Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sokol

X-Trail 2 ест много масла

Рекомендованные сообщения

Ребята извиняюсь что не втом топике пишу. Но ответьте ктонибудь бывают ли Хтрилы 2008 годов бензиновые именно с автоматом, подчеркиваю с автоматом а не с вариатором??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что для Японской рабочей лошадки лазить под капот смотреть масло это слишком.

Да щщаааас. Машины все как и люди-разные. И болеют(ломаются) в самый ненужный момент. Небольшой контроль необходим любой машине. Ну не принято у нас на заправках не только помогать заправляться,но и уровень жидкостей проверять.... Но с этим справится даже "водятел". Опять же есть куча приборов-для очень ленивых,и сигнальных ламп. И по цветам их не просто (от балды) разбивали. Потому и учил жену,как только загорится КРАСНАЯ лампочка-ававрийка,обочина,глушишь мотор,и только потом звонок мне. С остальным можно продолжать движение,но позвонить обязательно. Разговоры же типа:

даже не знал где щуп находиться

Меня всегда улыбают. Одно дело фигуральное выражение,а вот совсем другое...... Самому не страшно-если вдруг-чего? Без обид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки попробую заехать на днях к официалам и пусть там доливают и пломбируют

Правильно, скоро ведь конец гарантии, необходимо заявить о проблеме и изучить ее. Решение может растянуться и после истечения срока гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал открывать новую тему,лучше впишу сюда. Чтоб сразу было понятно-купил машину,на спидометре 76674км. На капоте бейджик ОД (о последнем ТО) 76312км. Ну думаю все хорошо. Но проверил воздушный фильтр-новый,но.... он МАНовский. МАН-хорошие фильтра,но разве ОД ставит сторонние запчасти? Дернул щщуп,масло грязнючее. Сегодня взял 2 банки промывочного масла,фильтр масляный (кстати тож. МАН). Вы бы видели какой дегодь слил. Точно такой же и после певой промывки. Вот вам ОД и 15тык и замена без промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал открывать новую тему,лучше впишу сюда. Чтоб сразу было понятно-купил машину,на спидометре 76674км. На капоте бейджик ОД (о последнем ТО) 76312км. Ну думаю все хорошо. Но проверил воздушный фильтр-новый,но.... он МАНовский. МАН-хорошие фильтра,но разве ОД ставит сторонние запчасти? Дернул щщуп,масло грязнючее. Сегодня взял 2 банки промывочного масла,фильтр масляный (кстати тож. МАН). Вы бы видели какой дегодь слил. Точно такой же и после певой промывки. Вот вам ОД и 15тык и замена без промывки.

Всё верно, у меня на новой машине 2010 года выпуска тоже с завода стоял МАНовский воздушник. Сейчас уже четвертый по счету стоит (Ашика), я их примерно через 5-7 тыс км. стараюсь менять. СтОят значительно дешевле в Existе, чем там же, но ниссановские.

А менять масло без периодической (через 2-3 замены) промывки - это, по моему мнению, пренебрежительно относиться к двигателю. Я промывочные масла не использую, а юзаю автохимию и масла Ликви Молли, у них промывок всяких - на любой случай, покупаю у наших региональных официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил,что отверстие (сливное) расположено хорошо,но немного не правильно. Слишком сильно задирать перед нужно,чтоб нормально масло стекло. У меня машина стояла под углом 30градусов,и этого мало оказалось.Пришлось еще ветошь в отверстие загонять,чтоб все впитала. Приятно когда уровень масла нужно искать на щщупе (масло как слеза). Масло кстати взял Ниссановское 5-40. Оно за 5л. в теже деньги,что и 4л. приличного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил,что отверстие (сливное) расположено хорошо,но немного не правильно. Слишком сильно задирать перед нужно,чтоб нормально масло стекло. У меня машина стояла под углом 30градусов,и этого мало оказалось.Пришлось еще ветошь в отверстие загонять,чтоб все впитала. Приятно когда уровень масла нужно искать на щщупе (масло как слеза). Масло кстати взял Ниссановское 5-40. Оно за 5л. в теже деньги,что и 4л. приличного масла.

Когда совсем недавно менял масло у неофициалов, то его через щуп откачивали на спецоборудовании каком-то. Как раз из-за расположения сливного отверстия. Машина на "яме" стояла, за процессом сам наблюдал. После откачки отвернули пробку - хоть бы капля показалась. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда совсем недавно менял масло у неофициалов, то его через щуп откачивали на спецоборудовании каком-то. Как раз из-за расположения сливного отверстия. Машина на "яме" стояла, за процессом сам наблюдал. После откачки отвернули пробку - хоть бы капля показалась. :good:

Так и не мудрено. Я ж писал 30град уклон мало,а тут она вообще ровно стояла. Да и на такой аппарат надежи (лично у меня нет),начиная с того,что у нас 2 поддона. Но судя по тому,что пробку открутили,и ни капли,отсос произведен полностью,хотя....... Ну это дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем в итоге дело кончилось (вопрос к автору)?

У меня сейчас ровно такая же ситуация: 55 тысяч, на торможении мигнула лампа давления - долил 2 литра (уровень поднялся до отметки минимум).

Потеков нет, куда уходит масло - непонятно, хотя вариантов у него немного.

Начал смотреть форумы - нарыл вот эту тему на питерском форуме

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=3404&st=0

позвонил в сервис (тему начал как раз человек из этого сервиса), поговорил на предмет того, чтобы подъехать - сделать диагностику поршневой.

В итоге получил ответ, что большого смысла делать диагностику нет, так как других вариантов (кроме, описанного в теме) куда могло деться такое количество масло на этом двигателе, нет. Типа, я не первый с такой проблемой.

Вот, думаю, что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накосячил со ссылкой, вернее ссылка на другой форум почему-то не вставляется.

