Funjoker 5 Опубликовано: 16 июля 2018 Здравствуйте. Решил поменять антифриз (110000 пробег. Антифризу 6 лет). Купил 2 канистры по 5 литров L248 зеленого антифриза. На всякий случай решил смешать в стакане из бачка и канистры, наливаю из канистры в стакан зеленую жидкость и вижу там "перхоть" ?! Мелкодисперсную взвесь, легкие хлопья... открываю вторую канистру-та же байда. Ну, думаю, какую-то подделку взял (брал в экзисте, проблем не знал). Заезжаю в частный магазинчик ( у хозяина тоже хитрый), покупаю 1 литр ОЖ L248. При нем же открываю ее и встакане снова эти хлопья. Может со зрением что и это пузырьки( так сказал продавец, у которого линзы очков толщиной с палец). А может левая партия ОЖ ? Лить или не лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funjoker 5 Опубликовано: 16 июля 2018 (изменено) Год выпуска канистр и антиыриза - 2017( т.е. срок годности норм). Изменено 16 июля 2018 пользователем Funjoker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funjoker 5 Опубликовано: 17 июля 2018 Для меня вопрос с повестки снят-оформил возврат (в экзисте без проблем, в частном магазинчике-с боем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 июля 2018 Т31 MR20 можно G12 или G12+ ? У меня красный залит. Скорее всего 12й. Что точно, не известно. Вроде синий с завода идёт и скорее всего 11й. Какой допуск у оригинального? Мне ездить дальше или менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 июля 2018 6 часов назад, Pzm76 сказал: Какой допуск у оригинального? G11 цвет роли не играет, в оригинале зеленый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 июля 2018 @chuk78 спасибо. Я так понимаю, если использовать G12, хуже не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 19 июля 2018 А залить оригинал что мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 19 июля 2018 @RosGD1 вопросом на вопрос. Ладно. Менялся 1.5 года назад. Бывший хозяин из параметров вспомнил только "красный. Что то там 12. Точно не помню." Менять пока рано. Есть халявный G12 shell long life premium. Строго нужно лить G11 или можно и G12 ? Думаю перед зимой менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 19 июля 2018 Ну и ХАЛЯВНЫЙ по любому дешевле оригинального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 19 июля 2018 18 часов назад, Pzm76 сказал: Какой допуск у оригинального? 12 часов назад, chuk78 сказал: G11 Cомневаюсь очень сильно. Цитата Охлаждающая жидкость класса G11 неорганического происхождения с малым набором присадок, наличием фосфатов и нитратов. Такой антифриз создан по силикатной технологии. Силикатные присадки покрывают внутреннюю поверхность системы сплошным защитным слоем в не зависимости от наличия участков коррозии. Хотя такой слой и защищает уже существующие очаги коррозии от разрушений. Такой антифриз имеет низкую стабильность, ухудшенную теплоотдачу и небольшой строк эксплуатации, после выработки, которого, выпадает в осадок, образовывающий абразив и повреждающий тем самым элементы системы охлаждения. Через то, что антифриз G11 создает слой подобный накипи в чайнике, он не подходит для охлаждения современных авто, имеющих радиаторы с тонкими каналами. К тому же, температура кипения такой охлаждайки составляет 105 °С, а строк службы не более 2-х лет или 50-80 тыс. км. пробега. Зачастую антифриз G11 окрашивается в зеленый или синий цвета. Такую ОЖ применяют для автомобилей, выпущенных до 1996 года и машины с большим объёмом охлаждающей системы. G11 плохо подходит к алюминиевым радиаторам и блокам, так как его присадки не могут должным образом защищать этот металл при высоких температурах. Думаю, что у нас G12, только выкрашенный в зеленый цвет, по заказу Ниссана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) 21 минуту назад, Ровермен сказал: Cомневаюсь очень сильно. Думаю, что у нас G12, только выкрашенный в зеленый цвет, по заказу Ниссана. Значит, когда соберусь, поменяю на G12 shell long life premium. Спасибо! Изменено 19 июля 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 19 июля 2018 Почитайте форум про Т-30. Они уже много отходили и есть такое суб'ективное мнение, что с неоригинальным антифриз ом печка греет хуже. А самый халявный вариант-воды в систему, есть в любой колонке. ps. Купить машину за лям с лишним, чтоб потом искать расходники подешевле!!! при наличии в продаже не такого-уж дорогого оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 19 июля 2018 Не, из колонки не пойдет, там же не дистиллят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 19 июля 2018 @RosGD1 вода это перебор. А деньги всегда есть куда потратить. G12 естессно новый в закрытой упаковке, не просрочка остался от бывшей моей машины. Так и не собрался поменять до продажи. Если можно его использовать, зачем я буду его выкидывать и покупать другой, пусть и не дорого, пусть и оригинал... вот если бы нельзя было лить нам G12, другое дело. надо бережливо беречь сбережённое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 19 июля 2018 ХОЗЯИН-БАРИН. ЛЕЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ. АВТОМОБИЛЬ-ВАШ, ВАМ ЕГО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ. УДАЧИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 19 июля 2018 18 минут назад, RosGD1 сказал: с неоригинальным антифризом печка греет хуже. А тормоза хуже держат на дот4, чем на ориг тормозухе. Без обид. @RosGD1 спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunushka 1 Опубликовано: 1 декабря 2018 16.07.2018 в 14:18, Funjoker сказал: Здравствуйте. Решил поменять антифриз (110000 пробег. Антифризу 6 лет). Купил 2 канистры по 5 литров L248 зеленого антифриза. На всякий случай решил смешать в стакане из бачка и канистры, наливаю из канистры в стакан зеленую жидкость и вижу там "перхоть" ?! Мелкодисперсную взвесь, легкие хлопья... открываю вторую канистру-та же байда. Ну, думаю, какую-то подделку взял (брал в экзисте, проблем не знал). Заезжаю в частный магазинчик ( у хозяина тоже хитрый), покупаю 1 литр ОЖ L248. При нем же открываю ее и встакане снова эти хлопья. Может со зрением что и это пузырьки( так сказал продавец, у которого линзы очков толщиной с палец). А может левая партия ОЖ ? Лить или не лить? Я сегодня т.е. 01.12.2018 точно такой же купил от 2017г.в. в канистре 1л. Брать отказался,мне вернули деньги. В жиже этой ещё и были сгустки белого цвета как сопли. Поехал в другой магазин там взял точно такую же бутылку,но с антифризом всё ОК.Долил в расширитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 1 декабря 2018 19.07.2018 в 11:11, RosGD1 сказал: Т-30. Они уже много отходили и есть такое суб'ективное мнение, что с неоригинальным антифриз ом печка греет хуже Странно, не замечал такого. Печка греет замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
povar 8 Опубликовано: 10 декабря 2018 Не будет печка греть хуже, если нормальный уровень ОЖ. Какая разница какой теплоноситель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 15 января 2019 Так разобрались что за натифриз L248? G11 или G12? Судя по этиленгликолю - G11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах