Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вофка

Дизель 150 или 173 лошадки?

Рекомендованные сообщения

Касаемо глушить. После динамичной езды желательно сразу не глушить так как нужно дать время остыть подшипникам турбины. 2-3 минуты на малых. Если просто во дворе с места на место переехал или в пробке стоял и остановился то не надо. Только после "гонок"

А с мощностью интересно конечно. В птс должно быть. А то как налоги слать будут?))) :D

Что такое ПТС и СТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что такое ПТС и СТС?

ПТС - Паспорт траспортного средства.

СТС - телеканал такой есть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ПТС и СТС?

СТС- свидетельство о регистрации транспортного средства. Ламинированная карточка с данными авто, выдаваемая в ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТС - Паспорт траспортного средства.

СТС - телеканал такой есть. ;)

СТС это то как в гаи при регистрации тс называют Свидетельство о регистрации Транспортного Средства. Ну пару раз натыкался на такую аббревиатуру. Именно в гаи. Больше никто так не кличет. :D

СТС- свидетельство о регистрации транспортного средства. Ламинированная карточка с данными авто, выдаваемая в ГИБДД

Вот видите,ВАН, вы знаете. Придется нам с Вами ликбезничать среди публики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТС- свидетельство о регистрации транспортного средства. Ламинированная карточка с данными авто, выдаваемая в ГИБДД

Ну не додумался бы сам, что свидетельство о регистрации ТС, СТС-ом назыают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТС получил. Как и ожидалось, там написали то же, что и в таможенных документах - 150 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТС получил. Как и ожидалось, там написали то же, что и в таможенных документах - 150 л.с.

Таковы правила. Мощность берут из заводских документов на машину или из таможенных. Мало того. Бывает что две одинаковых машины имеют один и тот же двиг а мощность указана разная. Что им( таможенникам)Бог на душу положит, то и есть мощность конкретного авто. А берут из справочников. Не в ту строчку посмотрел а мы ломаем голову. У меня был Гольф 1.6. У всех 75 лыс а у меня такой же двиг EZ почему то 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и позже, при этом по трассе на 6й легко можно ехать и на 100. Приходится включать руками.

да ладно вам) набрал 105-110, потом приотпустил педальку - он и переключится.

кстати если это не принципиальный момент (т.е. вы не любитель отслеживать на какой там передаче у вас работатет АКПП), то разницы никакой - расход, при этом, судя по БК одинаковый.

аналогично с поворотом налево. автомат умный, включает нейтраль, экономит ресурс рабочей жидкости.

НО если вы знаете что надо порезче - чуть дерните рычаг влево в мануал, прямо во время когда стоите на перекрестке и пропускаете встречный поток, АКПП перейдет на 1-ю. тронется сразу. потом легкое движение рукой вправо - вернёте обратно в автомат.

ну всё же для людей сделано. хошь так, а хошь иначе. а вы хаете)))).

на других авто и такого выбора нет... и едут хуже...

например в Лэнд-Ровер Диско4 нет очечника (отделения, куда положить очки). а стоит он за трешку.

а у нас есть))) можно гордиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и позже, при этом по трассе на 6й легко можно ехать и на 100. Приходится включать руками.

да ладно вам) набрал 105-110, потом приотпустил педальку - он и переключится.

кстати если это не принципиальный момент (т.е. вы не любитель отслеживать на какой там передаче у вас работатет АКПП), то разницы никакой - расход, при этом, судя по БК одинаковый.

Так вот в этом и соль. Думающий автомат смотрит как ты набрал эти 105-110. Если за 8 сек то держит на пятой. И лишь поняв со временем что больше не топчешь воткнет шестую. И чтоб не ждать его(автомата) решения принимаешь своё. Вручную :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам) набрал 105-110, потом приотпустил педальку - он и переключится.

кстати если это не принципиальный момент (т.е. вы не любитель отслеживать на какой там передаче у вас работатет АКПП), то разницы никакой - расход, при этом, судя по БК одинаковый.

аналогично с поворотом налево. автомат умный, включает нейтраль, экономит ресурс рабочей жидкости.

НО если вы знаете что надо порезче - чуть дерните рычаг влево в мануал, прямо во время когда стоите на перекрестке и пропускаете встречный поток, АКПП перейдет на 1-ю. тронется сразу. потом легкое движение рукой вправо - вернёте обратно в автомат.

ну всё же для людей сделано. хошь так, а хошь иначе. а вы хаете)))).

на других авто и такого выбора нет... и едут хуже...

например в Лэнд-Ровер Диско4 нет очечника (отделения, куда положить очки). а стоит он за трешку.

а у нас есть))) можно гордиться...

Не хаю не хаю... И горжусь.... Просто дело привычки. Речь о том что каждая машинка хороша и плоха по своему. Из мелочей складывается общее впечатление. И оно очччень неплохое об Иксе :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Может где-то под капотом можно точно узнать?

И еще вопрос от "чайника": где-то слышал, что турбодизельный мотор нельзя глушить сразу. Это касается и X-Trail-а? В мануале что-то не нашел ничего такого. Через какое время нужно глушить, после остановки?

По вопросу глушить сразу. Дело в том что при рабочем режиме 60-120 км/ч турбина раскручивается до 50000 об. /мин. После остановки двигла турбина тоже останавливается - НО! Медленно и всухую. 1-2 минуты надо чтобы турбина вместе с двигуном вышла на "холостые обороты", т.к. Если двигун не работает масло на смазку турбины не поступает и турбина с оборотами 5000-500000 крутится без масла - трение, задиры, замена.

Вот как то так. Так что установку турбо-таймера лично я считаю обязательной. Я и сигналку брал только из-за функции турбо-таймер, а так мне наф не нужна - у меня КАСКО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу глушить сразу. Дело в том что при рабочем режиме 60-120 км/ч турбина раскручивается до 50000 об. /мин. После остановки двигла турбина тоже останавливается - НО! Медленно и всухую. 1-2 минуты надо чтобы турбина вместе с двигуном вышла на "холостые обороты", т.к. Если двигун не работает масло на смазку турбины не поступает и турбина с оборотами 5000-500000 крутится без масла - трение, задиры, замена.

Вот как то так. Так что установку турбо-таймера лично я считаю обязательной. Я и сигналку брал только из-за функции турбо-таймер, а так мне наф не нужна - у меня КАСКО.

Вот бы ссылку на устройство турбонаддува на М9R...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал что на версии 173 лыс давление турбины 2,8 против наших 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Очень интересно!

http://nissan.avtotrakt-avtomir.ru/cgi-bin...2.5_wagon_cvt.t

http://nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=27093

Т. Е. ОД говорит четко (но разные немного путают лошадей) что компл. с Ручкой - 169-173 кобылы!

Как так оказалось что у тебя мешалка на 150 л. с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!

http://nissan.avtotrakt-avtomir.ru/cgi-bin...2.5_wagon_cvt.t

http://nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=27093

Т. Е. ОД говорит четко (но разные немного путают лошадей) что компл. с Ручкой - 169-173 кобылы!

Как так оказалось что у тебя мешалка на 150 л. с.?

Не верь. Вот тут обе. http://www.pelican.ru/nissan/x_trail/techn...characteristics

Да и сцылки твои на бензин 2.5 а мы тут про дизеля трём-перетираем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто объяснит, почему у 150л.с. 4000 об.мин, а у 173 - 3750?

Она что, менее резвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто объяснит, почему у 150л.с. 4000 об.мин, а у 173 - 3750?

Она что, менее резвая?

И впрямь странно. У лагуны ГТ с М9р аж 180кобыл на все тех же 3750...

Наверно связано с разным давлением наддува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц и буков нафлудили кучу :D А кто-нибудь владеет или ездил на дизеле Т31 рестайл 173 л.с.? Почему-то из прайсов автосалонов он пропал.

Владею 173-м, впечатление прекрасное, прием отличный. Если попадаешь на разгоне в синхронизацию с турбиной, реально не успеваешь переключать передачи, машина прямо рвет из по тебя. Расход, как и писали выше, зависит исключительно от стиля езды, средний расход на трассе во время обкатки (90-110) не превышал 7,3, как обкатал и стал гонять, вырос до 9,2.

Единственный недостаток, который ещё усугубила повышенная мощность, это слабое сцепление. Проехал по песку на пробуксовке сцепы всего 15 метров, сразу запахло в салоне горелым. А так за счет сил трогается мягко, практически на холостых. Тянет неплохо, ездил з чел. в салоне с катером за спиной, прием сохраняется, хотя, конечно, разница с пустым чувствуется. Так что считаю, 173 сильный дизель нужен тем, кто планирует ездить и с нагрузкой и не ленится работать МКПП.

Страниц и буков нафлудили кучу :D А кто-нибудь владеет или ездил на дизеле Т31 рестайл 173 л.с.? Почему-то из прайсов автосалонов он пропал.

Кстати, был сегодня в ОД, сказали, что Питерский завод их снимает с производства, поэтому из прайсев и пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Кстати, был сегодня в ОД, сказали, что Питерский завод их снимает с производства, поэтому из прайсев и пропал.

А разве производил? Два года назад пытался приобрести сказали нет и не будет.

Обманули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...