Предхоз клялся, что в мотор не ползали и ничего в нём не меняли. Ремень был в ужасном состоянии, весь в трещинах.

Я его менял. Думаю, можно верить.

Был залит красный ( скорее всего g12 ) как минимум 2.5 года моего владения и ещё до меня не известно сколько.

Ничего никому не доказываю, друзья.

Буду ездить на ниагаре. 

Само собой, если что, обещаю отписываться.

Спасибо всем!!!

П.с на примьере 1998г 7 лет на тосоле отъездил, ничего не потекло. А ниссан строго настрого тосол запрещает. 

Ничего не утверждаю, но мне кажется, что тут как с маслами. Лейте по мануалу, а то сломается. )) не соляная кислота же. ))

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2019 в 15:45, Константин_ сказал:

Ниссановский антифриз не G11 и не G12, те не силикатный и не карбоксилатный. Ниссановский лобридный, фосфатный антифриз (P-OAT)...

Константин, откуда информация, что оригинальный антифриз лобридный?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

Константин, откуда информация, что оригинальный антифриз лобридный?

Я правильно понимаю, что лобридный тыщ на 500 или на весь срок службы? Тогда откуда интервалы замены на ТО? :)

https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/04/18/613328-zabud-o-smene-antifriza-navsegda.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зелёным цветом обозначен тип антифриза G11, а красным – G12. Эти два типа антифриза по отдельности подходят для Nissan X-Trail

https://www.fantrail.ru/maintenance/service/replacement-coolant/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...