Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Приводной ремень навесного оборудования

Рекомендованные сообщения

я менял сам, у меня 2,5, ремень по внешнему состоянию посмотрите, может и не стоит менять. Ролик меняется по посторонним шумам, тыщ 200 должен наверное отстоять, но, у кого как разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

добрый день друзь кто может подсказать , проблема в том что ремень издаёт хлюпающий звук при нагрузке и при сбросе газа поменял ремень и ролик хватило ровно на 5000 пробега и опять захлюпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ремень уже в трещинах, сегодня забрал из екзиста новый вот такой, длиной 1795мм, сравнил со старым, новый короче миллиметров на 5. Натяжной ролик до упора оттягиваю, а новый ремень не налазит, не хватает как раз несколько мм.

Пробовал последним натягивать ремень на шкив генератора и пробовал на ролики, они вообще без канавки, все равно не налазит. Старый ремень вернул на ура.

Получется мне не тот ремень продали (проверку заказывал) или я что не так сделал?

 

Интересно ремни в процессе эксплуатации растягиваются, какой длины мог быть старый ремень?

Изменено пользователем pikehunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не тот ремень
На 2,5 ремень такой  11720-JG30B . Длина у него вроде 1805.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 ремень такой  11720-JG30B . Длина у него вроде 1805.

1805 заказал.

Кстати при замене можно немного двигатель отодвинуть  от ланжерона, чтоб места  для просовывания ремня было больше. Монтировкой чуть подвинул двигатель порядка 8мм и зафиксировал вставив в проем брусочек по размеру. Эти несколько мм значительно облегчают вытаскивание и просовывание ремня.

Брусок не забыть снять -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на 120 т.км. заменил ремень. Привезли такой  БОШ 6РК1795  1-987-947953-85N. Цена - 650 р. Он немного короче заводского. Предварительно почитав предыдущие посты, сильно засомневался в том, что удастся его поставить. И действительно, сначала натянуть его не смог. Но потом догадался вывернуть верхний болт крепления генератора и монтировкой отжать генератор от двигателя. Ремень спокойно встал на место. Потом с помощью той же монтировки поджал генератор к двигателю и завернул болт генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень перетянуть,то срок его работы резко упадет. Что мешало купить оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятная экономия. Это же не воздушный фильтр, не понравился - выбросил. В поле его не поменяешь. Пусть будет и неоригинал, но хотя бы с теми же параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень перетянуть,то срок его работы резко упадет. Что мешало купить оригинал?

А чем я его перетянул? Он натянут той-же пружиной натяжного ролика в пределах рабочего хода ролика.

ЗЫ: Поменять в поле конечно не сильно удобно, но можно. Полчаса времени нужно, ключ на 14 и отвертка.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень перетянуть,то срок его работы резко упадет. Что мешало купить оригинал?

Он не перетянул. Он просто длину обводную уменьшил

ремень издаёт хлюпающий звук при нагрузке и при сбросе, поменял ремень и ролик хватило ровно на 5000 пробега

У меня хлюпал когда обгонная муфта генератора сдохла, но это при 240000км правда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренируюсь со вчерашнего с ремнем агрегатным , с ремнем генератора. Штатно 6рк1210 у 2,0 т31 он же mr20 .

Значит так 1200 натянуть не смогли , 1225 - походит очень мало при большой нагрузке с гены или компрессора будет свистеть .

1205 - налезет еле еле , это предел .

1215 - тоже нам подходит без б .

1220 - тоже должен нормально ходить , но не очень долго , предположу что не более 30 ткм .

1230 - сразу будет свистеть даже без нагрузки .

5Рк - только временно , и только 1205-1215 . Иначе может слететь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а родной что мешает поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит родной . Но мне повезло родится не в москве и когда я прихожу в магазин зч с ремнями , и вижу всего 30ть типоразмеров ремней 6рк , то вовсе не факт что с 1205 по 1225 вообще в наличии будет нужный ремень .

Так что мой пост адресован тем кто живет в козих краях, или оборвало где нибудь между Пырловкой и Пухтаковкой мценского уезда , и до близжайшего нормального магазина 300 км .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти как на дачу в Москве,а она есть не у всех,так что если бы мне нужен был ремень я бы сгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, так все-таки вопрос? При  каком пробеге менять приводной ремень?

Я менял на 80 тыс. пробега, был уже потрепанным, правда сервисмэны не заменили натяжной ролик, вроде надо менять все вместе. А вот когда менять помпу сам не знаю, может кто то менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу меняют только по мере умирания сальника или подшипника . На нашем ремне нет смысла менять натяжитель автомат , там грамотно все сделано. А на рено , там он пластиковый и является расходником ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на MR 20 поставил Contitech 6PK1210 и заодно поменял подшипник в ролике натяжителя. Старый ремень еще походил бы, но был растянут. Смотрел по метке

Изменено пользователем rsv303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак это родной . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил ремень месяцем ранее . 300 р , прошел он 3000 км и расслоился ...

 

герой на фото - logem

post-18956-0-69802700-1462907803_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый.

Сегодня сам менял ремень на Х-Трейл Т 31R , двиг 2 л, MR20 DE.(141 л.с).   Снял родной ремень11720EN20A на 135 000км. (автомат натяжитель стал стучать при малых оборотах, т.к. ремень болтался уже но состояние хорошее...без трещин). Так вот пытался поставить Dayko 1205 - отвел ролик натяжителя в крайнее положение по часовой и кое-как с матом натянул на шкивы...в итоге натяжитель показывает лишний натяг - а это на подшипники нагрузка. Обратно поставил родной б/у. даже не отводя натяжитель. Заказал Dayko 1209, т.к. по применимости он указан на Х Трейл Т31.

Ну а решать Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...