Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Pzm76 сказал:

@mutabor Лёша, как определил смерть шара? 

Звуков нет. На подъемнике - я держал палец на пыльнике шаровой,  директор автосервиса шатал колесо вправо-влево и говорил - "Леша, ниссан хороший автомобиль, но или ты привозишь нам говенные запчасти или ездишь как будто на тракторе"

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Самый простой. Из ямы. Монтировку вставляешь между поворотным кулаком и рычагом. Нажимаешь прерывисто на рычаг, вторую руку (пальцами) держишь за рычаг и кулак/палец шаровой. Люфт будет отдаваться на пальцы, сильный люфт будет со стуком.

1 час назад, mutabor сказал:

директор автосервиса шатал колесо вправо-влево и говорил

Так определяют люфт в рулевых наконечниках и тягах

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sergei36 сказал:

Так определяют люфт в рулевых наконечниках и тягах

Ну этого было достаточно, чтобы почувствовать люфт шаровой

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor У меня и звук был, и зрительно при шатании рычага видно было правая убита так прилично тово и гляди отвалится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mechanic сказал:

@mutabor У меня и звук был, и зрительно при шатании рычага видно было правая убита так прилично тово и гляди отвалится.

Шаровую заказал 555, есть старый оригинальный рычаг, в него запрессую

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто клинила и перемещалась со стуком. Люфта, не определил, даже на снятом рычаге. Скрипы отсутствовали. Потому и не смог определить ни монтажной, никак. Но всё остальное с той стороны уже было новое, оставался рычаг. Заменил. И не зря, стуки ушли. 

Теоретически, наверное можно было заменить как то смазку, разработать.....

Но рычаг уже был заказан и заниматься этим я не захотел. Сайлент тоже был надорван немного, хоть и походил бы ещё, поэтому и не стал заморачиваться прессовкой и заменой деталей. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

наверное можно было заменить как то смазку, разработать.....

Дим, смешные анекдоты в другой теме :D

Так уже лет 30 никто не делает 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Так уже лет 30 никто не делает 

Вот и я не стал фигнёй заниматься. :ag:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Теоретически, наверное можно было заменить как то смазку, разработать.....

:D

1 час назад, Anton99 сказал:

Дим, смешные анекдоты в другой теме :D

Так уже лет 30 никто не делает

Не то, чтобы не делает, да у тебя ничего и не выйдет. Если бы шаровая была как на Москвиче 412, разборная с вкладышем, тогда да. Промыл, смазал и ещё на пару тысяч км. Когда иномарки "пошли" в Россию, а Запчастей либо нет, либо цены безумные, тогда в шаровой (наконечники и тяги аналогично) заглушку стали выбивать, наваривать гайку на дно со специальным ввёртышем. Его подтягивать можно было по необходимости. Во внутрь вкладыши из капролона или типа того. Некоторые ещё и маслёнку ставили. Во! дела какие были!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная статейка про всё это дело.

https://www.drive2.ru/o/b/548263227927036737/

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, sergei36 сказал:

Если бы шаровая была как на Москвиче 412, разборная с вкладышем, тогда да. Промыл, смазал и ещё на пару тысяч км.

Были такие на ВАЗ 21074... в 90-х - вроде воронежские, спортивные назывались...

С обратной стороны корпус-гайка, внутри шар и вместо пластиковой вставки вроде пластины из металла упругого... 

застучала - снял - разобрал - промыл - смазал - собрал. Гайку затянул, законтрил и шарик на место - поехал дальше... тыс. 100 они у меня отходили...

Такую процедуру делал два раза за этот период... так с ними и продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 16:46, mutabor сказал:

Шаровую заказал 555, есть старый оригинальный рычаг, в него запрессую

перепрессовали в мотрио, села нормально

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 18:15, mutabor сказал:

перепрессовали в мотрио, села нормально

Мотрио сдох. И тоже шар. Около 11ткм.

Туды его в качель. (С).

Буду брать реношный, а то на сайлент тоже мало надежды. 54504 0445R.

Правда я тут в яму влетел нормально так.. ступица не гудит, а шар, похоже, изломало. Да и по грунтовкам ездил много. Но это не оправдывает ни его ни меня. 

Мотрио г...... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у меня был скрежет, ямы конечно были, куда сейчас без них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

@Pzm76 у меня был скрежет, ямы конечно были, куда сейчас без них...

Я не замечал ничего. Поехал на сход-развал, сказали, показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у меня остался один ориг и пара реношнных, на следующую замену попробую перебрать их

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor заказал 54504 0445R.

5670р с направления дилер. Автодок. Были за 5300р с других направлений. Но чё то не те деньги, что бы рисковать. )) будем по дорогОй, раз уж дешман не вошёл. :ag:

Заменю, сход-развал, надеюсь на долго. 

 

Можно было шар заменить... но вдруг сайлент полетит... снова туда лезть уже не хочется. Кстати, его не смотрели. Сниму, гляну, что с ним. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я про надолго не зарекаюсь - на сезон бы, у меня обычно до жесткой ямы и рычаг и ступица

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor этой весной не ямы, а колодцы по размеру и глубине. Кошмар! Как тут что выдержит.... 

А Мотрио, хоть и г..., но свой год и десятку тысяч он отходил. И это за 1900р. А ямы, такое дело... и ориг могло вынести. 

Так что всё путём, никакого расстройства, сплошной позитив. :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@mutabor заказал 54504 0445R.

5670р с направления дилер. Автодок. Были за 5300р с других направлений

Что то слишком крутые в Автодоке цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...