т.е. должно быть вместо слова club слово spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема - жор масла, после 80 тыс. км. (все ТО делал вовремя и только у ОД, но к тому времени закончился срок гарантии :( ) Уходил 1 литр на 1000 км. :angry: Не было ни потери тяги, ни течи масла, ни черного выхлопа. Дотянул до 98 тыс. Проблема решилась заменой маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. Запчасти: комплект колец, комплект колпачков, прокладка, герметик, фильтр и масло. Всего на 10 тыс. р. + плюс работа. Официалы насчитали 100 тыс рублей и зачем-то замену поршней, якобы кольца отдельно не меняются. Делал у знакомого мастера, у которого голова на месте и руки откуда надо растут. После разборки все в идеальном состоянии, кроме маслосъемных колец. Они закоксованы насмерть. Продолжительность работ 3 дня с большими перекурами. Проехал 7 тыс км, расход масла ноль. :yahoo: Мастер сказал, что масло менять надо через 7-7,5 тыс км, 15 тыс это слишком много, особенно если движение в основном в городе. Вот так нас нагревают официалы и качество их работы и фирмы Nissan, лично у меня, под большим сомнением теперь. Купил себе другое авто и это уже не Nissan ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так нас нагревают официалы и качество их работы и фирмы Nissan, лично у меня, под большим сомнением теперь.

Меня всегда радуют такие сообщения, Вы хотя-бы писали название ОД, что-бы нам было легче.

Второе, пишите какой двигатель и какое масло, брали у ОД или в соседнем ларьке. Какие фильтры использовали и какой бензин. (При залегании колец, бензин актуален.) По поводу цен у официалов, то они всегда будут дороже, чем у дяди Васи в соседнем гараже. По вполне объективным причинам.

Прежде всего экономического характера.

Купил себе другое авто и это уже не Nissan ...

Думаете проблем будет меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мастер сказал, что масло менять надо через 7-7,5 тыс км, 15 тыс это слишком много, особенно если движение в основном в городе. Вот так нас нагревают официалы и качество их работы и фирмы Nissan, лично у меня, под большим сомнением теперь. Купил себе другое авто и это уже не Nissan ...

При покупке авто в салоне у ОД кроме всего прочего выдается "Гарантийная книжка". На стр.41 указаны интервалы замены моторного масла и фильтра - 7500км, при эксплуатации авто в условиях, которые описал Вам Ваш мастер. Ответсвенность за соблюдение этих сроков возложена на владельца авто. Так что ОД если и хотел Вас нагреть, то только по стоимости ремонта. В том, что залегли колечки он не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кормите тролля... этот высер был без конкретики )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотри несколько постов выше. Как можно побороть залегшие кольца. Вариант конечно не 100% но частенько помогает. С утра,не устанавливая свечи,крутанешь оборот мотора(выплюнет оставшийся керосин),и вкрутишь свечи. Можно повторить несколько раз. Бензин рекомендую сменить,хотя..... Может прощще сменить заправку. По total сказать ничего не могу,мое сердце принадлежит texaco. Но есть главная деталь классификация API,вот тут нужно смотреть внимательно. Кстати вопрос... Расход вырос после начала использования данного масла или .....?

Вопрос, а куда мотор выплюнет этот керосин? В нейтрализатор? А потом когда свечи вкрутишь и двигатель заведешь, керосин в нейтрализаторе что должен будет сделать? Взорваться? Не говорите что этого не будет, так как это будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема - жор масла, после 80 тыс. км. (все ТО делал вовремя и только у ОД, но к тому времени закончился срок гарантии :( ) Уходил 1 литр на 1000 км. :angry: Не было ни потери тяги, ни течи масла, ни черного выхлопа. Дотянул до 98 тыс. Проблема решилась заменой маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. Запчасти: комплект колец, комплект колпачков, прокладка, герметик, фильтр и масло. Всего на 10 тыс. р. + плюс работа. Официалы насчитали 100 тыс рублей и зачем-то замену поршней, якобы кольца отдельно не меняются. Делал у знакомого мастера, у которого голова на месте и руки откуда надо растут. После разборки все в идеальном состоянии, кроме маслосъемных колец. Они закоксованы насмерть. Продолжительность работ 3 дня с большими перекурами. Проехал 7 тыс км, расход масла ноль. :yahoo: Мастер сказал, что масло менять надо через 7-7,5 тыс км, 15 тыс это слишком много, особенно если движение в основном в городе. Вот так нас нагревают официалы и качество их работы и фирмы Nissan, лично у меня, под большим сомнением теперь. Купил себе другое авто и это уже не Nissan ...

Выложи коды колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с общим пробегом 94900. 2,5 МТ. Последний раз замена масла была на 90000 км.(залили Нисановское 5W40), за 4900 км, долил ровно литр. Сейчас уровень масла на середине между метками MAX и MIN. На всём протяжении (4900км.) пробега заправлялся 95-ым.

P.S. В руководстве и обслуживанию X-trail пишут: "Если расход масла превышает 0,5 л. на 1000 км. пробега то, скорее всего, изношен двигатель и требуется его ремонт." Так что пока не заморачиваюсь по расходу масла. А при пробеге в 100 000 км. планирую поменять масло на 5W30. Надеюсь после замены масла, 2-ух секундный "дизельный" завод исчезнет, при прогретом двигателе (или летней эксплуатации). <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь после замены масла, 2-ух секундный "дизельный" завод исчезнет, при прогретом двигателе (или летней эксплуатации).

Не тешь себя напрасной надеждой. Ты хоть представление имеешь как настоящий дизель заводится?( Без обид) Зажигалка нервно курит за углом!!!

Один/два оборота пихла-норма для бензинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход масла интересно пишут тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...