mas 0 Опубликовано: 1 ноября 2011 Друзья подскажите!!! У меня годовалый дизель . работает все нормально, но вот летом еду я и вдруг на светофоре из выхлопнушки повалил серо-голубой дым. ровно 2-3 минуты подымил немного я газанул и все прошло. позвонил на сервис ни кто ни чего объяснить не может. Я успокоился но вдруг две недели назад такая же фигня и снова все в норме . сегодня утром еду на работу и снова.Не понимаю что может быть??? Происходит это на хорошо прогретом движке. Кто знает подскажите!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 1 ноября 2011 Скорее всего самоочищается сажевый фильтр двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 1 ноября 2011 точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поработайте поиском - на эту тему все написано в ветке про дизельный Икс. Ну посмотрите хотя бы эту ветку - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=8070&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 5 ноября 2011 Это дизель и дым, если не черный и густой, вполне нормальное явление на любом авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxsimys 0 Опубликовано: 20 ноября 2011 Подскажите пожалуйста, у меня экстрел дизель 2004 года. бывает едет нечего, но очень часто пропадает мощность на скорости, начинает дымить и не тянет, делаю прокачку ручным насосом,машина иной раз нормально начинает работать, а иной раз подкачка не помогает. лил всевозможные присадки но результат нулевой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paleo27 2 Опубликовано: 21 декабря 2011 вчера на трассе при скорости 80 км/час и 2000 оборотах сработала очистка сажевого фильтра (значок на панели тахометра не зажигался) дым валил 2 минуты (скорость не сбавлял ) - густой и бело-серый, затем резко прекратился.... изменений в динамике , оборотах, посторонних звуков не замечено.... за 2500 км пробега первая сработка сажевого фильтра (по крайне мере которую я видел) Опасное это мероприятие для окружающих, я вам скажу, все машины , кто был сзади меня резко отстали и даже не пробывали обгонять им ничего не было видно (я их не видел - только густые клубы дыма).... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мокус1968 0 Опубликовано: 12 марта 2012 Друзья подскажите!!! У меня годовалый дизель . работает все нормально, но вот летом еду я и вдруг на светофоре из выхлопнушки повалил серо-голубой дым. ровно 2-3 минуты подымил немного я газанул и все прошло. позвонил на сервис ни кто ни чего объяснить не может. Я успокоился но вдруг две недели назад такая же фигня и снова все в норме . сегодня утром еду на работу и снова.Не понимаю что может быть??? Происходит это на хорошо прогретом движке. Кто знает подскажите!!!!! У меня 1,5 года машинке, дизелёк 2.0 cdi. Через месяц после покупки точно такая-же ерунда случилась!Двигатель не глушил, по приборам всё ок! подымил 3 минуты, но так -конкретно и всё. Повторялось 4 раза. Год езжу нормально! Звонил ОД толком никто не знает, кто-то говорит заправляйся на нормальных заправках! На первом ТО сказали всё в норме! Дымить постоянно будет- приезжай!!! Может движок приспособился сам!!! или что-то сгорело! по параметрам-всё ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 13 марта 2012 Может движок приспособился сам!!! или что-то сгорело! Частота "отжигов" зависит не столько от качества ДТ, сколько от стиля езды - если регулярно ходить по трассе со скоростью порядка 100-150, то вообще этот дым не увидишь никогда. Если основная езда в городе и по пробкам - жди сюрприза в любой момент. Только, ИМХО, просто газование на месте мало что даст - без нагрузки выхлоп холодный. Но это все-таки лучше, чем паническое глушение двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 7 апреля 2012 Частота "отжигов" зависит не столько от качества ДТ, сколько от стиля езды - если регулярно ходить по трассе со скоростью порядка 100-150, то вообще этот дым не увидишь никогда. Если основная езда в городе и по пробкам - жди сюрприза в любой момент. Только, ИМХО, просто газование на месте мало что даст - без нагрузки выхлоп холодный. Но это все-таки лучше, чем паническое глушение двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!! Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!! Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000. А зачем так насиловать машину? если уж есть 6-передача, надо пользоваться, и экономия и движки полегче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Считаю, что на таких режимах при сгорании топливной смеси меньше сажи. Перестал включаться фильтр на выжигание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 84 Опубликовано: 11 апреля 2012 У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!! Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000. Вот скажите мне с чего Вы придумали себе этот режим работы? Научное обоснование? Докажите. Рабочий режим двигателя 2000-2500 об. При 3000 насилие и над коробкой и над турбиной. При нормальном режиме двигателя происходит равномерное сжигание идеального состава топливной смеси. Про 6 передачу даже говорить не буду. Хватит нести глупости в народ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Вот скажите мне с чего Вы придумали себе этот режим работы? Научное обоснование? Докажите. Рабочий режим двигателя 2000-2500 об. При 3000 насилие и над коробкой и над турбиной. При нормальном режиме двигателя происходит равномерное сжигание идеального состава топливной смеси. Про 6 передачу даже говорить не буду. Хватит нести глупости в народ. Вся тема сводилась к вопросу "дизелек дымит". Другое дело какой литраж 2,0 или 2,5 . Одно понятно, это не простой трактор и ему обороты 2 500 - 2 800 при скорости от 110 км/час не в напряг! Если бы солярка соответствовала, то вопросов нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 84 Опубликовано: 11 апреля 2012 Чисто для интересу. А какой у вас "литраж"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 11 апреля 2012 Считаю, что на таких режимах при сгорании топливной смеси меньше сажи. Перестал включаться фильтр на выжигание. Фильтр бережем а движку убиваем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Чисто для интересу. А какой у вас "литраж"? литраж 2,0. двигатель М9R. 6МККП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 Фильтр бережем а движку убиваем не фильтре дело... а по "движку убиваем" - это Ваш опыт или просто техническая осведомленность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 12 апреля 2012 Здравый смысл! 3000 оборотов на 5 передаче это по вашему не перебор? Можно и до отсечки на пятой, вроде то же не напряг а вот ресурс движка явно на убыль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах