Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да насчёт этилированного бензина попутал,извиняюсь!А по поводу 92-го мнение разные,кто говорят даже полудше будет 95-гои наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теоретически на 95-м двигатель должен быть чуть мощнее и чуть экономичнее, но я откатал пару баков 95-го, и не заметил никаких улучшений, видимо они очень мизерные. Считается что 92-й бенз чище, и это правда, поскольку в нём меньше антидетонаторных присадок (МТБЭ, ММА и т.п.), которые дают нагар. Также существует мнение, что чем меньше присадок, тем лучше испаряемость, т.е. запуск зимой на 92-м якобы легче чем на 95-м, правда подтвердить или опровергнуть это я не могу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на шкоде тоже разницы не почуствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как,но я больше года лью 95 бензин и разница с 92-м есть. Сегодня измерил расход топлива в условиях город-трасса.Результаты порадовали,11 литров на сотню километров и это при том что в городе еду с отключённой четвёртой передачей  а на трассе люблю погонять до 140-150.Хотя все мы из разных уголков земли,следовательно и качество 92-го бензина у всех разное. А вообще надо и за топливной системой следить,тогда и расхода меньше будет. В прошлом году я прочистил инжектор и дроссельную заслонку,поменял бензонасос и бензофильтр,лямбду новую поставил. Свечи меняю каждые 10 тысяч,воздушный фильтр при каждой замене масла.Эти мелочи здорово облегчают работу двигателя и доставляют удовольствия при езде.В любом случае профилактика дешевле ремонта обходится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То king-2:

с катализатором сложнее. Не могу доехать до СТО, чтобы сделать осмотр состояния катализатора (будут снимать и смотреть). Хочу исключить его как причину повышенного расхода бенза (13,8 л по последнему чеку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помне ябы выкинул его совсем,и поставил бы прямую.Да совсем забыл,подскажите где фильтр топливный стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А снимается через салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А снимается через салон?

Да, под правой половинкой задней сидушки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю у кого как,но я больше года лью 95 бензин и разница с 92-м есть
 

Помоему мы уже обсуждали эту тему, не стоит ровнять российский и европейский бензин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То king-2:

я спецтему завел по поводу катализатора на Т30 (не могу на работе ссылку запостить). Напрямую соединять вроде не рекомендуют форумчане, пламегаситель нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То king-2:

я спецтему завел по поводу катализатора на Т30 (не могу на работе ссылку запостить). Напрямую соединять вроде не рекомендуют форумчане, пламегаситель нужен.

Чистите датчик перед заслонкой массового расхода воздуха, и лучше спиртом и через иглу со шприцом, не касаясь его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заменен на новый. Если не ошибаюсь, то после замены наш Кулибин еще и обучение провел (БК, датчика?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 40 литров на 300 км по городу, по трассе 35 литров. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе редко когда меньше 14-ти выходит. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у вас стиль езды? Один ездите или с пассажирами?

Супруга у меня "тошнит" на Т30, возит в основном себя и дочь. Ниже 13 л/сотню никак не падает:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 14 в городе это нормально, но не скажу , что "тошню")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставлен очередной антирекорд - по чекам после заправки выявлен расход 16,3 л/сотню Аи-92.

Т30 2005 г.в., ПР, 2 литра, пробег 129 000 км.

По вопросу снижения расхода топлива было сделано:

1) заменены свечи тысяч 7-8 назад. Проверены летом - состояние хорошее.

2) прошлой осенью заменен топливный фильтр.

3) заменен ДМРВ (MAF) на новый, БК обучен.

4) ДЗ летом промыта с обучением БК.

5) снижены обороты ХХ до заводских 700.

6) воздушный фильтр меняется каждые 7-8 т.км.

 

Вчера в одном автосервисе предложили промыть химией топливную аппаратуру. За 1500 р и час работы.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какой период? Какая средняя скорость? Без этого меряться расходом нет смысла. Можно всё это время толкаться в пробках, недогревая движок, а можно гонять по трассе в оптимальном режиме.

У меня по мультику за 10000 км пробега средняя скорость 24 км/ч, средний расход 92-го 15 л. 90% город. А сегодня с утра сгонял в соседнюю область, 100 км туда и 100 обратно, держал сотку на круизе, средний расход за эту поездку вышел 8,9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно похожие результаты - за сто с лишним тысяч пробега по мультику средний расход 12,3. Средняя скорость 32 км/ч. На трассе обычно около 9 литров на сотню. По городу - непредсказуемо. И 37 недавно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...