mas 0 Опубликовано: 1 ноября 2011 Друзья подскажите!!! У меня годовалый дизель . работает все нормально, но вот летом еду я и вдруг на светофоре из выхлопнушки повалил серо-голубой дым. ровно 2-3 минуты подымил немного я газанул и все прошло. позвонил на сервис ни кто ни чего объяснить не может. Я успокоился но вдруг две недели назад такая же фигня и снова все в норме . сегодня утром еду на работу и снова.Не понимаю что может быть??? Происходит это на хорошо прогретом движке. Кто знает подскажите!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 1 ноября 2011 Скорее всего самоочищается сажевый фильтр двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 1 ноября 2011 точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поработайте поиском - на эту тему все написано в ветке про дизельный Икс. Ну посмотрите хотя бы эту ветку - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=8070&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 5 ноября 2011 Это дизель и дым, если не черный и густой, вполне нормальное явление на любом авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxsimys 0 Опубликовано: 20 ноября 2011 Подскажите пожалуйста, у меня экстрел дизель 2004 года. бывает едет нечего, но очень часто пропадает мощность на скорости, начинает дымить и не тянет, делаю прокачку ручным насосом,машина иной раз нормально начинает работать, а иной раз подкачка не помогает. лил всевозможные присадки но результат нулевой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paleo27 2 Опубликовано: 21 декабря 2011 вчера на трассе при скорости 80 км/час и 2000 оборотах сработала очистка сажевого фильтра (значок на панели тахометра не зажигался) дым валил 2 минуты (скорость не сбавлял ) - густой и бело-серый, затем резко прекратился.... изменений в динамике , оборотах, посторонних звуков не замечено.... за 2500 км пробега первая сработка сажевого фильтра (по крайне мере которую я видел) Опасное это мероприятие для окружающих, я вам скажу, все машины , кто был сзади меня резко отстали и даже не пробывали обгонять им ничего не было видно (я их не видел - только густые клубы дыма).... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мокус1968 0 Опубликовано: 12 марта 2012 Друзья подскажите!!! У меня годовалый дизель . работает все нормально, но вот летом еду я и вдруг на светофоре из выхлопнушки повалил серо-голубой дым. ровно 2-3 минуты подымил немного я газанул и все прошло. позвонил на сервис ни кто ни чего объяснить не может. Я успокоился но вдруг две недели назад такая же фигня и снова все в норме . сегодня утром еду на работу и снова.Не понимаю что может быть??? Происходит это на хорошо прогретом движке. Кто знает подскажите!!!!! У меня 1,5 года машинке, дизелёк 2.0 cdi. Через месяц после покупки точно такая-же ерунда случилась!Двигатель не глушил, по приборам всё ок! подымил 3 минуты, но так -конкретно и всё. Повторялось 4 раза. Год езжу нормально! Звонил ОД толком никто не знает, кто-то говорит заправляйся на нормальных заправках! На первом ТО сказали всё в норме! Дымить постоянно будет- приезжай!!! Может движок приспособился сам!!! или что-то сгорело! по параметрам-всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 13 марта 2012 Может движок приспособился сам!!! или что-то сгорело! Частота "отжигов" зависит не столько от качества ДТ, сколько от стиля езды - если регулярно ходить по трассе со скоростью порядка 100-150, то вообще этот дым не увидишь никогда. Если основная езда в городе и по пробкам - жди сюрприза в любой момент. Только, ИМХО, просто газование на месте мало что даст - без нагрузки выхлоп холодный. Но это все-таки лучше, чем паническое глушение двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 7 апреля 2012 Частота "отжигов" зависит не столько от качества ДТ, сколько от стиля езды - если регулярно ходить по трассе со скоростью порядка 100-150, то вообще этот дым не увидишь никогда. Если основная езда в городе и по пробкам - жди сюрприза в любой момент. Только, ИМХО, просто газование на месте мало что даст - без нагрузки выхлоп холодный. Но это все-таки лучше, чем паническое глушение двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!! Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!! Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000. А зачем так насиловать машину? если уж есть 6-передача, надо пользоваться, и экономия и движки полегче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Считаю, что на таких режимах при сгорании топливной смеси меньше сажи. Перестал включаться фильтр на выжигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 11 апреля 2012 У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!! Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000. Вот скажите мне с чего Вы придумали себе этот режим работы? Научное обоснование? Докажите. Рабочий режим двигателя 2000-2500 об. При 3000 насилие и над коробкой и над турбиной. При нормальном режиме двигателя происходит равномерное сжигание идеального состава топливной смеси. Про 6 передачу даже говорить не буду. Хватит нести глупости в народ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Вот скажите мне с чего Вы придумали себе этот режим работы? Научное обоснование? Докажите. Рабочий режим двигателя 2000-2500 об. При 3000 насилие и над коробкой и над турбиной. При нормальном режиме двигателя происходит равномерное сжигание идеального состава топливной смеси. Про 6 передачу даже говорить не буду. Хватит нести глупости в народ. Вся тема сводилась к вопросу "дизелек дымит". Другое дело какой литраж 2,0 или 2,5 . Одно понятно, это не простой трактор и ему обороты 2 500 - 2 800 при скорости от 110 км/час не в напряг! Если бы солярка соответствовала, то вопросов нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 11 апреля 2012 Чисто для интересу. А какой у вас "литраж"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 11 апреля 2012 Считаю, что на таких режимах при сгорании топливной смеси меньше сажи. Перестал включаться фильтр на выжигание. Фильтр бережем а движку убиваем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Чисто для интересу. А какой у вас "литраж"? литраж 2,0. двигатель М9R. 6МККП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Фильтр бережем а движку убиваем не фильтре дело... а по "движку убиваем" - это Ваш опыт или просто техническая осведомленность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 12 апреля 2012 Здравый смысл! 3000 оборотов на 5 передаче это по вашему не перебор? Можно и до отсечки на пятой, вроде то же не напряг а вот ресурс движка явно на убыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах