Красный медведь 272 Опубликовано: 11 сентября 2019 Оф сайт производителя оригинала. Тема уже давно изучена и описана на начальных страницах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) 19 минут назад, Константин_ сказал: Я как раз знаю и пишу только то в чем уверен, изучив тему от и до либо имея свои грабли (опыт) Опыт использования японской мототехники заставил изучить тему антифризов от и до, там при использовании не фосфатных антифризов помпы и уплотнительные колечки текут только в путь, а поменять их это та еще головная боль, да и цены на запы к мототехнике даже не такие ласковые как цены на оригинал к авто. G12 не содержит силикатов. G12+ и G12++ содержат силикаты. Если не в курсе советую больше читать и вникать в темы. Мототехника здесь причем?))) Ну, ок. Все верно. Я пишу про G12. Такой залил себе. То что у Дмитрия G12+ не за метил + просто. Изменено 11 сентября 2019 пользователем Красный медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 11 сентября 2019 @Константин_ Константин, не расскажете, чем отличаются моторы (принципиально) у японских и европейских авто в плане материалов блока и системы охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 11 сентября 2019 Принципиально ни чем не отличаются. Отличаются всего лишь составами алюминиевых сплавов, применяемых для изготовления деталей двигателя и составом резиновой смеси, применяемой для изготовления уплотнений 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) @Константин_ Мне вот только непонятно, зачем производитель "вводит в дубы" простых смертных потребителей....выпуская один и тот же антифриз Coolstream JPN в двух цветах, в голубом и розово-красном... Изменено 11 сентября 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 11 сентября 2019 10 минут назад, Ровермен сказал: @Константин_ Мне вот только непонятно, зачем производитель "вводит в дубы" простых смертных потребителей....выпуская один и тот же антифриз Coolstream JPN в двух цветах, в голубом и розово-красном... Тут как раз все понятно. Японцы окрашивают антифриз в разные цвета, при этом цвет ни какого отношения к составу не имеет. Так как Coolstreem предлагает антифриз для всех авто японского рынка то и нужно 2 цвета. У Тайоты и Хонды с завода красный хотя лобридно-фосфатный, а у Ниссан синий. У нас же большинство потребителей, да и горе автомехаников подбирают антифриз по цвету а не составу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 11 сентября 2019 5 минут назад, Константин_ сказал: У Тайоты и Хонды с завода красный хотя лобридно-фосфатный, а у Ниссан синий Костя, так у Ниссана в стоке зелёный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) 4 минуты назад, Ровермен сказал: Костя, так у Ниссана в стоке зелёный... У меня в стоке на Т31 был синий и не только у меня. И у знакомого в теане питерской тоже синий был в стоке. Вот как то так. А зелёный в оригинальных банках Ниссан. Изменено 11 сентября 2019 пользователем Константин_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) https://autogener.ru/antifreeze/nissan/x-trail/v_t31-2007-2013.php Чушь? Изменено 11 сентября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) 15 минут назад, Константин_ сказал: У меня в стоке на Т31 был синий и не только у меня У нас на работе на 3-х Т-31, одной Теане J-32 и на одном Т-32 - у всех зелёный в стоке.... Nissan L250 - Appearance: Green liquid Nissan L248- Color: Green ЗЫ. Лично для меня серо-белые пятна по антифризу так и не побелели... Изменено 11 сентября 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 11 сентября 2019 12 минут назад, Pzm76 сказал: https://autogener.ru/antifreeze/nissan/x-trail/v_t31-2007-2013.php Если судить по этой странной табличке, то в Икса 2.0 10г рекомендовано Havoline, AWM, G-Energy, Freecor.... А вот мне, с таким же мотором и авто рекомендованы другие производители - Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 11 сентября 2019 1 час назад, Константин_ сказал: Принципиально ни чем не отличаются. Отличаются всего лишь составами алюминиевых сплавов, применяемых для изготовления деталей двигателя и составом резиновой смеси, применяемой для изготовления уплотнений Константин, я думаю так же - ничем))) Сплавы и уплотнения может быть и чуть разные, но это никоим образом не влияет на выбор антифриза. Допустим вы заменили радиатор и помпу, поставили неоригинал. И что, вы будете изучать из какого они сплава и с какими уплотнениями и подбирать "специальный" антифриз...)))) конечно же никто этим заниматься не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 11 сентября 2019 @Ровермен ну... мы всего не знаем.. ))) Скорее всего, чушь, конечно.. но взять те же аммо... всякие ставили. Мож и в резинки и помпы другие уже. Не секрет, что 2007 и 2014гг если покопаться, сильно отличаются по комплектующим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 11 сентября 2019 @Pzm76, Дмитрий, в подтверждени е слов @Константин_ Помню давно в Армению завезли ЗТЦ и ГТЦ на класснику от ФЕНОКС-а. Через месяц ВСЕ установленные на нашем сервисе (а это порядка 800 единиц) детали потекли. Оказалось, что жидкость ДОТ-4, из-за высокого содержания спирта или чего-то еще разъедала манжеты, и надо было заливать ДОТ-5.1 (синтетику).... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) @Гамлет Вопрос в оригинальности таких комплектующих... Жижа ДОТ4 применяется повсеместно и Фенокс не мог этого не знать, соответственно и резинки должны были быть нормальными... наверно...))) Изменено 11 сентября 2019 пользователем Красный медведь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 11 сентября 2019 3 часа назад, Красный медведь сказал: Допустим вы заменили радиатор и помпу, поставили неоригинал. И что, вы будете изучать из какого они сплава и с какими уплотнениями и подбирать "специальный" антифриз...)))) Вот, Алексей , ключевое слово "заменили помпу" , сподвигло меня пару предложений , для всех вас, мои почтенные коллеги, написать. Итак, помпу я заменил в понедельник, ну и антифриза прикупил с собой, утром доливал на холодную,до уровня. 1. Помпа проработала почти 9 лет, подтекать стала, цвет антифриза зеленый ! 2.Антифриз менял один раз в 2017 году, был зеленый и заливал зеленый. 3.За 9 лет, крыльчатка помпы и внутренний корпус, как пятка младенца, никакой коррозии. И на закуску, в "Ниссановском", L248 антифризе, содержится , этиленгликоль , вот здесь посмотрите, есть повод продолжить жизнь теме: Скрытый текст Я в прениях не участвую, поскольку для себя все давно решил. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) 2007г. Предхоз клялся, что в мотор не ползали и ничего в нём не меняли. Ремень был в ужасном состоянии, весь в трещинах. Я его менял. Думаю, можно верить. Был залит красный ( скорее всего g12 ) как минимум 2.5 года моего владения и ещё до меня не известно сколько. Ничего никому не доказываю, друзья. Буду ездить на ниагаре. Само собой, если что, обещаю отписываться. Спасибо всем!!! П.с на примьере 1998г 7 лет на тосоле отъездил, ничего не потекло. А ниссан строго настрого тосол запрещает. Ничего не утверждаю, но мне кажется, что тут как с маслами. Лейте по мануалу, а то сломается. )) не соляная кислота же. )) Изменено 11 сентября 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) 08.04.2019 в 15:45, Константин_ сказал: Ниссановский антифриз не G11 и не G12, те не силикатный и не карбоксилатный. Ниссановский лобридный, фосфатный антифриз (P-OAT)... Константин, откуда информация, что оригинальный антифриз лобридный? Изменено 11 сентября 2019 пользователем Красный медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 11 сентября 2019 1 час назад, Красный медведь сказал: Константин, откуда информация, что оригинальный антифриз лобридный? Я правильно понимаю, что лобридный тыщ на 500 или на весь срок службы? Тогда откуда интервалы замены на ТО? https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/04/18/613328-zabud-o-smene-antifriza-navsegda.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 11 сентября 2019 зелёным цветом обозначен тип антифриза G11, а красным – G12. Эти два типа антифриза по отдельности подходят для Nissan X-Trail https://www.fantrail.ru/maintenance/service/replacement-coolant/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах