Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы и споры про перевпресовку шаровых и саленблоков, по моему мнению, возникают по причине того, что Ниссан настаивает на замене рычагов в сборе, тоесть косвенно снимает с себя ответственность за проблемы по рычагам и перекладывает данную ответственность на производителя рычагов. 

Так как если бы рычаги Ниссан разрешил ремонтировать, то  из мануалов мы бы увидели очень много интересного о допусках и посадках, технологии замеров посадочных мест и дефектовании деталей на допустимость их ремонта. 

 

Про перевпресовку шаровых и саленблоков, моё непрофисиональное мнение такое:

из студенческого курса теоретической механики и эксплуатации узлов и механизмов радиоэлектронных устройств, помню,

что существуют государственные стандарты и иные НТД, в том числе и зарубежные, регламентирующие размеры и допуски посадочных мест для посадки делали в деталь внатяг. Я только один раз в жизни наблюдал в сервисе, как мастер промерял микрометром и нутрометром посадочные места для впресовки саленблока в деталь, операции производились не на моем автомобиле, иначе бы рассказал чем занимался мастер в красках.

Ещё где-то слышал сплетню, про измерение силы с которой вдавливают детель в деталь, на определенных опробованных узлах и механизмах. Если сила давления, при посадке внатях детали в деталь при ремонте, в допустимых пределах установленных производителем, то операция выполнена качественно. 

 

Поэтому выскакивание или проворачивание шаровых и саленблоков в рычагах, связано, по моему непрофессиональному взгляду, с посадкой деталей в натяг  (тоесть с впрессовкой) без применения соответствующих измерительных операций.

Да и где найти такого мастера, который обладал бы соответствующими знаниями, а если обладает, то их бы применял.  Попытки поиска такового не увенчались успехом.  

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2025 в 14:30, Dima777 сказал:

Ещё где-то слышал сплетню, про измерение силы с которой вдавливают детель в деталь, на определенных опробованных узлах и механизмах. Если сила давления, при посадке внатях детали в деталь при ремонте, в допустимых пределах установленных производителем, то операция выполнена качественно. 

 

такое даже на производстве этих самых рычагов НЕ делается.:ag:

 

27.01.2025 в 14:30, Dima777 сказал:

размеры и допуски посадочных мест для посадки делали в деталь внатяг

 

делается на конвейере именно так и контролируются именно размеры самих деталей при изготовлении. А с допусками потом и прессуются.

 

27.01.2025 в 14:30, Dima777 сказал:

без применения соответствующих измерительных операций.

Да и где найти такого мастера, который обладал бы соответствующими знаниями, а если обладает, то их бы применял.

 

в ПЕРВУЮ очередь нужно постараться вообще найти сервис с таким классом установленного оборудования, чтобы были ВСЕ датчики.

Это УТОПИЯ!!!

 

Жить в идеальном мире очень хорошо!

Но вот реальность - ДАЛЕКА от идеала.

Если в сервисе есть гидропресс - это ОЧЕНЬ хорошо. В большинстве и такого может не быть.

По старинке - молотком забивают шары через проставки...

 

а при перепрессовки - штангелем померить диаметр шара и диаметр внутреннего посадочного место - это вообще НОРМА! 

Так и должно быть, если хочешь делать без гемора.

НО... Сами понимаете, что и большинство слесарей даже такого не делают.:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ruls сказал:

Сами понимаете, что и большинство слесарей даже такого не делают.:D

 

:D Я бы сказал: даже не знают.

На вопрос: почему приварено?

Ответ: Так болтается......

А это нормально?

Сто лет так делаем, зуб даю..........

А подобрать нормальные детали и померять?

Где вы такое видели...... 

После длительной паузы, видимо придумал: Ну если вы настаиваете, то можем отправить, куда-то там, к черту на кулички, они все промеряют. :D Любой каприз за ваши деньги. 

 

Поэтому мой принцип: купил готовый рычаг и не паришься. Да и перевпресовка с учетом потерь времени, дороже нового мне обходится.

 

:) Ну или можно вот так:  https://www.drive2.ru/c/477001405429711030/

С матом и сопроматом.....

 

 

 

 

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше писал , что оригинал рено 3000 р штука . Мне кажется за эти деньги нельзя поменять шаровую и сайлент задний . Да даже за 2000 р не целесообразно ставить заполнение , если 3000 р оригинал .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Я выше писал , что оригинал рено 3000 р штука .

Это б/у, я так понимаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

оригинал рено 3000 р штука

 

Рено НЕ ниссан, ходят мЕНьше...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ruls сказал:

Рено НЕ ниссан, ходят мЕНьше...

 

Ruls, что под данной фразой иммешь ввиду?

Я держал в руках рычаги Рено и Ниссан сделанные на одном заводе, так утверждал поставщик, производство коррея. Так они вообще кроме наклеенных шильдиков ничем не отличались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima777 

то что написал то имеет ввиду! И я полностью поддерживаю.

Ниссановский рычаг - задний сайлентблок после второй перепрессовки (замены) входит с усилием, плотно. Реновский - первая замена тот же самый сайленблок, тот же размер (штангенциркуль) входит без запрессовки. Пришлось прихватывать сваркой точками. Сомнений в идентичности никаких. Покупка до кризиса, упаковка и маркировка подлинности. До замены сайлентблока прошли ровно в два раза меньше Ниссановских. При этом состояние шаровых было хуже Ниссановских с минимум двукратно превышающим пробегом и пережившим минимум две замены заднего сайлентблока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, я просто много разноречивой информации встречаю на просторах интернета.

Не сколько не спорю с тем, что какой-то рычаг Рено неочень, так как в нем болтаются саленблоки. Опыта перевпресовки у меня нет, да скорее всего и не будет.

 

Я ранее писал, что поставил один рычаг Рено, другой Ниссан, взамен тех, что с конвеера.

 

Так родные рычаги с коннвеера один в один Рено, я не думаю,что на конвеере ставили рычаги с шильдиком Рено.

Доберусь до снятых рычагов постараюсь фото прислать. Просто хочется разобраться, что стоит ремонтировать, а что не стоит?

Замерю штангелем наружный диаметр саленблоков и если получится попробую замерить посадочные шаровых на старых рычагах.

Уж очень стало интересно.

 

Ну честно не понимаю технически, что такое рычаг Рено, а что такое рычаг Ниссан. Вы их класифицируете по шильдику на них?

 

Опыта ремонта рычагов с Пиnерского конвеера нет? Как их ремонтопригодность? Можно выкинуть?

 

Еще встречал, в каталогах маркировку рычагов Renault/Sumsung, производство Коррея. У меня написано на шильдике Renault Group производство Франция.

 

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dima777 сказал:

Опыта ремонта рычагов с Пиnерского конвеера нет? Как их ремонтопригодность? Можно выкинуть

Тактильно - конвеерные тяжелее и массивнее реношных. На конвеерных дважды менял шаровую, можно было бы и еще - но погнул рычаг. В реношном менял один раз, второго раза не получилось - шаровая болталась, на прихватку не хотел.

По опознавательным - на конвеерном есть только штамповка J и H6S - если интересно, фотки есть. 
 

В довоенные и досанкционные времена просил ОД привести конвеерные - пришли рено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2025 в 12:28, Pzm76 сказал:

Это б/у, я так понимаю? 

На озоне . Новый оригинал Рено 3000 р. Штука . Не проверял . Скорее всего так и есть . Кто захочет проверить с удовольствием послушаю . Хотя мне левый новый надо ставить уже . Может я и поверю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara за такую цену там скорее всего Мотрио. А это полный отстой на несколько ткм. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara за такую цену там скорее всего Мотрио. А это полный отстой на несколько ткм. 

Надо смотреть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...